Почти сто зарядных станций для электромобилей заработали 1 февраля в Алматы и Нур-Султане

Почти сто зарядных станций для электромобилей заработали 1 февраля в Алматы и Нур-Султане

Для пользования их услугами нужно оформить абонемент.

На сегодня в обеих столицах РК обустроено 103 зарядные станции (51 — в Нур-Султане и 52 — в Алматы). 98 из них подключены к сети. Как сообщила пресс-служба ТОО «Оператор ЭЗС», «заправка» электромобилей на данных объектах возможна только по специальной карте доступа с функцией RFID. Получить её можно в офисах компании, адреса есть на сайте оператора. Для регистрации необходим техпаспорт и удостоверение личности. Пользование электрозаправками обойдётся владельцу электромобиля в 9 000 тенге в месяц.

Расположение зарядных станций в Алматы

Каждая электрозарядная станция e-line (украинского производства) оснащена двумя популярными портами Type 2 Mode 3 по 22 кВт, плюс две обычные розетки мощностью по 3.5 кВт.

Расположение зарядных станций в Нур-Султане

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нур

    9000 тг в месяц выгодно в том плане если ты работаешь возле заправки. Как я понимаю заправка занимает от 2 х часов и более. А ещё, ты пришёл заправиться там машина стоит того у кого офис рядом и езжай домой заправиться)))

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Нур

      В Канаде, Финляндии, Норвегии, Швеции, многие парковки имею зарядные устройства, но не столько для электромобилей сколько для прогрева мотора в морозы.

      Ответить
  • Аватар
    Нур

    Думаю сейчас если есть возможность иметь 2 Авто одну на бенз и вторую электро. Которая на электро можно на повседневку работа дом и экологию держать в чистоте. А на бензе которую на выходные ездить на отдых.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Айфон заряжать что ли?

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    «Пилите Шура пилите они золотые.» Заправки поставят или нет, не важно, главное что деньги освоят.

    Ответить
    • Аватар
      1   mikolamm75

      Они уже велосипедных парковок понаделали, что зимой что летом велики гниют. Теперь вот заправки, больниц в алматы не отремонтированных нет чтоли? Заправки строим, каждая тачка стоит бешенных денег, кто купил пусть тот и ищет где ее зарядить.

      Ответить
  • Аватар
    id11604424

    Я НЕ ПОНЯЛ А ЧТО ЗАРЯЖАТЬ БУДЕМ ? я мечтаю купить электромобиль И ОО! МЕЧТА СБЫЛАСЬ ПО СОТ НОШЕНИЮ ЦЕНЫ ВО ВСЕХ СТРАНАХ НО ТОЛЬКО НЕ МОЕЙ ((( ТО ЕСТЬ МЕЧТА НЕ СБЫЛАСЬ (( О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТУТ

    Ответить
    • Аватар
      Акылбек   id11604424

      Приветствую всех, а что удивляться сначала сервис, потом возможно и купишь электромобиль))) Похожая история как ЛРТ в Астане.

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   Акылбек

        ЛРТ это история про коррупцию а не про поезд. А эти заправки вы думаете будут так же как ЛРТ про коррупцию? Я думаю у нас все про коррупцию, чем этот проект от ЛРТ отличатся будет? Я думаю не чем.(((

        Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Когда говорят про электромобиль умышленно замалчивают о том что им так же нужна теплая парковка тк на морозе аккумуляторы электромобиля разряжаются. А это дополнительные расходы. Причем в холодное время разряд может быть очень ощутимым. Это равносильно тому, что из бака вашего автомобиля улетучивается топливо.

    Ответить
    • Аватар
      Нур   Сарбаз 206

      Да Вы правы. Электромобиль у нас сейчас равен на электросамокат. Сезонная поездка и наверное все равно ассоциируется с гаджетом ( iwatch вроде бы часы но заряжать надо часто и не удобно

      Ответить
    • Аватар
      Евгений   Сарбаз 206

      А если чехол сверху на машину натягивать?
      насколько меньше будет уходить энергии на обогрев?
      Интересно сколько всего электромобилей в Казахстане? поди всего 100 и есть 🙂

      Ответить
  • Аватар
    kana_alm

    Самый доступный электрокар на рынке КЗ это Renault Twizy за 6 лям. тг.

    Ответить
  • Аватар
    timursm

    Нужно раскручивать электромобили JAC, Лада Веста,также заключать контракты с др.автопромами по сборке/продаже именно электромобилей и продавать народу по приемлемой цене с льготным автокредитованием под 1% (также можно на экспорт, как раз это ниша в торговле по странам СНГ не раскручена), вот тогда будет эффект от этих заправок, также будут дополнительные инвестиции из-за рубежа

    Ответить