• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Исследовательская организация Midwest Roadside Safety Facility (MRSF), расположенная в Линкольне, штат Небраска, призывает обратить внимание на то, что установленные на американских трассах металлические ограждения не готовы к массовому распространению электромобилей.
В компании утверждают, что барьеры рассчитывались под вес автомобилей около 2.2 тонны, а масса нынешних электрокаров, особенно кроссоверов и пикапов, находится далеко за этой планкой. Для наглядной демонстрации того, как поведут себя ограждения при столкновении с «электричкой», в MRSF использовали Rivian R1T, простейшая версия которого весит более 3.1 тонны.
Судя по записи теста, электрический пикап без труда прошил металлический барьер и умудрился перемахнуть через установленные за ним бетонные блоки. Отметим, основная задача подобных металлоконструкций заключается именно в том, чтобы не допустить вылета автомобиля за пределы дороги, в том числе на встречную полосу.
Подчёркивается, что проблемным избыточный вес электромобилей является не только в случае столкновений с дорожной инфраструктурой, но и с другими автомобилями, а именно с менее массивными седанами или хетчбэками.
Исследователи также напоминают, что впервые об устаревших ограждениях говорить начали ещё в
В организации заявили, что продолжат исследовать тему в поисках наилучших решений для модернизации дорожных барьеров, пригодных как для обычных легковушек, так и для крупных электромобилей.
против электрички только другая электричка или Гелик
или субурбан, бронированный.. или Ford Excursion
Раскрыта только малая часть проблем, которые несут электромобили. Дальше больше.