• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дорожные заезды, проведённые журналом Car and Driver, зафиксировали реальные скоростные показатели Porsche Taycan Turbo GT, результатами которых могут теперь хвастаться обладатели этих машин. Сообщается, что стоковый Taycan Turbo GT на шинах Pirelli P Zero Trofeo RS разогнался от 0 до 60 миль в час (или же 0–96.5 км/ч) за мимолётные 1.910 секунды. Развернувшись, он повторил ту же процедуру за 1.898 секунды.
При этом паспортные данные выглядят несколько скромнее: 2.1 секунды с 0 до 60 миль в час, и то с опциональным пакетом Weissach, подразумевающим облегчённую массу авто. Напомним, у Taycan Turbo GT при активации
Тем самым немецкий электромобиль стал быстрейшим в истории тестов журнала, побив рекорды
Правда, до абсолютных рекордов серийных или мелкосерийных машин Tаycan не добрался. Они принадлежат Aspark Owl, Rimac Nevera и Pininfarina Batista и составляют 1.7, 1.7 и 1.8 секунды соответственно. Отдельно стоит упомянуть и стандартный Dodge Challenger SRT Demon 170, но ему для рекордного разгона за 1.66 секунды требуется подготовленный
Тут еще и явный вред здоровью. Сосуды и мозг человека не приспособлены к таким перегрузкам. Но дурость она абсолютна, ей любые доводы неважны.
Тебе это не светит, не переживай
У пилота истребителей а также формула один вроде со здоровьем все окей.
В пилоты истребителя и формулы 1 каждого берут? И потом откуда информация, что эти перегрузки бесследно проходят даже для этих крепких людей? Насколько я знаю им тоже это бъет по здоровью. Но у них есть причины нести эти издержки, первые защищают родину и раньше остальных выходят на пенсию с хорошим содержанием, а вторые просто миллионы зашибают. Какой смысл просто отдельно взятому человеку со средним здоровьем платить кучу денег за такую дорогую машину и гробить себе здоровье этими перегрузками, это понять сложно.