• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Развязку на пересечении Кульджинского тракта и улицы Бухтарминской в мегаполисе начали строить три года назад. Осенью
Как отметили в акимате южной столицы, полностью открытая для автомобилей трёхуровневая развязка позволит увеличить пропускную способность улицы Бухтарминской на 15 %, а Кульжинского тракта на 20 %, облегчив проезд из аэропорта в сторону города Алматы, а также обратно в сторону Талгара и Алатау.
В данное время на объекте ведутся работы по благоустройству и переустройству водопроводных сетей. Завершить их дорожники обещают к 31 октября.
Апорт на Кульджинке быстрей построили, чем эту развязку)
Красиво отчитались )) и сняли то как будто развязка действительно разгрузила все потоки ))) а то что утром по 40-50 минут стоишь в пробке НЕЕЕЕ НЕ СЛЫШАЛИ 😎 и не видели.
И с моста 4 полосы+2 с Бухтарминской =6 полос вливается в 2 полосы ????!!!! (эффект узкого горлышка) Каждый день там сплошные аварии, из за толкотни на дороге, из за аварий еще большие пробки собираются.
Кто проектировал такую развязку ???
Дайте посмотреть в глаза тем кто ее утвердил и подписать проектно сметные документы!
Откройте хотя бы реверсную полосу по Кульджинке. Пересмотрите количество полос, расширьте дорогу и добавьте полосы. Сейчас еще Аппорт откроется это еще +увеличение поток машин с области вс туда поедут, мы вообще там ВСТАНЕМ КОЛОМ!!!! Вся жизнь там и пройдет
Вы ошибаетесь, проект закладывался при предшественнике, а перестроить это лего, которое собиралось 30 лет, за пару лет невозможно, мы люди хотим всё и сразу, да ещё в такой тяжелый для вего мира «кризисный» период
да хоть при Сталине закладывался, все равно эффект узкого горлышка должны были просчитать, развязку надо строить с планами на 70 лет вперед
зачем тратить на это деньги? пробка просто переедет чуть дальше и станет еще больше. все эти развязки, расширение улиц — это все не работает и это не какое-то внезапное открытие, это известно еще с конца прошлого века. сегодня в городе должен быть приоритет на качественный и удобный общественный транспорт, а частный автомобиль использоваться по-минимуму или вовсе не использоваться.