Taycan Turbo GT – мощнейший дорожный Porsche в истории

Taycan Turbo GT – мощнейший дорожный Porsche в истории

Новая модификация электромобиля способна набрать 100 км/ч за 2.2 секунды и уже поставила несколько рекордов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Porsche рассекретила самую технологичную, мощную и быструю версию электрокара Taycan. Его моторы могут выдавать до 1109 л. с. (правда, ненадолго), что номинально делает его самым энерговооружённым Porsche, когда-либо допущенным на дороги общего пользования. Приём заказов уже открыт, цена в Европе — от 240 тысяч евро (118 млн тенге).

Taycan Turbo GT – мощнейший дорожный Porsche в истории

Taycan Turbo GT обзавёлся модернизированным задним мотором с новым инвертором, но его силовая установка по-прежнему состоит из двух двигателей (у основного конкурента Tesla Model S Plaid три). Номинально они развивают 789 л. с., но активация лаунч-контроля позволит увеличить их отдачу сразу до 1033 сил. Ещё один режим под названием Attack Mode поднимет мощность установки до 1109 л. с., но продлится это только две секунды. Тяговый показатель — 1340 Нм, запас хода не превысит 555 км.

Параллельно Taycan посадили на диету. За счёт новых карбоновых деталей, облегчённых колёс на 21 дюйм, карбон-керамических тормозов и прочих мелочей вроде кресел на углепластиковых каркасах инженерам удалось избавиться от 75 кг.

Ещё на 70 кг электрокар полегчает при установке опционального пакета Weissach, подразумевающего отказ от некоторого оборудования. С Taycan, к примеру, снимут задний диван, часть шумоизоляции и несколько динамиков. Кроме того, в пакет входит более развитое аэродинамическое оперение, включая антикрыло. В шасси по умолчанию применяются адаптивные амортизаторы с особыми настройками и пневмоэлементами.

В итоге стандартный Taycan Turbo GT разгоняется до 100 км/ч за 2.3 секунды, 200 км/ч набирает за 6.6 секунды, а максимальная его скорость составляет 290 км/ч. Показатели Turbo GT с пакетом Weissach — 2.1 и 6.4 секунды и 305 км/ч максималки.

В Porsche делают особый акцент на управляемости новинки и ещё до официального дебюта вывели электрокар на пару престижных трасс в Европе и США. На Нюрбургринге Taycan Turbo GT стал самым быстрым электроседаном, уступив среди батарейных машин главным образом гиперкару Rimac Nevera, а на трассе Laguna Seca оказался абсолютным чемпионом среди электричек.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Ничем не отличается от премиальных китайских «электричек». Совсем. Вот только ценник конский, как бы пытаясь оправдать эмблему с конем на капоте. Но не стОит того, ей богу…

    Ответить
    • Аватар
      a050ena05   Mar_SS

      Пока за руль не сядешь, смысла нет говорить, уверен что настроен он намного лучше китайских электричек, ну и салон у Порше всегда был эталонным

      Ответить
      • Аватар
        Тал   a050ena05

        аналогично.. прокатись на премиальных китайцах, китайцы сейчас едут очень интересно..

        Ответить
        • Аватар
          a050ena05   Тал

          Ездил на Зикре, прикольно, качественно, но совершенно не то.
          1. Рулежка классная, но руль абсолютно неинформативный.
          2. Подвеска на мелких неровностях отрабатывает, более серьёзные не особо, немцы лучше.
          3. По динамике вопросов 0.
          4. Салон выглядит классно, но только когда смотришь — Посадка не моя — явно для человека низкого роста, боковая поддержка так себе, длины подушки не хватает, вариативности настройки сидений также. Эргономика также страдает видно что опыта нет — Делать управление фарами через меню в которое надо заходить это отдельный вид маразма, много еще что могу сказать по эргономике внутри авто)

          На Тайкане не ездил, могу только сравнивать с Кайеном 1 поколения рестайлинг.

          Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   a050ena05

        «…ну и салон у Порше всегда был эталонным» ____________________ Главное слово здесь — «был». А сегодня загляни-ка в салон того же HIPHI X, и если удастся, то проедь на нем. От уверенности твоей тогда мало что останется…

        Ответить
        • Аватар
          a050ena05   Mar_SS

          Ну судя по последним сводкам у HiPhi дела не особо хорошо идут, выводы дальше делай сам. Помимо качества есть ещё эргономика, в которой у Китайцев нет опыта абсолютно, в чём я лично убедился поездив на Зикре 2 недели. Моё мнение, должно сменится 1-2 поколения нынешних машин, и как у них появятся отзывы от зарубежных потребителей, они улетят в космос по автомобилестроению если прислушаются к ним. А сейчас спорить глупо, на вкус и цвет как говорится.

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   a050ena05

            Zeekr это Geely, а Geely это Volvo. Во всяком случае эргономику «Зикра» разрабатывали шведы. А у них опыта предостаточно. Если вас что-то не устроило в ней, то все вопросы к Volvo.

            Ответить
  • Аватар
    Наке

    запас прочности элементов двигателя и механизмов в порше намного выше чем в китайских авто. точность шестеренок и всякого рода подшипников выше. ведь такие мощности требуют серьезных точностей и материалов.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Наке

      Это «электричка». А электродвигатель — он и в Африке электродвигатель. Какая там еще «точность шестеренок»..?

      Ответить
  • Аватар
    Levium

    и к чему Turbo в названии…

    Ответить