Растаможку электромобилей скоро снова обнулят

Растаможку электромобилей скоро снова обнулят

Коллегия ЕЭК поддержала установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на этот экологичный вид транспорта.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Проект решения Совета ЕЭК об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на электромобили до конца 2020 года одобрили 18 февраля на заседании коллегии Евразийской экономической комиссии. Участники встречи сошлись во мнении, что данная мера будет способствовать формированию в Евразийском экономическом союзе рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры. Предполагается, что нулевые пошлины будут распространяться в том числе на товары, перемещаемые через таможенную границу физическими лицами.

— Прежде всего для формирования рынка электромобилей ЕАЭС опережающими темпами должна создаваться инфраструктура и зарядные станции. Второй вопрос — производство собственных электромобилей. Три страны уже активно этим занимаются, — отметил глава коллегии ЕЭК Михаил Мясникович.

Ранее, с сентября 2016 года по август 2017 года, в отношении электромобилей уже применялась ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 %. Но тогда пригонять без растаможки зелёные машины могли лишь юридические лица. В итоге электромобилей в льготный период было ввезено в ЕАЭС слишком мало, и, по словам участников коллегии ЕЭК, заявлять о каком-то сформировавшемся рынке экологичного транспорта в Союзе пока преждевременно.

Напомним, около сотни зарядных станций для электромобилей заработали с 1 февраля 2020 года в Алматы и Нур-Султане. Для пользования их услугами нужно оформить абонемент.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Серик

    Если наше население перешло на равоны, какие нам электромобили (Тесла как на фото), даже на руль денег не хватит )))

    Ответить
  • Аватар
    RUS

    интересно сколько будет стоить утильсбор

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Налог на электрички можно придумать, например отталкиваясь от суммарной мощности электромоторов. Было бы желание. А желание в СНГ придумывать новые поборы для населения это любимое занятие чиновников. Сейчас надо нагнать побольше в стадо электро-ездунов, которое потом будут стричь.

    Ответить
  • Аватар
    Bioman_

    Привезите мне нисан ЛИФ

    Ответить
  • Аватар
    007

    Да там и без таможни других грабительских Путино-Базарбаевских поборов хватает!

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Чиновники успешно под умственных инвалидов маскируются, выдвигая всё более идиотские идеи и прожектерствуя. Кто на воровстве попадется сможет по мед показаниям не в тюрьму а в больничку попасть. Доходы населения 6 лет подряд падали а они про свои бредовые фантазии всё законы строчат.

    Ответить
  • Аватар
    Сальвадоре

    отменили бы первичную регистрацию и утильсбор и ндс как в Украине можно было бы подумать взять электромобиль.

    Ответить
  • Аватар
    id18519542

    И чем электро мабили экологичнее топлевных, в Австралии досихпор не знают что делать с аварийных теслой, ни кто не берётся утилизировать

    Ответить
  • Аватар
    snh

    Почитайте в интернете мотор-колесо Дюунова. В РФ вроде как даже наскребли совместными усилиями на завод по производству. По идее у них конкретно под вашу машину можно заказать такие колеса. Ну или можно просто по его технологии електродвигатель поставить вместо штатного(но тогда не так экономно получится). И все! В случае мотор-колеса выбрасываем всю трансмиссию, раздатки и прочее. И тупо в место мотора ставим связку из аккумуляторов обычных свинцовых.
    И катаемся покруче чем было чем на бензе.
    Тесла курит в сторонке. В 2014 году чел из Киева запарожец переделал так для ралли электрокаров в европе. Так ему не дали зарядить машину два раза, типа зарядка сломалась. И он на одном заряде ехал 650км потом остановился. Вот и думайте сами. Тесла использует старого типа электродвигатели тяжёлые на магнитах, которые греются, требуют большой стартовый ток, охлажление. Все там не так красиво как кажется.
    Китайцы кстати по лицензии должны такие велики на двигателях Дуюнова уже выпускать начать. Такой можно велик брать смело. 140кмч крейсерская скорость как с добрым утром. Почитайте про эти двигатели. Много для себя интересного узнаете.

    Ответить
  • Аватар
    Илья

    Уважаемые Колеса, просим подготовить статью по всем затратам на ввоз и постановку на учет электромобиля, с учетом актуальных изменений в законодательстве и обнуления пошлины. Спасибо!

    Ответить