• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Штутгартский
Но даже с учётом несомненных достоинств трудно объяснить те запредельные суммы, которые выкладывают на торгах в США за уже классические «ешки». Разумеется, при условии минимального пробега и практически заводской кондиции таковых немного.
Так, выставленный на площадке Bring A Trailer седан
Вдвойне удивительно, что речь идёт о непопулярных в Америке дизельных W124, цена которых на вторичном рынке вышла на один уровень с мелкосерийными «волчками» E 500, что делались совместно с Porsche. Является ли это временной прихотью или же просматривается долговременная тенденция — вот каким вопросом сейчас задаются любители инвестиций в старые машины.
Что же до нас, то на данный момент самый дорогой W124 в продаже на Kolesa.kz — это E 420 1994 года с пробегом 177 000 км, за который запросили 15 млн тенге (или 33 000 долларов по курсу).
Мерс 124-й — это Легенда! Потому столько и стОит. Ни одну "Тойоту" никогда на столько не оценят. Несмотря ни на что. Старый 124-й — это машина с душой, а у "японцев" ее нет и не было никогда. И не будет…
Боже мой, что вы такое несете?
Даже здесь по колесам сколько раз проходило как Супры, Фйрлэди, Скайлайны бьют рекорды стоимости на аукционах.
Побереги свои пролактиновые нервы "боже мой" )))
Единично — может и бьют, а в массе, как это со 124-ым — нифига ниразу. Американских (либо казахских) коллекционеров, готовых поставить себе в гараж 30-летний спортивный Ниссан, либо Тойоту, достаточно. Цену на раритет можно задрать по самое "не могу", и ведь наверняка на него найдется покупатель. Но речь не об этом. Кому в Штатах всрались Супры и Скайлайны в тех количествах и за те деньги, что "бьют рекорды стоимости на аукционах"? Да никому. А вот спрос на Мерсы 124-е сильно выше, чем на эти "япономашины". Я-то вот логчно рассуждаю, а вот вы "несёте"…
не соглашусь, у япов есть куча легенд.. например 34 скайлайн гтр или сильвия стоят столько, сколько кабанам и не снилось..
Дизели с такими пробегами действительно удивительная редкость))
Да конечно 124-ый это продуманный инженерный продукт в отличие от нынешних маркетинговых мерсов.
Это чисто такая бюргерская душа — "квадратиш, практиш, гуд".
Но и у японцев есть понятие автомобильной души — легендарно самурайско устойчиво несгибаемой.
Там много чего легендарного имеется.
Импрезы и EVO для адреналина.
CRV и крузаки для "вечности".
Лаурели и Крауны для основательности.
Заседание Рабочей группы по рассмотрению петиции по вопросам утильсбора, 13.06.24 г.(полная версия).
https://www.youtube.com/watch?v=tRH3xM46e3M
Их наши перепуки покусали ?
мерс хорош спору нет. Но зч на мерса (Гелен особенно) многих торговцев обогатил 🙂 Из минусов — что как любую надежную машину (и тоету 🙂 его выжимают и убивают до талого… также к минусам — это вождение зимой. Но тут и Бынвы рядом 🙂
Ауди с4 с 1.9 и 2.5 tdi по мне так не хуже, сзади просторней, кузавщина более устойчивая к корозии, так еще и многие с куатро
очередная волна мигрантов разбогатела и в ностальгию вдарилась