Салон Lada Niva Urban упростили

Салон Lada Niva Urban упростили

Простая обивочная ткань вместо комбинированной отделки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Сам АВТОВАЗ предпочитает именовать замену подорожавших автомобильных комплектующих более доступными по цене аналогами англоязычным термином «деконтентинг». Процесс этот подспудно тлеет с 2016 года, но в последние дни получил мощный пинок, ускоривший его. Итак, с 1 марта Lada Niva Legend в комплектации Urban стала оснащаться сиденьями с отделкой тканью вместо комбинированной отделки (ткань/искусственная кожа).

Дилерские центры тольяттинского автопроизводителя уже уведомлены об этом, пишет «Лада.Онлайн». При этом снижения стоимости популярного внедорожника нет и не предвидится, скорее наоборот, с учётом падения курса рубля ко всем остальным валютам.

Салон Lada Niva Urban упростили

Оказавшиеся в непростой ситуации АВТОВАЗ с УАЗом сейчас будут вынуждены максимально «резать косты», выражаясь языком управленцев, чтобы несильно задирать цены. По вашему мнению, от каких ещё излишеств можно избавить «весты», «гранты» и другие «народные» машины? Кстати, в Казахстане цена «Нивы» первого поколения начинается от 5.39 млн тенге, тогда как в феврале прошлого года её можно было приобрести за 4.65 млн.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    По вашему мнению, от каких ещё излишеств можно избавить «весты», «гранты» и другие «народные» машины?
    +++
    Я за то чтобы вернуть карбюратор и убрать электропакет. Так же убрать литые колеса и вернуть стальные блины, их можно сколько угодно раз прокатывать если погнул. Легкосплав ломается и восстановлению не подлежит.

    Ответить
    • Аватар
      Аза   11361219611

      Всё правильно! А ещё поменяй всю посуду в доме… алюминиевая кружка, ложка, тарелка… Из хлебного мякиша сделай чернильницу, залей молоком и под лампадой, пёрышком, пёрышком… как дедушка Ленин завещал….))) Зачем эта электроника… по старинке оно надёжнее будет…

      Ответить
    • Аватар
      Serg   11361219611

      Как автомеханик с 20 летним стажем,для данной машины,Ваз 2121 Нива, поддерживаю вас на все СТО процентов.Данной модели они вобще ни к чему.Машина должна быть ремонтопригодная в любых условиях,вдали от цивилизации. Печка и кондёр,остальное за борт.Оставьте машину для тех,кому не влом потом Оооочень далеко идти за трактором ).

      Ответить
    • Аватар
      Ruslan   11361219611

      Думаю инжектор полюбому оставить нужно так как преимуществ много. В остальном можно сэкономить. Помню ниссан ноут покупал без магнитолы и динамиков такая бедная компектация была. Купил на разборе динамики 4 шт. родные за 12 тыс. и мафон за 10 тыс. С завода стоимость всего этого стоило бы в десятки раз дороже.

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Автоваз остановил конвейер. Пока до 14.03.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   cazax

      Рено поднимала с Автоваза и московской сборки дастера 5млрд.€/год. У них есть в Китае СП с Джили, скорее всего он и «заместит» партнера в России, реши французы свернуться в России. И да. Китайцы будут оптимизировать производство всеми способами. Вплоть до полного отказа от выпуска лад и полного перехода на китайские модели. Нечто подобное происходит сейчас с УАЗом переходящим под контроль Chery.

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    катализатор, самый дорогой узел сейчас

    Ответить
  • Аватар
    Serg

    Перестать добавлять серу и свинец в металл кузова автомобиля.Хватит беспредела 90 ых.Они давно прошли.Для тех кто не в курсе.Посмотрите на Ваз,Газ,Уаз.Камаз выпуска до 90ых и после 90ых.На заводах даже ходит выражение Насвинячить и Засерить.То есть доавить серу и свинец в металл в процессе проката комплектующих кузова,дабы они быстрее гнили.Зайдите в Бипек,Вираж.Машина новая,три.четыре месяца как с конвеера,ещё не езженная,а уже цветёт ржавчиной.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    С машины убирают человечество….но она все равно дорожает)) как бы если не уберем роскошь то оно еще сильно подорожало бы))) ай пферисты

    Ответить