По Казахстану стартует пробег на универсалах Vesta, собранных в Усть-Каменогорске

По Казахстану стартует пробег на универсалах Vesta, собранных в Усть-Каменогорске

Товарные машины из первой партии проверят убитыми дорогами.

Две машины — универсал SW и приподнятая версия SW CROSS — проедут по маршруту Усть-Каменогорск — Павлодар — Астана — Караганда — Кызылорда — Шымкент — Алматы.

По Казахстану стартует пробег на универсалах Vesta, собранных в Усть-Каменогорске

Интересен автопробег в первую очередь тем, что машины подвергнутся беспощадным испытаниям на разбитых после зимы дорогах Казахстана. За рулём наши коллеги из России, и они уже в шоке от состояния дорог в Усть-Каменогорске.

Виталий Архиреев, организатор проекта:
«Несколько часов покатались по городу, в полной мере ощутив последствия зимы и весенних паводков, в некоторых местах дорожные ямы и выбоины преодолеть на LADA SW было проблематично. SW CROSS в этом случае оказался более приспособленным благодаря увеличенному до 203 миллиметров дорожному просвету.»

Представляем, с чем столкнутся участники за городом в период паводков.

По Казахстану стартует пробег на универсалах Vesta, собранных в Усть-Каменогорске

В Алматы коллеги прибудут к 10 апреля, как раз к моменту официального открытия продаж универсалов LADA Vesta SW в Казахстане. К участникам автопробега наша редакция присоединится в Астане, а в Алматы вместе оценим состояние машин после более 3 500 км пробега, снимем на видео и потестим машины в горах Алматинской области.

Оба автомобиля с мотором 1.8 л (122 л. с.). Базовый универсал — на роботе, версия SW CROSS — на пятиступенчатой механике.

Если есть вопросы по универсалам Vesta, пишите в комментариях! Коллеги, которые едут в «вестах», их читают и постараются ответить.

Встретите в дороге или на улицах своих городов, помашите ручкой, им точно будет приятно!

Комментариев: 54

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dan4o

    напишите про шумку)) после пробега))

    Ответить
    • Аватар
      Иннокентий Кишкурно   Dan4o

      Обязательно напишем и снимем видео прямо в пробеге — в тест-драйвах, которые запланированы к публикации на днях.

      Ответить
      • Аватар
        A-Z   Иннокентий Кишкурно

        Интересно зачем все эти пробеги, неужели на заводе не тестят автомобили? Я например ни разу не слышал о пробегах Киа или Хундаи. Это же просто анохронизм! Если это для рекламы авто..
        А косяки выявляют в процессе создания авто. Устраняют на испытательных экземплярах. А потом просто дают гарантию на 3 года и столько то ТЫЩ км( это конечно в нормальных странах с продвинутым автопромом, нам до них далеко).
        А все эти пробеги из совкого прошлого..

        Ответить
    • Аватар
      Жека   Dan4o

      Самое интересное, по маршруту Алматы -Астана уже проезжали не только Весты, но даже теслы и др. авто, после участка Курты-Бурыбайтал не все участники могли ехать своим ходом, а они что удивить хотят? или показать что ЛАДЫ крепче)))

      Ответить
    • Аватар
      777   Dan4o

      Я брать не буду , могли в Тараз заехать .Так местный дилер работает плохо совсем .

      Ответить
  • Аватар
    ✌(●̮̃̾͡•̃)✌

    Если бы стоили они хотя бы 3 млн, я бы взял кредит, а так прикинул и взял старенькую, расходники + ремонт сразу, и ей еще бегать и бегать. А взял бы кредит, и кабала лет на 5. Что лучше хз, но я выбор сделал

    Ответить
    • Аватар
      Жаник   ✌(●̮̃̾͡•̃)✌

      Согласен цены сейчас космические, веста кросс от 5,1лямов тенге до 5,6лямов тенге, потому что тенге и рубль в глубокой…

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Что такое 3500 км? Это курам на смех. Мне нужна машина способная проходить 300 тыс. Тоесть почти в 10 раз больше! А 3.5 тыс это испытательный пробег достойный для тарантаек начала 20 века на деревянных спицованных колесах.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Алексей

      Ошибка. Исправляю. Не в 10 а почти в 100 раз больше. Если совсем точно то 85!

      Ответить
    • Аватар
      Иннокентий Кишкурно   Алексей

      Конечно! Но мы едва ли сможем осветить пробег названной Вами протяжённости — дома нас едва ли поймут)). Поэтому считаем, что пробег в несколько тысяч километров (если дольше — это уже т.н. длительный тест, совсем другой жанр) даёт примерное понимание об автомобиле — так сказать, первый срез информации — и он тоже очень ценен: по опыту знаю, что тут вполне могут вылезти многие косяки, особенно если тестить машину в интенсивном режиме, как делаем мы.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Иннокентий Кишкурно

        Желаю вам полноценных тестов и найти компромисса с семьей. 300 тыс это я загнул конечно. 100 тыс км достаточно, чтобы понять машина дерьмо или заслуживающая внимания. Что-то подобное слелали drive тестеры с дастером когда гоняли его от Калининграда до Дальнего Востока. Я следил за тем репортажем и извлек для себя много полезного. Будем считать эти 3500 началом! И оно положено! Удачной дороги!

        Ответить
    • Аватар
      111   Алексей

      Думаю отрезка от Бурубойтал до Алматы -достаточно будет (и как миниму хотя бы на скорости 60 кмч пусть едут) вот там и проверят. А остальное там везде дороги хорошие.

      Ответить
    • Аватар
      Dmitry   Алексей

      Ага, я тут на НГ в РФ в гости сгонял, 7000км сразу, и что-то автопробегом это не называл)

      Ответить
    • Аватар
      SwifT   Алексей

      Забудьте. Не будет больше таких машин.

      Ответить
  • Аватар
    Тима

    разница между сборкой РК и РФ колосальна. через год начинают гнить. поэтому в топку устькаман.сборку

    Ответить
  • Аватар
    Bitcoin

    Пробег испытания должен быть хотя бы 100.000 км, хотя это же лада она и 3500 наврятли выдержит

    Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Bitcoin

      Привет! У нас же не ресурсные испытания, а именно пользовательские. Хотелось бы и 100 000 проехать, но есть и другие дела. Это здорово, что у вас есть пожелания) но давайте в рамках 3500 км. Пишите.

      Ответить
  • Аватар
    rssmegatron

    универсал хорош, но цена и отсутствие нормальной акпп — полное фиаско.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   rssmegatron

      Проехал на тест-драйве на X-Ray на роботе, не так уж он и плох, говорю как владелец Рио и Суперба. Да, медлителен, да после дсг очень медлителен, но ничего критичного, едет даже более чем, а до разрешённых 60 км/ч в городе так точно так же как и все остальные. Рассматриваю Весту 1.8 на замену Рио в семье.

      Ответить
      • Аватар
        rssmegatron   Алексей

        возможно, для небольших городов и пригородов это нормально, но в городах как горный Алматы и населенная Астана, где рваный и суетливый режим езды, робот будет не тоько раздражающим, но и аварийноопасным имхо.

        Ответить
        • Аватар
          Иннокентий Кишкурно   rssmegatron

          Согласен и с Алексеем, и с Вами, как ни странно. Многое зависит от манеры езды, от того, к чему привык и от прочей «вкусовщины». Но на вазовском роботе я поездил достаточно (конкретно на Весте — порядка 50 000 км) и могу сказать: привыкнуть можно даже в трафике и на частых спусках-подъёмах, но вот стоит ли привыкать, если есть альтернатива в виде норм автомата — вопрос открытый)

          Ответить
  • Аватар
    Евгений

    Отпишитесь по качеству стекол особенно ветрового. Царапаются на раз. И эта проблема с турецким стеклом продолжается с самого начала производства. Хотя есть аналоги допустим тот же БОР.

    Ответить
  • Аватар
    kazna_k

    Атырау Астрахань проедте, живого места не останется

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    1.8 + робот +4 человека и багаж — как это всё поедет в гору? — напишите или снимите. Мне кажется с роботом подъемы будут мучительны

    Ответить
    • Аватар
      Иннокентий Кишкурно   Тимур

      Вообще никаких проблем не будет. Народ, если реально нужен такой тест, пролайкайте комент Тимура. 30 лайков — делаем такой эпизод в видео.

      Ответить
  • Аватар
    КВ

    В развитых странах машины на полигонах проверяют,а у нас на трассах республиканского значения. Хорошо с 1991 года работа идет. Ну понятно,ресурсов в государстве нет никаких,откуда деньги взять на строительство дорог. Зато некоторые неумные человечишки про фуфайки,наследственность да баржи тарахтеть без устали могут. А в своем глазу и бревна не видно.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   КВ

      Наши трассы республиканского значения более суровый и зверский тест чем их тепличные и гламурные заводские полигончики.

      Ответить
      • Аватар
        777   Алексей

        Плохо то,что не испытатели,а обычные люди вынуждены каждый день эти тесты проходить,сами того не желая.

        Ответить
  • Аватар
    $erega

    А вы масло то взяли на доливку ведь моторы 1.8 любят им полакомиться! А если серьёзно то я думаю SW Cross легче дадутся эти километры «полигона» по которым мы увы вынуждены ездить каждый день т.к у него и клиренс повыше и механика к тому же! Так что ни гвоздя ни жезла вам!

    Ответить
  • Аватар
    Нурлан

    Думаю будет не показательным, примерно 1100 км (Кызылорда-Шымкент-Алматы) очень хороший участок дороги.
    Так что не нужно Громких лозунгов.

    Ответить
  • Аватар
    Нурлан

    Участок Караганда-Кызылорда, навряд ли на Вестах можно проехать (ну если только не в кузове какого-нибудь Урала)

    Ответить
  • Аватар
    123

    Усть-Каменогорск-Павлодар-Астана-Кокшетау-Костанай-Актобе-Уральск-Атырау-Актау-Аральск-Кызылорда-Шымкент-Тараз-Алматы, вот каким должен быть пробег. А то что 3,5 тыс км для новой машины, тьфу

    Ответить
  • Аватар
    123

    Помнится мне был на дроме тест-драйв путинской Калины, когда блогеры мелкими перегонами передавая друг другу прогнали авто от Москвы до Владивостока, пробег составил 10000 км.

    Ответить
  • Аватар
    123

    Заметил ключевое слово «собранных» не «произведенных», а именно собранных. Когда мы начнем производить авто из казахстанских комплектующих, а не прикручивать двери и колеса?

    Ответить
  • Аватар
    MMC

    ТАЗики? Рассыпятся.

    Ответить
  • Аватар
    vS

    Астана-Павлодар сделали дорогу? Там ад был позапрошлым летом. Щебень и по полю,плюс заправок почти нет…

    Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   vS

      С заправками проблемы. Да. Середина участка ужасна, это верно. Что там делали, сказать трудно.

      Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Да прогнали бы с Устькамана до Алматы и обратно и потом по чесноку сказали что отвалилось, а что на подходе…..

    Ответить
  • Аватар
    Ержан

    Будет мощный двигатель и полный привод?

    Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Ержан

      На этих авто стоит новый 122-сильный. Объем 1.8. Про полный привод могу сказать, что работы ведутся, но о перспективах не скажу. Не знаю. Думаю, что основная проблема — это прибавка в цене за версию 4х4 в 100 000 рублей, что не каждому любителю полного привода понравится.

      Ответить