Автомобили научили «чувствовать», что гайки колёс не затянуты

Автомобили научили «чувствовать», что гайки колёс не затянуты

Новая технология должна стать серийной уже в 2024 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Японская компания Sumitomo Rubber Industries (SRI), которая является владельцем шинной марки Falken, поделилась информацией о полезном изобретении.

Автомобили научили «чувствовать», что гайки колёс не затянуты

Утверждается, что новая технология фирмы способна «чувствовать» разболтанные колёсные гайки. Нововведение должно свести на нет ситуации, когда из-за недосмотра при шиномонтаже колесо может потеряться на ходу. Более того, это не какой-то оторванный от реальности концепт, а близкий к серийному применению прототип. Внедрить его в товарные машины SRI намерены уже в 2024 году.

Автомобили научили «чувствовать», что гайки колёс не затянуты

Разработка является дальнейшей эволюцией их комплекса Sensing Core и представляет собой набор программного обеспечения, связанного с бортовой электроникой посредством CAN. Анализируя показания различных сенсоров, включая, к примеру, датчики скорости вращения колеса, ПО способно определять небольшие вибрации и эксцентричное вращение шины, характерные для разболтанных гаек, и своевременно предупреждать об этом водителя.

Автомобили научили «чувствовать», что гайки колёс не затянуты

Отмечается, что на этом развитие Sensing Core не остановится. Следующей новинкой может стать технология определения износа покрышек без визуального осмотра.

Как, по-вашему, нужная опция?

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.