Почти 30-летний Mercedes-Benz W124 за 23 млн тенге

Почти 30-летний Mercedes-Benz W124 за 23 млн тенге

И это даже не «волчок».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На портале Kolesa.kz выставили на продажу достаточно необычный Mercedes-Benz E-Class W124 1993 года выпуска. Выручить за машину планируют 23 млн тенге, или почти 54 тысячи долларов. Снаружи автомобиль похож на знаменитый E500 или 500E, также известный как «волчок», обутый в Michlen Pilot Sport на огромных 20-дюймовых дисках. На деле же это настоящий монстр Франкенштейна, собранный из деталей различных Mercedes-Benz.

Под капотом установлен 5.5-литровый компрессорный агрегат от W211. У него же, к слову, позаимствовали и коробку передач, но с гидротрансформатором от S65 AMG. За счёт доработок, включающих, помимо всего прочего, модификации впуска и выпуска, другие шкивы компрессора и систему впрыска водно-метаноловой смеси, отдачу V8 удалось поднять до 600 сил.

Создатель седана установил двухконтурную пневмоподвеску, добавил дополнительные распорки кузова, имплантировал тормозную систему от E55 AMG (W211) и перешил салон, в котором сейчас установлена нестандартная аудиосистема.

Комментариев: 30

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    поставить такую цену, не значит продать за нее. кому она нужна такая?
    Красная цена ей чуть выше аналогов того же года. Самоделки никого не интересуют при покупке, кроме джиперов

    Ответить
  • Аватар
    666

    Расточители — братья сатаны.

    Ответить
  • Аватар
    ААААА

    Неужели найдется дурак, кто купит её. Любой тюнниг, делается для себя и в продаже не окупается.

    Ответить
    • Аватар
      Илья   ААААА

      Найдётся. И купит. Может на пару-тройку миллионов меньше. Может быть даже из-за границы. Такой машине, конечно, проще стать трек-каром.

      Ответить
    • Аватар
      Ас   ААААА

      верно, тюнинг никогда на продажу не делается и его никак не окупить, это уже для души, а не для кошелька

      Ответить
  • Аватар
    Немic 2 нүкте 0

    С ценой перебор конечно, но за внешку зачет. Даже у черта 666 подгорело, раз оно с палаты своей вылезло.

    Ответить
  • Аватар
    id19770370

    Расточители — братья сатаны.
    Вкладывать огромные суммы денег в автомобиль, это лишняя трата, мотовство, деньги на ветер, в трубу.

    Ответить
  • Аватар
    Баур

    зная что он восстановлен после хорошего ДТП цена не варик максимум 7-8млн потолок

    Ответить
  • Аватар
    Finn

    Колеса.кз, разве ради статьи нельзя было связаться с хозяином и запросить более подробные фото, нежели из объявления? Я уже не говорю о том, чтобы поехать сделать фотосессию…
    Авто заслуживает внимания )

    Ответить
  • Аватар
    id15873386

    Вам этого не понять

    Ответить
  • Аватар
    хозяин

    За 10,да уйдёт.

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Покрасил, диски поставил и ксенон. Фантазии у перекупщиков новый уровень

    Ответить
  • Аватар
    Andrey

    Мерседес из говна и палок за 23 млн тенге? вы серьезно? на какого лоха интересно рассчитывает хозяин этого не до волчка.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Вложено в нее немало, спору нет. Но в условиях РК это очень спицифичное предложение.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Нурбот 300242

      Автомобиль и, тем более, тюнинг — это траты а не инвестиции нлупо ждать, что это окупится. Тюнинг от таких мамкиных инженеров только снижает цену машины, а не повышает. Никто не будет платить больше за возросшие риски и потери от таких вот рукожопов

      Ответить
      • Аватар
        VX-R   GBukin

        Редко пишу комменты. В данном вопросе полностью согласен с Букиным. Никогда не понимал «тюнеров», которые выкидывают штатную мультимедиа ради китайского «а-ля Tesla» монитора. Качество — ниже плинтуса, звук — полный отстой, обратная связь нулевая. Сам я с 2007 г. приобретаю новые авто, первым был TLC 100 VX-R (это Крузак с «лексусовским» салоном: штатный монитор, камера, гидроподвеска, CD-чейнджер). Машина до сих пор в семье, в родной краске. Движок, коробка и ходовая — всё родное, менял лишь жидкости и резинки. Недавно пытались с братишкой супруги найти LX 470 или «сотку» в таком же состоянии. Даже в похожем состоянии не нашли. Один шрот. И это 13-14-летние авто. Что уж говорить про 30-летние. Сохранить авто в первозданном виде — это настоящее искусство. Вот такие машины ценились и будут цениться. А наш «колхозный тюнинг» — в топку. С нашим уровнем автосервиса покупать такой автомобиль — очень рискованно.

        Ответить
  • Аватар
    Timur

    в Японии Е211 55 АМГ стоит от 3 тыс баксов, за этот шрот 23 ляма, это перебор,

    Ответить