• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Похоже, с 2022 года ввоз электромобилей на территорию ЕАЭС станет более затратным за счёт новой пошлины для электромобилей. Если сейчас она нулевая, то уже в следующем году составит 15 %.
По данным издания «Коммерсант», норма содержится в ряде поправок в Единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и Единый таможенный тариф союза, которые подготовила Евразийская экономическая комиссия.
Сообщается, что решение уже раскритиковали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Её представители просят отложить применение тарифа до 2024 года, так как нулевая пошлина является ключевым стимулом для развития электромобилей.
Недовольны новостью и в российском представительстве Nissan. Компания планировала ввозить в Россию электрические кроссоверы Ariya, и дополнительные расходы могут негативно сказаться на этой затее.
Отметим, для Казахстана рост пошлин на электромобили не так уж и страшен. Желающие привезти себе экологичный транспорт в частном порядке всегда смогут растаможить его по ставкам ВТО, которые на сегодняшний день равны 1 % от таможенной стоимости. Правда, вывезти такую машину за пределы страны для продажи будет проблематично.
Спасибо страна за заботу об экологии…..
Как бы везде делают льготы электромобилям, но не мы. Действия нашей страны не поддается логике.
Наши чинуши из говна тоже делают бабки ничем не брезгуют.
Вы бы так переживали за огромные налоги на автомобили в небогатой стране.
Для 99.99% населения электромобили не по карману. Отсюда что бы наши власти не делали с этим элетро-хламом народу по барабану. Так что не переживайте за простых граждан)))) А не простые и так купят — ума ведь палата.
Вазы, Рено и прочее это рынок для СНГ. Больше нигде её покупают вот и зачем им эти электрики. Просто бизнес
Электро-хлам стоит дороже чем большинство машин на рынке Казахстана. Отсюда это скорее игрушки для богатых, а не реальная альтернатива другим автомобилям.
За рубежом очень выгодно не заморачиваться с переработкой очень токсичных электромобилей, а сбагривать их во всякие банановые республики. Так скорее всего изначально и задумывалось.
ахахах, население не успело пересесть на электромобили, как чиновники снг уже предусмотрительно вводят пошлины и налоги, которые как я уверен будут повышаться с каждым годом
Вы я вижу не местный. Налоги на все машины у нас космические. Отсюда налог на электромобили в 15% это снижение налога, а не повышение.
Похоже, с 2022 года ввоз электромобилей на территорию ЕАЭС станет более затратным за счёт новой пошлины для электромобилей. Если сейчас она нулевая, то уже в следующем году составит 15 %. — Я писал про пошлину, не похоже на понижение
давайте 100%, чтобы завозили только камазы дизельные без катов, люблю запах гари
Машину повыше купи чтоб выхлоп КАМАЗа в морду не бил.