Шины «Кама» и Viatti хотят начать производить в Казахстане

Шины «Кама» и Viatti хотят начать производить в Казахстане

Казахстанская делегация съездила в Татарстан и в том числе подписала дорожную карту по организации совместного предприятия.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Нижнекамск и Набережные Челны посетил на днях заместитель премьер-министра РК Роман Скляр вместе с чиновниками и отечественными предпринимателями. Как сообщает ресурс главы правительства Казахстана Primeminister.kz, в ходе визита делегация ознакомилась с предприятиями ПАО «КАМАЗ», ПАО «Татнефть» и ПАО «Нижнекамскшина». В результате ПАО «Татнефть» и АО «Группа Компаний «Аллюр» подписали дорожную карту по организации производства шин в Казахстане.

Предполагается, что запуск производства состоится в 2022 году. Мощность нового предприятия составит 3 млн шин для легковой техники с возможностью увеличения до 3.6 млн, а также 500 тыс. грузовых.

Сегодня потребность Казахстана в шинах полностью покрывается импортом. В 2018 году в страну завезли более 4 млн шин и покрышек для легковых автомобилей.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    001

    Получится «ЛАПТИ» китайского качества. Только непонятно при чем здесь Казахстан?

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Как построят (если построят) этот завод- шины подорожают, «к бабке не ходи»…

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   voom

      Введут растоможку 200%+150%утильсбор+100% первичную регистрацию на все импортные шины. Надо же как то зарабатывать «отечественным производителям»

      Ответить
  • Аватар
    Bro

    Раньше в Шымкенте был шинный завод (грузовые) известный всему союзу. Можно же её восстановить? Как никак может что то осталось от этого завода! Такие промышленности были …. потом меги,

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   Bro

      Продукция этого завода до сих пор памятна своим поганым качеством)))

      Ответить
      • Аватар
        Andreylee   Alexander

        Завод был запроектирован Ленинградским Проектным институтом № 1[1]. После окончания строительных работ в 1976 году выдал свою первую продукцию[2]. Производственные корпуса расположились на 160 га. Для теплоэнергоснабжения шинного и нефтеперерабатывающего заводов рядом была построена ТЭЦ-3[3].
        После распада СССР был приватизирован и перешел в частную собственность компании «Петроказ ЛТД», несколько лет не функционировал. С сентября2004 года новым владельцем завода стала алматинская корпорация«Ордабасы». При финансовой поддержке Правительства РК в обновление производства было вложено более 40 миллионов долларов[4].
        Установлены технологические линии лучших фирм Германии, Италии,Франции, США. Усилен контроль за качеством выпускаемой продукции путем внедрения международных стандартов и комплексных информационныхтехнологий. Проектная мощность завода составляет три миллиона автопокрышек и пять миллионов автокамер в год. В 2005 году завод выпустил продукции на 2,5 миллиарда тенге. На предприятии трудилось 2тысячи 893 человека.
        В 2007 году завод прекратил работу и был закрыт несмотря напостоянно растущие потребности автомобильного рынка Республики
        Казахстан. Было решено его снести и построить новый завод тольколегковых шин в Астане.
        Производственные цеха и здания завода стали сдаваться в аренду[5]. Местонахождение современного оборудования, которое было оснащено за счет государства неизвестно. — это данные с википедии. А качество было на самом деле ерунда.

        Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    ну вот опять! у нас могут собирать и производить только сплошную дрянь! Давайте лучше собирать BMW и Mercedes вместо корейцев и узбеков, и производить Yokohama и Pirelli вместо Кама и Viatti!

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Ни стал читать. Понял одно, что будут делать какую то хрень у нас , а на остальное поднимут таможенные сборы, здесь не надо быть провидцем. Бизнес по казахски….

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Потом запретят импорт,а по сути толька коробка будет отечественным

    Ответить
  • Аватар
    покупатель

    газели собирали в Казахстане,так они были намного дороже чем в России,и шины будут делать также. ещё хуже из одной шины сделают две с добавлением сажи.

    Ответить
  • Аватар
    Ден

    Думаю, получится как всегда. Делать будут у нас, а цена будет в разы дороже ток которая будет производиться в России. В салоне купил новую KIA SOUL, которая якобы произведена в Казахстане. Что интересно — эта же машина, в той же комплектации но производства России — ровно на 1 миллион теньге дешевле. «ВСЕ ДЛЯ НОРДА»

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Если это все делает АЛЛЮР, то ждем скоро каких-нить сборов, утильсборов или налогов на ввоз, допсбор за первичную вулканизацию на свои диски шин чужого производства, придумают какой-нить запрет — если у балона нет сертификата несуществующего в мире стандарта качества, не место ему на наших раздолбанных дорогах — порвутся и это, извените, не безопасно! И итог: шины на тачки станут дороже.

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Режим Кореи. Которая ближе к нам

    Ответить
  • Аватар
    день как уже коренной алматине

    Откатал на летней КАМе 4 года ,шины полное повидло!!! Китайский Максис в разы лучше.

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    очередной зигзаг удачи, пяток лет поработают, бабло растащат, законы под себя перековеркают для поддержки отечественного производителя шин, и пропадут в неизвестном направлении, а шины эти в здравом уме нормальный хозяин ставить на будет.

    Ответить