• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Согласно данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), февраль для казахстанского авторынка оказался заметно хуже января. Так, за 28 дней дилеры продали чуть более 7.2 тысячи машин (включая лёгкую коммерческую технику), тогда как за первый месяц реализовать удалось 8.3 тысячи.
Тем не менее, если сравнивать показатели февраля 2021 года
Лидером на казахстанском рынке
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам февраля 2021 года
Позиция | Марка | Продажи в феврале 2021 года (ед.) |
1 | Hyundai | 2045 |
2 | Chevrolet | 1877 |
3 | Toyota | 744 |
4 | Lada | 616 |
5 | JAC | 272 |
6 | Volkswagen | 269 |
7 | Nissan | 249 |
8 | Renault | 205 |
9 | Kia | 166 |
10 | Lexus | 123 |
Если в первой четвёрке расстановка не изменилась, то дальше ситуация совершенно иная. Так, пятое место теперь у костанайского JAC (272 ед.). Месяцем ранее бренд находился на девятой строке. Следом идёт Volkswagen (269 ед.), поднявшийся с восьмого места. Далее по списку находятся Nissan (249 ед.) и Renault (205 ед.), а замыкают десятку Kia (166 ед.) на пару с Lexus (123 ед.).
Среди моделей лидирует Hyundai Accent. Автосалоны реализовали 933 машины. Серебро рейтинга у Chevrolet Cobalt с 861 единицей, а бронза досталась Chevrolet Nexia — 800 проданных авто.
Отдельно стоит отметить Hyundai Sonata. Автомобиль, цена которого стартует от 10.1 млн тенге, разошёлся тиражом 240 экземпляров и занял седьмое место
А самое важное то что все эти рекорды бьются из-за эконом машин. С одной стороны радостно что народ покупает..а с другой стороны за такие суммы покупают их
И все это покупается за КРЕДИТЫ… Народ весь в долгах. У нас цены на автопром КОНСКИЕ. Тупо сравние с аукционом в США, там тачки 2015 года можно за 4-5000 баксов купить, отремонтировать и ездить еще лет 10. У нас нет альтернативы, все Тойоты за 10 цен продают (одни шроты), а в Европе тем временем они копейки стоят. Это страшные цифры, а не продажи.
интересно от куда такие цифры)я тут страую гранту купить не могу а тут соната
Хочешь жить умей крутиться.Вором надо быть воровать и точка.
щас начнутся истории бла-бла-бла как чуть ли не каждый деньги делает с лозунгами » работать надо». А так оглянешься, столько не живущих, а выживающих. Не спорю богачей хватает. Средний класс вымер. Его нет. Бедные сидящие на окладах имеют выбор кредитопомойки малолитражные(равон, акцент), либо богатые — 570, мерс амг…
Либо ты зарабатываешь 200-500тыщ семейный человек, твой выбор малолитражка. Либо богатый, у котого тема прет, снимающие 10млн в месяц и выше. Таким смысла нет покупать что-то среднее, берут сразу топ, поскольку могут позволить
Первый Хундай второй Кия должен был быть. Бипек авто подвел. Жалко. Но скоро они догонят.
Большинство жителей европы со средним достатком с средней зарплатой, эти машины покупает новыми за один год работы.
У нас большинство жителей страны это нищие и бедняки (то бишь неудачники по жизни) они годами копят, десятилетия, чтобы купить нечто подобное новым, и то на последние штаны))), ахахахасься
Зачем они покупают новые ниссаны киа тойоты, у меня кабан 1992 года, они купят камри, им не понять кабана))))
конешно попадет. так как больше нечего покупать в кз! одни шроты