Как сообщает портал Tengrinews.kz, в рамках совещания по вопросам коррупции в сфере автодорог, руководитель департамента превенции Антикоррупционной службы Анар Жарова назвала одну из причин, по которой разрушаются дороги в стране.
По мнению чиновницы, часть вины лежит на транспортном контроле, а точнее коррупции в этой сфере. Только в 2019 году в отрасли на взятках попались 14 сотрудников, а буквально на днях был задержан руководитель инспекции Костанайской области. Его подозревают в систематическом получении взяток.
Суть схемы простая. Деньги транспортники берут за беспрепятственный проезд постов автомобилей с превышением допустимой нагрузки на ось.
В ведомстве считают, что необходимо исключить человеческий фактор в сфере транспортного контроля и доверить работу автоматическим системам взвешивания.
смешные они,руководители департамента превенции Антикоррупционной службы!))))
БАРДАК БЫЛ БАРДАК И БУДЕТ ПРОСТО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ КОЛЬ НЕ МОГУТ ИХ ОСВОИТЬ ЭТИ ПЕРДУНЫ
В Германии дороги которые немцы построили 80 лет тому назад ,до сих пор служат исправно,а если кизяк вместо асфальта класть местами и немного,то что ещё мы хотим??.один плюс от этого,только то что враг на подступах застрянет.
Ага. Антикор боится фирм которые стелят асфальт или делятся с ними. Первая причина это не перегруз а качество дорог которых у нас нету.
Коррупция бич общества, слишком много воруют, и мало денег идёт по назначению!! Зачем эти статьи??, как будто не ясно))