• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Нижнекамск и Набережные Челны посетил на днях заместитель
Предполагается, что запуск производства состоится в 2022 году. Мощность нового предприятия составит 3 млн шин для легковой техники с возможностью увеличения до 3.6 млн, а также 500 тыс. грузовых.
Сегодня потребность Казахстана в шинах полностью покрывается импортом. В 2018 году в страну завезли более 4 млн шин и покрышек для легковых автомобилей.
Получится «ЛАПТИ» китайского качества. Только непонятно при чем здесь Казахстан?
Как построят (если построят) этот завод- шины подорожают, «к бабке не ходи»…
Введут растоможку 200%+150%утильсбор+100% первичную регистрацию на все импортные шины. Надо же как то зарабатывать «отечественным производителям»
Раньше в Шымкенте был шинный завод (грузовые) известный всему союзу. Можно же её восстановить? Как никак может что то осталось от этого завода! Такие промышленности были …. потом меги,
Продукция этого завода до сих пор памятна своим поганым качеством)))
Завод был запроектирован Ленинградским Проектным институтом № 1[1]. После окончания строительных работ в 1976 году выдал свою первую продукцию[2]. Производственные корпуса расположились на 160 га. Для теплоэнергоснабжения шинного и нефтеперерабатывающего заводов рядом была построена ТЭЦ-3[3].
После распада СССР был приватизирован и перешел в частную собственность компании «Петроказ ЛТД», несколько лет не функционировал. С сентября2004 года новым владельцем завода стала алматинская корпорация«Ордабасы». При финансовой поддержке Правительства РК в обновление производства было вложено более 40 миллионов долларов[4].
Установлены технологические линии лучших фирм Германии, Италии,Франции, США. Усилен контроль за качеством выпускаемой продукции путем внедрения международных стандартов и комплексных информационныхтехнологий. Проектная мощность завода составляет три миллиона автопокрышек и пять миллионов автокамер в год. В 2005 году завод выпустил продукции на 2,5 миллиарда тенге. На предприятии трудилось 2тысячи 893 человека.
В 2007 году завод прекратил работу и был закрыт несмотря напостоянно растущие потребности автомобильного рынка Республики
Казахстан. Было решено его снести и построить новый завод тольколегковых шин в Астане.
Производственные цеха и здания завода стали сдаваться в аренду[5]. Местонахождение современного оборудования, которое было оснащено за счет государства неизвестно. — это данные с википедии. А качество было на самом деле ерунда.
ну вот опять! у нас могут собирать и производить только сплошную дрянь! Давайте лучше собирать BMW и Mercedes вместо корейцев и узбеков, и производить Yokohama и Pirelli вместо Кама и Viatti!
Плешивый маразматик не допустит этого
Ну давайте делать Pirelli, и много у нас найдется людей которые будут брать покрышку за 30 тыс? Комплект 120 тыс.
Ни стал читать. Понял одно, что будут делать какую то хрень у нас , а на остальное поднимут таможенные сборы, здесь не надо быть провидцем. Бизнес по казахски….
Потом запретят импорт,а по сути толька коробка будет отечественным
газели собирали в Казахстане,так они были намного дороже чем в России,и шины будут делать также. ещё хуже из одной шины сделают две с добавлением сажи.
Сажа — один из компонентов резины, такая технология производства.
Думаю, получится как всегда. Делать будут у нас, а цена будет в разы дороже ток которая будет производиться в России. В салоне купил новую KIA SOUL, которая якобы произведена в Казахстане. Что интересно — эта же машина, в той же комплектации но производства России — ровно на 1 миллион теньге дешевле. «ВСЕ ДЛЯ НОРДА»
Если это все делает АЛЛЮР, то ждем скоро каких-нить сборов, утильсборов или налогов на ввоз, допсбор за первичную вулканизацию на свои диски шин чужого производства, придумают какой-нить запрет — если у балона нет сертификата несуществующего в мире стандарта качества, не место ему на наших раздолбанных дорогах — порвутся и это, извените, не безопасно! И итог: шины на тачки станут дороже.
Режим Кореи. Которая ближе к нам
Откатал на летней КАМе 4 года ,шины полное повидло!!! Китайский Максис в разы лучше.
очередной зигзаг удачи, пяток лет поработают, бабло растащат, законы под себя перековеркают для поддержки отечественного производителя шин, и пропадут в неизвестном направлении, а шины эти в здравом уме нормальный хозяин ставить на будет.