City Modul 1: сберечь природу за 3 млн тенге

City Modul 1: сберечь природу за 3 млн тенге

Электромобиль российского производства обещает стать самым доступным в своём классе на территории ЕАЭС, но поступит ли он в продажу уже в следующем году?

Пока проект электромобиля пребывает в стадии опытно-промышленного производства. Собраны первые экземпляры, производится установка и наладка оборудования в Тольятти. Детище стартапа Zetta поступит в продажу под названием City Modul 1, по оптимистичным прогнозам, к концу года. Анонсированная стоимость новинки будет начинаться от 550 тыс. рублей (3.15 млн тенге), годовой тираж превысит порог 10 тыс. единиц с прицелом на экспорт. Весьма смело!

Что получит клиент за полмиллиона рублей? Крохотную условно четырёхместную (посадочная формула 2+2) юркую машинку смарт-класса с передним приводом от электродвигателя с редуктором (за доплату будет доступен и полный привод с мотор-колёсами Дуюнова на задней оси). Кузовные панели сделаны из композитов, элементы подвески и рулевого управления частично унифицированы с вазовской Granta. Базовая версия City Modul 1 с батареей на 10 кВт•ч сможет проезжать от розетки до розетки до 180 километров, причём осуществлять зарядку можно будет практически от любого источника энергии: от бытовой (220 Вт) или промышленной электросети (380 Вт) или от трансформатора.

Лаконичный салон трёхметрового ситикара оформлен в стиле а-ля Tesla — без традиционной приборки и с крупным планшетом по центру передней панели. Ниже оборудована полочка для беспроводной зарядки смартфона. Ранее сообщалось, что электромобиль оснастят системой динамической стабилизации и кондиционером, а доступ в салон будет осуществляться без ключа.

Как шёл процесс проектирования и постройки City Modul 1, можно посмотреть в довольно длительном, 11-минутном видео. Готовую машину, включая начинку салона и динамику движения, демонстрируют с 5.30 по 7.08:

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Епрст, что за страшила? и как в нее еще могут поместиться 4 человека, наверное они должны быть маленькими с короткими ножками) Неужели нельзя было взять хотя бы ту же платформу ВАЗ-а и на ней экспериментировать?

    Ответить
  • Аватар
    E Salim

    Нуу НАХЕР

    Ответить
  • Аватар
    E Salim

    Вот 1000 раз говорил, Россия, ну не умеешь ты делать гражданские авто, продолжай делать танки и меняй на тачки йобана, ты им танк или истребитель или подводную лодку пля, а Германия, Япония, и все кто умеет кроме танков делать машины тебе машины какие ты захочешь…. Все изи, как говориться не «не можешь с*ать не мучай ж*пу»

    Ответить
    • Аватар
      Немic 2 нүкте 0   E Salim

      ты что то путаешь, те кто умеют делать машины, российский военный хлам нафиг не сдался, ни по техническим, ни по политическим причинам.

      Ответить
      • Аватар
        сергей   Немic 2 нүкте 0

        ты, видать далек от армии !!! от российского вооружения !!! кроме «калашникова» ничего не слышал, до сих пор во всех развитых странах на 1 месте стоит вооружение, львиная доля бабла идет туда…

        Ответить
        • Аватар
          Немic 2 нүкте 0   сергей

          слышал, что от анлогавнетного танка армата, тот что заглох на менструальной площади отказался мин.обороны рф, говорят будем старые т72 модернизировать, а еще слышал, что турецкие беспилотники байрактар, нащелкали более 20 аналогавнетных панцирей в Ливии, слышал еще то индусы отказлись от совместного производства аналогавнетного истребителя 5 поколения пакфа, так как он не соответствует этому самому 5 поколению из-за старых двигателей, слышал что в Сирии российский аналогавнетный с300 стрелял по израильскому истребителю, а попал по своему российскому аналогавнетному илу. в общем сплошные аналогавнеты, тут ты прав.

          Ответить
    • Аватар
      Danik   E Salim

      ты бы за Казахстан подумал сначала, в котором даже колодки для Нексии не в состоянии изготовить

      Ответить
  • Аватар
    Bro

    Похоже на гольф кар посадили кузов и вот она электромашина)))

    Ответить
  • Аватар
    DoomDrake

    Хз предвзято не буду критиковать. Выпустят а там видно будет.

    Ответить
    • Аватар
      Бывалый   DoomDrake

      Хоть один адекватный

      Ответить
    • Аватар
      Немic 2 нүкте 0   DoomDrake

      Боюсь не доживешь до выпуска…. уж очень на проект ёмобиль похоже, столько слов, рекламы было, а в итоге….RIP ё

      Ответить
      • Аватар
        DoomDrake   Немic 2 нүкте 0

        Так или иначе давать оценку сейчас это пустой трёп. А жить какими то стереотипами вообще не очень разумно. Сейчас совершенно не холодно не жарко от такой новости.

        Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Весь мир будет со временем отказываться от ДВС. Эти машины они в крайнем случае будут продавать в Таможенном союзе. Есть уже отработанная схема. Поднимут таможню на ввозимые из вне электромобили и пожалуйста покупай то что хочешь……

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Именно таким и должен быть городской электромобиль: компактным, экономичным и юрким. С точки зрения концепции здесь все идельно. Теперь бы реализация не подкачала.

    Ответить
    • Аватар
      Немic 2 нүкте 0   Нурбот 300242

      лешик ты крещенный? если да то хотябы трусы одень, как в той поговорке…. за электромобили он вписывается…

      Ответить
  • Аватар
    Laureate

    мда на такой машинке только суицидники могут передвигаться, безопасность наверняка хуже чем в матизе

    Ответить
  • Аватар
    E Salim

    Спизженый проект KIA SOUL самый первый ну т.е (блин) который комом уахахахаха. А так за 3млн щщсгн я БНВ е34 на 4.4 возмьму щщсгн и еще останеться щщсгн.

    Ответить