• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Кольцо, включающее проспекты Аль-Фараби и Рыскулова, а также улицы Саина и ВОАД, городские власти когда-то намеревались сделать скоростным, разрешив ездить по нему 80 км/ч и снизив таким образом транспортную нагрузку на центр мегаполиса. В итоге на трёх транспортных магистралях так и поступили, а на Рыскулова остался прежний скоростной режим — 60 км/ч. Проект запнулся на светофорах и пешеходных переходах на некоторых пересечениях с проспектом, убрать которые, построив развязки, город не мог — в казне не было средств.
Но относительно недавно деньги в южной столице наконец-то появились, и в Алматы тут же начали пробивку улиц и строительство транспортных развязок. Одну из них возводят как раз таки на пересечении Рыскулова — Емцова и обещают запустить в декабре текущего года. Но для замыкания транспортного кольца понадобятся ещё три — на пересечении проспекта с улицами Жангельдина, Айша биби и Немировича-Данченко.
Как рассказал накануне на брифинге руководитель Управления городской мобильности г. Алматы Гани Мурзаханов, строить три новые развязки начнут после того, как завершат работы на уже начатых: на Рыскулова — Емцова, Сейфуллина — Жансугурова и на аэропортовском кольце.
Что за басни? На пересечении Рыскулова — Емцова ничего толком не строится…. как всё стояло так и стоит!!!
Ну и достроили бы участок от кульжинка-рыскулова вдоль бака до магнума несчастные 1000м тоже польза была бы.
» в казне не было средств» — да как бы не стоит строить всякие там Туркестаны и Нурсултаны бесполезные, тогда средств я думаю с лихвой хватило бы!
Почему бесполезные очень даже прибыльное куш снимают миллионами.