• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Миниатюрный (1 600×3 030×1 760 мм), в форм-факторе швейцарского Smart двухместный экипаж из Тольятти имеет пространственную раму, обшитую лёгким панелями из композитов. Кузов и начинка салона российского производства, включая электрические асинхронные мотор-колёса с индивидуальными контроллерами, тяговая батарея сделана в КНР. Отдача каждого из двух задних приводных колёс составляет 20 л. с. (в перспективе ожидается полноприводная версия), минимальная дальность на одной подзарядке гарантируется в 200 км (в некоторых источниках — 120 км).
В списке оборудования значатся кондиционер, отопитель, бесключевой доступ, противотуманные фары, литые диски и единственный стеклоочиститель лобового стекла. Прочие нюансы оснастки станут известны позже. Производство Zetta должно начаться до конца марта 2020 года, после чего машина поступит в продажу по предварительной цене от 450 тыс. рублей (~ 2.6 млн тенге). Ежегодный тираж планируется в количестве 15 тыс. единиц, но в нынешнем году соберут не более двух тысяч.
Еще одно недоразумение
Главное двигаться вперед.
Японский автопром тоже начинался с недоразумений.
Ага, уже 100 лет двигаются… Через одно место
А судьи кто? (С)
Критикуя, предлагай.
Я не критикую. Это факт. На фото я вижу какашку… Если для тебя это чудо инженерной мысли.. Пусть будет так.))
Критикуя, предлагай.
Уважаемый, посмотри внимательно на второе слово, после запятой.
Оно основополагающее.
Ты что, обкурился что ли? Уймись..
Ответ Илону Маску и загнивающему западу)
так и хочется сказать: лучше-бы промолчали, чем такой ответ давать
Эту машину ты можешь купить, она доступна. 2.6 млн это очень демократично для электрички. А то что предланает Илон Маск так и будет в висеть картинкой из журнала над твоей кроватью. Думай прежде чем трындеть.
2,6 это в расее.
450 тыс. рублей российскими или 2.6 млн по курсу в тенге
акстись перевертыш, это эл. мобиль, фас его!
Чем дальше тем страшнее во всем.
а зачем ей полный привод?
когда начнут за парковку в городе брать не за место а за занимающую площадь(вопрос времени). и бак бензина будет стоить месячная зарплата . тогда на Zetta взглянут по другому!!!!!!!!!!!!!!! всем удачи и безопасности на дорогах.
А чего ждать то пересядем на ослов.
Электромобиль в традиционном виде (электромотор+аккумулятор) — тупиковая ветвь развития, по-моему. В обозримом будущем не будет адекватных аккумуляторов с достаточной емкостью и приемлемой ценой. А когда они появятся, то тот урон, который они наносят природе, окажется настолько велик, что это превратится в проблему мирового масштаба. Что в свою очередь приведет к повсеместному запрету аккумуляторов большой емкости.
Что они там курят ? у них что нет хорошего дизайнера !
В колёсах есть аналог этого автомобиля и желающие всегда могут выбрать что им нравится больше
https://kolesa.kz/a/show/100530574
аналог Смарта, который в четыре раза дороже и при этом не особо превосходит по техн.характеристикам, да конечно есть выбор, лучше российскую электричку взять
Я его куплю, непременно))) — на работу гонять, в день в среднем 100 км проезжаю, самое то)))
хорошо только дорого че та
Че там курят инженеры?!:)))