Производить шины «Кама» и Viatti в Казахстане начнут в 2022 году

Производить шины «Кама» и Viatti в Казахстане начнут в 2022 году

Завод планируется построить в Карагандинской области.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В июле 2020 года в рамках визита премьер-министра Казахстана в Татарстан ПАО «Татнефть» и АО «Группа компаний «Аллюр» подписали дорожную карту по организации производства шин в Казахстане.

По сообщению портала Primeminister.kz, на днях в деле строительства завода сделан ещё один шаг. Заместитель премьер-министра страны Роман Скляр и генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов подписали новый документ — Соглашение об участии в развитии машиностроения Республики Казахстан.

Предполагается, что местом строительства станет город Сарань в Карагандинской области. Уже известно, кто будет проектировать предприятие, а эксперты проводят технический анализ оборудования и аккредитацию подрядных организаций для выполнения работ.

Открыть завод и выпустить первую партию покрышек хотят уже в 2022 году. Ежегодно завод сможет производить до 3 млн шин для легковушек и около полумиллиона для коммерческой техники и автобусов.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    ясно. Ждем очередной закон, защищающий местного производителя: Акцизы, антитемпинговая пошлина, ввод кода ТН ВЭД в разряд подлежащих повышенным поборам, сборам и проч. И как обычно не посмотрят на то, что завод производит условно только синие шины, все дополнительные платежи сделают на шины всех цветов и размеров

    Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    почему вы не выпускаете: Micheline, BF Goodrich, Pirelli, Goodyear или какие-нибудь другие топовые шины? почему не поставить к нам завод Mercedes, BMW или VW? Отправляли бы наших ребят на повышение квалификации на заводы производителя в Европу, наши бы получали опыт, квалификацию, развитие как-никак! Почему вы собираете один Шрот? Жигули, Корейцы, Китайцы! Неужели Казахстан не достоин хороших, больших заводов, сборочных цехов? Столько территории, столько рабочей силы! Или Вам проще построить ТРЦ и получать дивиденды с аренды!? Узко мыслите товарищи!

    Ответить
    • Аватар
      Own   ★1 9 8 9★

      Покупательская способность ниже плинтуса, о каких премиум брендах может идти речь?

      Ответить
      • Аватар
        ★1 9 8 9★   Own

        30% стоимости товара это Логистика! Если премиальные шины выпускать у нас, они будут на много доступнее и люди не будут ездить на китайском и российском кале! Пример: Pirelli и Yokohama уже 6 лет как начали делать на Российских заводах, цена аналогичных шин с Японии и Европы ниже порядком, вот и считайте покупательскую способность! А на Курсы думаю Вам записаться надо!

        Ответить
    • Аватар
      紅旗之子   ★1 9 8 9★

      Делают то, что будет продаваться. Мишлены, гудричи это покрышки не по доходам большей части населения РК.

      Ответить
    • Аватар
      japancar   ★1 9 8 9★

      Вы явно живете в вымышленном мире, в котором КЗ видится раем на Земле для инвестиций. Это далеко не так. Никакое производство не будет рентабельным без емкого внутреннего рынка. А все производства (кроме производства продуктов питания и другой немногочисленной категории товаров), которые есть и планируются у нас, могут существуют только до тех пор пока есть государственная поддержка. Т,е. деньги взятые из наших с вами карманов, удовлетворяют чьи-то хотелки.

      Ответить
  • Аватар
    Веселый джигга))

    КАМА г0веннаые шины,ездил на них знаю

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    смешно читать как казахстанский чиновник договаривается о коммерческом производстве с российским чиновником.
    для тех, что не знаком с экономикой и менеджментом, поясню: государство крайне плохо управляет коммерческими предприятиями и при первой возможности избавляется от него. в нормальной рыночной экономике так происходит из-за того, что частные предприятия более эффективно используют ресурсы и легко выигрывают конкурентную борьбу у государственных, превращая государственное предприятие в убыточный актив.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   GBukin

      Кадры решают всё. И в частных предприятиях без дотаций порой никакое производство не организуешь. И гос компании эффективно управляются если ими управляет профессионал и не вор. Но вот где взять у нас на гос. службе не воров это уже другой вопрос))))

      Ответить
  • Аватар
    japancar

    У меня один вопрос — зачем производить ЭТИ шины в Казахстане, если можно покупать их в РФ? Не, ну серьезно! Зачем?
    Мы ведь в ТС, ЕАЭС и еще черт знает где, вместе с РФ. Следовательно, нет никаких препонов в торговле, все без пошлин, свободная торговля и бла, бла, бла.
    Другое дело, если бы это был другой производитель с мировым именем, хотя бы корейский, тогда я понимаю, есть смысл.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    очередной нулевой проект с затратами серьезных денег!

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   мерс

      Что бы себе положить на зарубежный счет очередной миллиард убитых енотов, верхним начальникам, нужно всё время создавать видимость бурной деятельности.

      Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Вырускайте планшеты! Будет круто

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Тема налогов и квот на иностранные покрышки не раскрыта. Не объяснено почему граждане обязаны ездить на «Г» покрышках что бы расцвел «отечественный» производитель.

    Ответить