Подержанные Mercedes-Benz W124 в Штатах стали резко дорожать. Даже дизельные

Подержанные Mercedes-Benz W124 в Штатах стали резко дорожать. Даже дизельные

Аукционная стоимость хорошо сохранившихся экземпляров превышает 100 тысяч долларов — не только заряженных седанов, но даже дизельных работяг.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Штутгартский Е-класс в 124-м кузове, выпускавшийся с 1984 по 1996 год, считается одним из самых удачных «мерседесов» в истории фирмы. Выверенный дизайн, обширная линейка моторов, комфортабельный салон выдержали проверку временем, оттого репутация пожилого «немца» исключительно высока по сей день, и не только в Албании.

Но даже с учётом несомненных достоинств трудно объяснить те запредельные суммы, которые выкладывают на торгах в США за уже классические «ешки». Разумеется, при условии минимального пробега и практически заводской кондиции таковых немного.

Подержанные Mercedes-Benz W124 в Штатах стали резко дорожать. Даже дизельные

Так, выставленный на площадке Bring A Trailer седан Mercedes-Benz E 300D 1995 года с показателем 8367 миль (13 465 км) на одометре ушёл в конце минувшей недели за окончательные 101 000 долларов. Но и это не предел, поскольку в прошлом году аналогичный E 300D того же года выпуска был продан за 152 000 долларов!

Подержанные Mercedes-Benz W124 в Штатах стали резко дорожать. Даже дизельные

Вдвойне удивительно, что речь идёт о непопулярных в Америке дизельных W124, цена которых на вторичном рынке вышла на один уровень с мелкосерийными «волчками» E 500, что делались совместно с Porsche. Является ли это временной прихотью или же просматривается долговременная тенденция — вот каким вопросом сейчас задаются любители инвестиций в старые машины.

Подержанные Mercedes-Benz W124 в Штатах стали резко дорожать. Даже дизельные

Что же до нас, то на данный момент самый дорогой W124 в продаже на Kolesa.kz — это E 420 1994 года с пробегом 177 000 км, за который запросили 15 млн тенге (или 33 000 долларов по курсу).

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Мерс 124-й — это Легенда! Потому столько и стОит. Ни одну "Тойоту" никогда на столько не оценят. Несмотря ни на что. Старый 124-й — это машина с душой, а у "японцев" ее нет и не было никогда. И не будет…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Боже мой, что вы такое несете?
      Даже здесь по колесам сколько раз проходило как Супры, Фйрлэди, Скайлайны бьют рекорды стоимости на аукционах.

      Ответить
      • Аватар
        Masster   11361219611

        Побереги свои пролактиновые нервы "боже мой" )))

        Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   11361219611

        Единично — может и бьют, а в массе, как это со 124-ым — нифига ниразу. Американских (либо казахских) коллекционеров, готовых поставить себе в гараж 30-летний спортивный Ниссан, либо Тойоту, достаточно. Цену на раритет можно задрать по самое "не могу", и ведь наверняка на него найдется покупатель. Но речь не об этом. Кому в Штатах всрались Супры и Скайлайны в тех количествах и за те деньги, что "бьют рекорды стоимости на аукционах"? Да никому. А вот спрос на Мерсы 124-е сильно выше, чем на эти "япономашины". Я-то вот логчно рассуждаю, а вот вы "несёте"…

        Ответить
    • Аватар
      Тал   Mar_SS

      не соглашусь, у япов есть куча легенд.. например 34 скайлайн гтр или сильвия стоят столько, сколько кабанам и не снилось..

      Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Дизели с такими пробегами действительно удивительная редкость))

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Да конечно 124-ый это продуманный инженерный продукт в отличие от нынешних маркетинговых мерсов.
    Это чисто такая бюргерская душа — "квадратиш, практиш, гуд".
    Но и у японцев есть понятие автомобильной души — легендарно самурайско устойчиво несгибаемой.
    Там много чего легендарного имеется.
    Импрезы и EVO для адреналина.
    CRV и крузаки для "вечности".
    Лаурели и Крауны для основательности.

    Ответить
  • Аватар
    allen

    Заседание Рабочей группы по рассмотрению петиции по вопросам утильсбора, 13.06.24 г.(полная версия).
    https://www.youtube.com/watch?v=tRH3xM46e3M

    Ответить
  • Аватар
    647

    Их наши перепуки покусали ?

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    мерс хорош спору нет. Но зч на мерса (Гелен особенно) многих торговцев обогатил 🙂 Из минусов — что как любую надежную машину (и тоету 🙂 его выжимают и убивают до талого… также к минусам — это вождение зимой. Но тут и Бынвы рядом 🙂

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Ауди с4 с 1.9 и 2.5 tdi по мне так не хуже, сзади просторней, кузавщина более устойчивая к корозии, так еще и многие с куатро

    Ответить
  • Аватар
    111

    очередная волна мигрантов разбогатела и в ностальгию вдарилась

    Ответить