• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Крупномерными деревьями (каштаны, сосны и ели), выращенными в местных питомниках, чиновники намерены украсить Аль-Фараби от Желтоксан до Ходжанова. Кроме того, на площади около 2.5 тысячи квадратных метров планируется посадить цветы и кустарники. Как сообщает пресс-служба городского акимата, работы по демонтажу старых ограждений на разделительной полосе продлятся до 30 марта, а подготовка посадочных лунок займёт ещё пять дней — с 1 по 5 апреля.
Для обеспечения безопасности дорожного движения и пешеходов на период проведения работ департаменту полиции поручено увеличить количество дорожно-патрульных нарядов. Между тем уже сегодня на проспекте из-за демонтажа заборов осложнено движение транспорта.
Напомним, ажурные решётки посередине Аль-Фараби установили в начале двухтысячных, одновременно расширив проезжую часть. Заборчики несли не только декоративную функцию, но и становились препятствием для пешеходов-нарушителей, перебегающих дорогу в неположенном месте. В то же время хрупкое ограждение, легко разлетающееся на куски, нередко были причиной серьёзных травм водителей, превысивших скоростной режим и врезавшихся в разделитель. Теперь, снизив скорость движения на проспекте до 60 км/ч, городские власти решили Аль-Фараби украсить.
неужели дошло?
Теперь бивни будут перебегать где попало ( хотя они и так бегали) и заодно справлять там нужду и предаваться любовным утехам посреди каштанов и сосен.
отмываем мани мани.
А куда интересно денут старый забор ????Кто погреет ручки?
Интересно, у кого из приближённых много деревьев скопилось в питомниках )))
перепрофилировался с завода металлоконструкции 🙂
Молодцы
Через год примут решение и построят бетонный забор как Трамп на границе с мексами. Всех кто ниже этого забора назовут — орками, кто выше чингизидами
Ахахахахах, ну ты жгешь))
Надо же, и полезное оказывается могут делать.
На скорости 60км/ч получить по лобовому стеклу каштаном? Думаю стекло не всякое выдержит…
Пешеходы снова начнут бегать, и это приведет к увеличению смертности ДТП с участием пешеходов
Неужели нельзя поставить обычный отбойник, как например на Капчигайской автомагистрали.
В этом случае есть решение у акима — 40 км/ч
Отмена скоростного режима 80км/ч лишила смысла замену кладбищенских оградок на бетонные разделительные барьеры.
А высадка елей приведет к увеличению фактора внезапного появления «сайгаков» под колесами.
весело будет когда каштаны начнут сыпаться на проезжающие машины! особенно премиум класса! надо зеленстрою закупать анальную смазку!
Крайний левый ряд будет очень непопулярным местом, во избежании попадания каштана в лобовое))
Если бы не патологическая нелюбовь градоначальника к заборам, то эти ограждения бы остались. Не в привычках наших властей прислушиваться к мнению людей, особенно, если эти люди-автомобилисты. А так деревья ничем не лучше прежних заборчиков. По-хорошему, там должен быть нормальный отбойник. И внешний вид этого отбойника-вторичен. Важнее чтобы он мог спасти хотя бы одну жизнь.
Комплекс может: вымещает детские обиды на жителях.
Теперь будут поливать в час пик, занимая целую полосу.
Проложить трубу и пустить воду по ней — невыгодно! Пробок небудет и бенз неспишут…
Чем больше зелени тем лучше.
ну вот, теперь дорогу лесорубам!
Текст для речи Байбека: Алматы-город для пешеходов, мы снизили скорость, убрали заборы-можно бегать сайгаком…
Шедевр