• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В июле 2020 года в рамках визита премьер-министра Казахстана в Татарстан ПАО «Татнефть» и АО «Группа компаний «Аллюр» подписали дорожную карту по организации производства шин в Казахстане.
По сообщению портала Primeminister.kz, на днях в деле строительства завода сделан ещё один шаг. Заместитель премьер-министра страны Роман Скляр и генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов подписали новый документ — Соглашение об участии в развитии машиностроения Республики Казахстан.
Предполагается, что местом строительства станет город Сарань в Карагандинской области. Уже известно, кто будет проектировать предприятие, а эксперты проводят технический анализ оборудования и аккредитацию подрядных организаций для выполнения работ.
Открыть завод и выпустить первую партию покрышек хотят уже в 2022 году. Ежегодно завод сможет производить до 3 млн шин для легковушек и около полумиллиона для коммерческой техники и автобусов.
ясно. Ждем очередной закон, защищающий местного производителя: Акцизы, антитемпинговая пошлина, ввод кода ТН ВЭД в разряд подлежащих повышенным поборам, сборам и проч. И как обычно не посмотрят на то, что завод производит условно только синие шины, все дополнительные платежи сделают на шины всех цветов и размеров
почему вы не выпускаете: Micheline, BF Goodrich, Pirelli, Goodyear или какие-нибудь другие топовые шины? почему не поставить к нам завод Mercedes, BMW или VW? Отправляли бы наших ребят на повышение квалификации на заводы производителя в Европу, наши бы получали опыт, квалификацию, развитие как-никак! Почему вы собираете один Шрот? Жигули, Корейцы, Китайцы! Неужели Казахстан не достоин хороших, больших заводов, сборочных цехов? Столько территории, столько рабочей силы! Или Вам проще построить ТРЦ и получать дивиденды с аренды!? Узко мыслите товарищи!
Покупательская способность ниже плинтуса, о каких премиум брендах может идти речь?
30% стоимости товара это Логистика! Если премиальные шины выпускать у нас, они будут на много доступнее и люди не будут ездить на китайском и российском кале! Пример: Pirelli и Yokohama уже 6 лет как начали делать на Российских заводах, цена аналогичных шин с Японии и Европы ниже порядком, вот и считайте покупательскую способность! А на Курсы думаю Вам записаться надо!
без комментариев, курсы вам уже не помогут
Делают то, что будет продаваться. Мишлены, гудричи это покрышки не по доходам большей части населения РК.
Вы явно живете в вымышленном мире, в котором КЗ видится раем на Земле для инвестиций. Это далеко не так. Никакое производство не будет рентабельным без емкого внутреннего рынка. А все производства (кроме производства продуктов питания и другой немногочисленной категории товаров), которые есть и планируются у нас, могут существуют только до тех пор пока есть государственная поддержка. Т,е. деньги взятые из наших с вами карманов, удовлетворяют чьи-то хотелки.
КАМА г0веннаые шины,ездил на них знаю
смешно читать как казахстанский чиновник договаривается о коммерческом производстве с российским чиновником.
для тех, что не знаком с экономикой и менеджментом, поясню: государство крайне плохо управляет коммерческими предприятиями и при первой возможности избавляется от него. в нормальной рыночной экономике так происходит из-за того, что частные предприятия более эффективно используют ресурсы и легко выигрывают конкурентную борьбу у государственных, превращая государственное предприятие в убыточный актив.
Кадры решают всё. И в частных предприятиях без дотаций порой никакое производство не организуешь. И гос компании эффективно управляются если ими управляет профессионал и не вор. Но вот где взять у нас на гос. службе не воров это уже другой вопрос))))
У меня один вопрос — зачем производить ЭТИ шины в Казахстане, если можно покупать их в РФ? Не, ну серьезно! Зачем?
Мы ведь в ТС, ЕАЭС и еще черт знает где, вместе с РФ. Следовательно, нет никаких препонов в торговле, все без пошлин, свободная торговля и бла, бла, бла.
Другое дело, если бы это был другой производитель с мировым именем, хотя бы корейский, тогда я понимаю, есть смысл.
очередной нулевой проект с затратами серьезных денег!
Что бы себе положить на зарубежный счет очередной миллиард убитых енотов, верхним начальникам, нужно всё время создавать видимость бурной деятельности.
Вырускайте планшеты! Будет круто
Тема налогов и квот на иностранные покрышки не раскрыта. Не объяснено почему граждане обязаны ездить на «Г» покрышках что бы расцвел «отечественный» производитель.