Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Опознать обновлённую модель будет сложновато, но изменений по технической части немало.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Hyundai показала рестайлинг паркетника Ioniq 5, продажи которого стартовали три года назад. Лёгкие изменения во внешности, призванные улучшить аэродинамику, сочетаются с доработками интерьера, шасси и кузова, а топовые версии электрокара получили более ёмкую батарею. Кроме того, Ioniq 5 впервые обзавёлся версией N Line. Продажи в Южной Корее стартуют уже в марте.

Основная доработка экстерьера — более аэродинамичные колёсные диски, новые бамперы, которые, несмотря на скромные изменения, увеличили габаритную длину Ioniq 5 на 20 мм — до 4655 мм. На 50 мм вырос задний спойлер. Архитектура интерьера в целом сохранена, но салон слегка перекомпонован. К примеру, в более удобное место перемещена беспроводная зарядка, появился блок физических кнопок для быстрого доступа к наиболее востребованным функциям, а также установлен руль со светодиодной подсветкой. Обновлено «железо» медиасистемы.

Кузов получил новые усилители в районе капота, днища и задней оси. Усилены двери и центральные стойки. В подвеске перенастроены амортизаторы, увеличено количество шумоизоляционных материалов близ заднего электромотора. В совокупности изменения должны сделать Ioniq 5 более управляемым и безопасным, а также уменьшить вибронагруженность и повысить акустический комфорт.

Прежняя 77.4-киловаттная батарея уступила своё место новому аккумулятору на 84 кВт∙ч. Данные об изменениях в запасе хода не раскрываются, но такой Ioniq 5 должен проезжать без подзарядки более 500 километров. Изменений в силовых агрегатах не произошло — это по-прежнему установки на 170, 229 или 325 сил.

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Список вариантов оснащения пополнен подогретой версией N Line. Как правило, такие модификации моделей Hyundai получают более жёсткую подвеску, но производитель на данный момент сообщает только о более агрессивном обвесе, 20-дюймовых колёсах и спортивном салоне с новым рулём, креслами с развитой боковой поддержкой и красно-чёрной отделкой.

Пока рестайлинговый Ioniq 5 анонсирован только для домашнего рынка, но в течение 2024 года должен появиться и в других странах, включая Казахстан, где электромобиль продаётся в одной полноприводной комплектации за 20 млн тенге.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.