На рынке новых автомобилей машины локальной сборки уже занимают чуть больше половины рынка (в мае 56 %). С начала года казахстанцы в общей сложности приобрели более 14.3 тысячи отечественных автомобилей.
Доля продолжит расти. Конечно, пока до российского уровня еще далёко, но такими темпами к концу года превысит 60 %. В АКАБ это связывают с решением Нацбанка финансировать в льготное автокредитование и повышенным спросом на автомобили Hyundai местной сборки.
Всего же в январе-мае 2019 года в Казахстане произведено 16 921 ед. транспортных средств всех типов на сумму 114 709 млн тенге (+42.8 %) против 11 848 ед. и 71 520 млн тенге за пять первых месяцев 2018 года. Традиционно основная часть производства приходится на легковые автомобили — 15 773 ед. (+41.5 %), также было выпущено 495 грузовиков (+34.9 %), 404 автобуса (+220.6 %), 270 прицепов (+35 %) и 19 ед. прочей специализированной техники (-48.6 %).
Второй месяц подряд «СарыаркаАвтоПром» (Hyundai, JAC, Chevrolet Niva, Ravon R3, Iveco, Ankai) в лидерах производства: в мае было выпущено 2 174 ед. легковых, грузовых автомобилей и автобусов (+9.9 % к апрелю). На предприятии «Азия Авто» (Lada, Kia, Skoda, UAZ, Chevrolet) было собрано 1 570 авто (-16.4 %). «КАМАЗ Инжиниринг» выпустил 120 грузовиков. СемАЗ произвёл 96 ед. коммерческой техники. Hyundai Trans Auto — 23 ед. и Daewoo Bus — 13 автобусов.
Да толку то….автопарк все равно стареет….Новые машины дорожают….
напишите вторичка умирает, 2-й месяц не могу найти живой авто
в пределах какой суммы ищете, напишите в личку
Безликие и бездушные автомашины кз сборки средней руки
В каком месте оно растет? по Хабару, то да там все хорошо. а реальности Шевроле и СсанЕнг в 2019г исчезли из салонов, КИА и Хюндай модельный ряд урезают, Пежо вот вот исчезнет… в салонах пусто и безлюдно.
Смешные))) Обложили непомерными пошлинами бу машин и новых норм машин. Людям не остается выбора, и теперь пишут доля отечественных растет. Если бы при открытой границе, люди выбирали бы наши, то это уже другое дело. Но я не думаю, что кто-то вместо 5 летнего меседеса, возьмет новый акцент или рио. Еще лет 5 и у нас будут продаваться машины для 3-го мира: акцент, рио, равон. Останемся в стороне от прогресса в автомире. Движемся к тупику….Скоро все у всех перекупят машины, что ездить не на чем будет. Вы посмотрите галанты и гольфы 90 годов, их уже давно по-хорошему нужно утилизировать. Но у людей нет альтернативы, так и будем ездить на старье.
чего смотреть, у нас уже они продаются, правда Акцент/Рио и в США продаются, а вот всякие Рамены, Логаны, Ларгусы и ТАЗы это да, для стран с наихудшим положением
в ютуб есть материалы как данные авто например в Корее приезжают на своих, их разбирают, грузят в контейнер — и тупо в РК «собирают». Столько расхода по разборке и сборке авто + лишний контейнер на разобранные зап.части
У народа нет выбора, поэтому покупают ту хрень что наши собирают. Надеюсь не долго ждать осталось, такой без придел. Слава Аллаху человек не вечен…..
Если перекрыть все источники получения автомобиля, то человек будет пользоваться тем что есть. Только это называется ПРИНУЖДЕНИЕ и гордиться тут абсолютно нечем. Наоборот это позорнейший метод ведения бизнеса.