Renault Duster провалил краш-тест в Латинской Америке

Renault Duster провалил краш-тест в Латинской Америке

По итогам испытаний кроссовер не получил ни одной звезды из пяти возможных.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Бразильский Duster второго поколения, по сути, тот же, что производится в других регионах мира. Его единственное отличие — доступность за счёт систем безопасности: самый низ модельного ряда имеет только систему стабилизации и две передние подушки безопасности. Стоит заметить, что в Европе у данной модели румынского производства гораздо более насыщенная оснастка и шесть эйрбэгов, а на краш-тестах EuroNCAP она получила четыре звезды из пяти возможных.

Но не из-за количества подушек безопасности Renault Duster провалил испытания. Протокол тестов ассоциации Latin NCAP подразумевал фронтальный удар на скорости 64 км/ч о барьер с 40-процентным перекрытием и таран сбоку 1.5-метровой тележкой на скорости 50 км/ч. Больше всего нареканий вызвало боковое столкновение, окончившееся сильной деформацией стойки и… открыванием дверей. В свою очередь, после лобового удара у «Дастера» из бака потёк бензин, что в реальных условиях могло бы привести к возгоранию машины.

Renault Duster провалил краш-тест в Латинской Америке

Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров тоже оказался невысок и достиг всего 29 % из 100 возможных, защита детей набрала 23 %, пешеходов — 51 %, превентивная безопасность — 35 %. Особо отмечено, что передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади.

В итоге кроссовер заработал ноль звёзд. В Latin NCAP обратились к французской компании с призывом произвести массовый отзыв «дастеров» с целью изменить конструкцию дверных замков и бензобака, чтобы избежать трагедий в будущем.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Даже там проводят эксперименты. А у нас данная модель продают давно и успешно)) как внедорожник и безопасная с кнопкой evak

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    у пыльника беда с безопасностью, но не у него одного. если, даже теоретически, провести обзор нашего автопарка, то окажется, что такой же уровень безопасности будет у 50% автомобилей. а вместе с неправильной организацией движения это дает такие высокие травматизм и смертность в нашей стране.
    и очень плохо, что мы воспринимаем это как неизбежное зло и привыкли читать новости про дтп, смерти от наездов и столкновений как про обычные события большого города.

    Ответить
  • Аватар
    红旗

    Безопасность в голове водителя. Текущий уровень оценки безопасности машин глупый и неэффективный. Он оценивает устойчивость к ударам отдельных машин, когда правильно добиваться высокой социальной ответственности каждого водителя.

    Ответить
  • Аватар
    107

    зачем открыли людям глаза, жили себе не тужили! радовались очередному ведру за бешеные деньги и вот, нате вам!

    Ответить