Почему растут цены на «лады»?

Почему растут цены на «лады»?

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов объяснил причины роста стоимости продукции АВТОВАЗа в 2021 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как известно, владельцами крупнейшего производителя легковых автомобилей в России являются французский Renault (68 %) и госконцерн «Ростех» (32 %). Стоимость автомобилей Lada индексировалась заводом с начала 2021 года шесть раз. На сколько именно составил рост цены и чем это было вызвано, объяснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

«Примерно на уровне конкурентов — на 9–12 %, в зависимости от моделей. Мы не можем увеличить стоимость сразу всех моделей, потому что тогда будем неконкурентоспособны. Мы смотрим, на сколько поднимается цена у наших конкурентов, — у того же, например, Hyundai или Kia, — отметил он. — Всё (возможность дальнейшего повышения стоимости автомобилей в этом году. — Прим. ТАСС) будет зависеть от конъюнктуры рынка. Мы поднимаем цену таким образом, чтобы она была ниже, чем у наших конкурентов».

Почему растут цены на «лады»?
Сергей Чемезов

По словам Чемезова, стоимость автомобилей растёт из-за глобальных инфляционных процессов. «Мы же не изобретаем сами все эти цифры, их даёт рынок. Идут глобальные инфляционные процессы, это означает рост цен почти на всё сырьё — сталь, пластики, металлы и электронные компоненты. АВТОВАЗу удаётся пока сохранить цены на максимально умеренном уровне, дальше всё будет зависеть от цен на сырьё. Даже если повышение произойдёт, уверен, что это будет умеренная коррекция цен, она не нанесёт ущерба конкурентным преимуществам автомобилей Lada», — считает глава «Ростеха». По его мнению, вазовские машины ничем не уступают зарубежным одноклассникам: ни по качеству изготовления, ни по техническим параметрам.

Напомним, в Казахстане после подведения итогов октября Lada занимает пятую строчку в рейтинге продаж легковых марок. И темпы реализации растут, несмотря на рост цен.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Конкуркенты киа, хьюндай поднимают и мы поднимаем))) если бы не ЕАЭС ни кии, хьюндай и тем более лады не лидировали

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   ПРАДО

      Так его для того и организовали чтобы безруким дикарям впыжить ни кому не нужные ведра, да за стеклянные бусики пол великой степи скупить.)))

      Ответить
  • Аватар
    123

    Эмаль у них подорожала для вёдер ))

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    А самое главное то, почему этот Сергей Чемезов довольный такой! Себестоимость производства Гранты очень низкая, маржа с нее пятикратная, наверное только премиум марки больше зарабатывают на своих моделях. Так что Гранту будут штамповать как классические жигули когда то, еще очень долго.
    В 2014 году себестоимость базовой Гранты была 55000 рублей!!!!!, а продавали за 290000 рублей.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    цены растут по всему миру, на сырье, продовольствие и другие товары. это затрагивает все экономики всех стран, не только наших. причин много — это и нарушение связей в бизнесе, и инфляция от «вертолетных» денег, и снижение производства и так далее. в общем, беда, товарищи.

    Ответить
  • Аватар
    Аза

    Многие блогеры стараются выложить видос про Казахстан. Эти видео как правило быстро набирают просмотры. Они заметили эту взаимосвязь… мы любим поглазеть на себя…. послушать, а что про нас говорят, что о нас думают. Я считаю что Казахстану нах не нужен собственный автопром. Ну реально экономики в этих решениях нет. Это 100% коррупционная схема. Сидеть и косить бабло с населения… автосборка утянула уже столько народных денег под субсидии, льготные авто кредиты, утиль сбор в левый карман, недополученные налоги. Нах такие решения за счёт бюджетного бабла и не одного растерла за их хищение…))) Понятно что все рынки уже поделены. Многие авто концерны с историей терпят неудачи… Так нах Казахстану лезть в эту высшую лигу? Мы на 10% не обеспечиваем себя по таким простым материалам как арматура, уголок и прочий метал. Мы не обеспечиваем себя по молоку, мясу, товарам первой необходимости… Развитые страны такие как США, Япония, Германия по технологии производства авто по качеству ушли на 100 лет вперёд. Купи б/у авто резину от мировых гигантов она по качеству будет лучше чем новая резина производства РФ. Просто на этой территории всё что делалось для простых людей делалось на отЪяbись… В самой РФ многие люди покупают авто с аукционов Японии с небольшим пробегом. Говоря простым языком граждане голосуют рублём отдавая своё предпочтение за авто с правым рулём. Люди понимают философию производителя Японии. Люди в РФ чувствуют через произведённый товар… через автомобиль произведённый по сути для населения Японии. Через этот товар они видят отношение государства к собственным гражданам. Подход к качеству товара, к системам безопасности автомобиля. Они видят совсем другую организацию людей в достижении общих целей государством Япония.
    Казаться а не быть это пилять судьба у нас такая… В командных состязаниях та же беда. В большой футбол научимся играть только когда станем одним целым. Когда в правительстве будут понимать куда идём все МЫ… и народ будет понимать что делает руководство… будет помогать в команде друг другу достигнуть поставленной цели…

    Ответить
  • Аватар
    Аскар

    Смехопанорама с Петросяном, не иначе

    Ответить
  • Аватар
    Аскар

    — Мать, почем дрова продавать?
    — За сколько шкаф продают, за столько и дрова продавай! Чай дерево в дровах не хуже, чем в мебели)))

    Ответить