• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche опубликовала предварительный финансовый прогноз на 2025 год. Вместе с показателями маржи и рентабельности в документе упомянули порядка 800 миллионов евро дополнительных расходов. Эту сумму фирма потратит и на проектирование новых моделей с традиционными двигателями, от которых ранее собиралась отказаться.
Судя по всему, в Porsche окончательно расстались с идеей полностью перевести модельный ряд на электротягу. В среднесрочной перспективе автомобили с ДВС должны укрепить финансовое положение фирмы, и ради этого в

По предварительным данным, Porsche обновит кроссовер Cayenne. Электрическая альтернатива этой модели уже проходит испытания, и ранее предполагалось, что вариант с ДВС снимут с производства после выхода электрокара, однако позже в Porsche решили продавать обе модификации параллельно. Аналогичная судьба постигнет семейство Panamera. Электрический Macan уже продаётся, но не так активно, как хотелось бы руководству фирмы, поэтому бензиновые и гибридные кроссоверы также останутся в линейке, хотя их адаптация к актуальным европейским требованиям обойдётся достаточно дорого.

В списке прочих кандидатов на разнообразие моторной гаммы значится самый крупный вседорожник с кодовым обозначением K1, который изначально планировалось выпускать только на батарейках, и семейство 718. Младшие спорткары со сменой поколений должны были перейти на электротягу, но теперь с учётом ситуации на рынке премиальных батарейных машин этого, скорее всего, не произойдёт.
Ранее сообщалось также, что Porsche столкнулась с техническими сложностями в процессе разработки новых электрокаров. Это может повлечь за собой как новую порцию дополнительных расходов, так и пересмотр сроков вывода новинок на рынок.
Господа менеджеры изволили поменять свое мнение, теперь срочно рожаем новый ДВС движек.
Электрички хороши в городе "работа-дом-работа", желательно в теплых регионах, но точно не на дальняк и уж точно не как спорт. Души в них нет…