Представлен кабриолет BMW M4 Competition Convertible

Представлен кабриолет BMW M4 Competition Convertible

Открытый спорткар получил 510-сильный мотор и впервые систему полного привода.

Вслед за осенней премьерой спортседана BMW M3 и спорткупе M4 настал черёд открытой двухдверной версии. Неизбежные для лишённого крыши несущего кузова меры по усилению обернулись ростом массы. Весит M4 Competition Convertible 1920 кг, что на целых 145 кг больше, чем исходное купе M4. Зато новый кабриолет оказался существенно мощнее предшественника. Его трёхлитровый рядный шестицилиндровый битурбомотор развивает 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента против 450 laquo;лошадок» и 550 ньютон-метров, которыми могла похвастаться актуальная модель.

В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменная система полного привода xDrive, ранее недоступная для кабриолета M4. Электроника позволяет выбрать три режима передачи крутящего момента: 4WD, 4WD Sport и 2WD — в последнем случае на заднюю пару колёс. В стандартном исполнении максимальная скорость машины ограничена потолком 250 км/ч, который можно приподнять до 280 км/ч с приобретением опционального карбонового пакета M Driver’s Package. Ускорение до сотни занимает 3.7 секунды.

Другое новшество (правда, некоторые сочтут этот регрессом) — экономящий место и вес складной мягкий верх против жёсткого трёхсекционного у предыдущей версии M4. Его можно поднять или опустить прямо в движении, на что уйдёт 18 секунд, но при условии, что скорость не будет превышать 50 км/ч. Что же до салона кабриолета, то его начинка, по сути, дублирует интерьер закрытых модификаций, включая наличие 12.3-дюймовой цифровой приборной панели и 10.25-дюймового сенсорного экрана мультимедиа.

Продажи BMW M4 Competition Convertible начнутся летом. Цены варьируются в зависимости от рынка: если в США новинка будет стоить от 87 тысяч долларов, то в Германии — под 100 тысяч евро.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Nill

    Вот где верх иррациональности, так это кабриолет со сверхизбыточно мощным двигателем для такого типа кузовов и оснащенный полным приводом!

    Ответить
    • Аватар
      Sid   Nill

      Я вам по секрету скажу, что Мки не каждый день валят. Иногда хозяева просто хотят спокойно проехаться с открытым верхом. А когда захотят могут и крышу разложить. Более того, если почитать, то можно понять, что режим привода можно выбрать.

      Ответить
      • Аватар
        Nill   Sid

        Дружище, я разбираюсь в истории и продукции БМВ очень неплохо. Бывал в офисах компании по миру, музеях, галереях, и много раз Нюрбургринге. Я знаю что такое М-ка, и для чего она нужна. Это не М-ка. Это полная хрень, для утешения эго.
        И это всё так, вкратце я написал.

        Ответить
      • Аватар
        Nill   Sid

        Удалил сообщение. Напишу другое.
        В общем, я хорошо знаю весь модельный ряд нынешних Эмок, а также хорошо разбираюсь в истории подразделения ///М.
        Ну и раз Вы тоже заявляете себя знатоком, давайте на чистоту — М-кабриолет — это не М-ка. Это название и атрибутика М-ки. Кабриолету, и даже родстеру, делать среди настоящих купеобразных Эмок нечего. Это аксессуар, и не более того.

        Ответить