• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спортивные модификации седана 508 и универсала 508 SW с приставкой PSE в названии (Peugeot Sport Engineered) заявлены как самые мощные серийные дорожные автомобили французской марки за всю её более чем вековую историю. И то, чтобы достичь рекордной планки, одного бензомотора оказалось мало, французам пришлось конструировать гибрид.
В состав комбинированной силовой установки входит 200-сильный 1.6-литровый турбированный EP6, спаренный с двумя электромоторами (один — на задней оси, второй интегрирован с коробкой) и 8-ступенчатым автоматом. Суммарная отдача связки составляет 360 л. с. и 520 Нм крутящего момента, чего достаточно для набора первой сотни за 5.2 сек. при максимальной скорости, ограниченной 250 км/ч.
Масса седана и универсала, кстати, практически одинакова — 1850 и 1875 кг соответственно, поэтому скоростные характеристики их ничем не отличаются, равно как пробег на одной электротяге — 42 километра. Полностью подзарядить комплект АКБ ёмкостью 11 кВт/ч можно менее чем за два часа от 32-амперной системы Wall Box (приобретается за отдельную плату) либо за семь часов от бытовой розетки.
В оснастку родственных моделей входит адаптивная подвеска с тремя вариантами настроек, производительные тормоза, круиз-контроль, функция удержания полосы движения, система ночного видения, а также передняя панель i-Cockpit с цифровой приборной панелью и 10-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. Салон отделан кожей Nappa, алькантарой, алюминием, деревом и тремя «криптонитовыми когтями» — эмблемой PSE.
Приём заказов на седан и универсал Peugeot 508 PSE стартует в октябре с началом поставок уже в 2021-м. Цены пока не объявлены, но они однозначно будут выше 50 тысяч евро. Ближайшими конкурентами в Европе указываются Audi S4, BMW M340i и Mercedes C43 AMG. Что же до нашей страны, то марка Peugeot в очередной раз покинула Казахстан с начала года, поэтому шансы на появление французских «зажигалок» на местных дорогах минимальны. Но мы не одни, к примеру, в Штатах машины Peugeot официально также не представлены, хотя и мечтают вернуться туда в 2023-м.
Покинули Казахстан не с такой линейкой машин надо написать. Все хорошее европейцы делают для себя….а в страны 3го мира другие. Так почему мы должны брать их машины которые у себя не будут продавать.
Ну и хорошо что ушли
Cравнивать РК и США? Ню-нююю
Проблема в том, что французы отказались от самостоятельности и используют ту же электронику что и немецкие производители. А значит покупатель французского автомобиля не избегает всех тех проблем которые он получит с немецким автомобилем, а только лишь выигрывает немного только в цене. Но как ни крути оно всеравно того не стоит пока еще есть те кто делает машины нормально.
Ну ка, поведуй, какие проблемы с электроникой?
Технофоб он, в прошлом застрял.
Это в голове у него проблема.
«Опасность заключается в том, что повторяя мантру «японское качество», можно получить болезнь мозга, называемую Праворулие (а также — Праворульство, Любовь к правому рулю, Пруледрочерство, Прулеёбство, Праворулие головного мозга). Больной, так называемый пруль, начинает сам верить в то, что японский автомобиль сделан настолько качественно, что не пострадает после многодневной поездки из Владивостока до Урала и дальше — по гравийным, просёлочным дорогам и асфальту класса «стиральная доска», а также покрытым грязью и солью городским улицам, что праворульный японец, возрастом больше десятка лет, битый и потопленный — безопаснее, чем новый ТАЗик и т. д.»
https://kolesa.kz/content/articles/spisok-opasnyh-problem-po-elektrike-v-avtomobile/
И где там хоть слово о «косячной» немецкой электронике, дубина?
Очевидно, проблема бренда в отсутствии адекватных бензиновых двигателей. Этот EP-6 они лепят везде где можно и нельзя! Во весь модельный ряд. Ладно бы это был хороший мотор, но нет — один из самых проблемных. Хотели заполучить современный,эффективный двигатель, а получили геморрой. Не с BMW надо было кооперироваться, а с каким-нибудь японским брендом. Может и не самый эффективный и экономичный вышел бы мотор, зато покупателей было бы намного больше. Особенной на пространстве СНГ. А седаны то как раз для нас!
Ага, с японцами…
которых французы вытаскивали из дерьма
«Вытаскивали из дерьма» не всех японцев, а конкретно, NISSAN. Впрочем у NISSANа в линейке были и есть немало удачных моторов. Так что, можно было даже с «вылезшим из дерьма» NISSANом совместно создать (а лучше, просто позаимствовать) двигатель и он наверняка был бы лучше чем «BMW-шный» «везде куда ни глянь 1,6».
Глядеть нужно не в собственный текст, а в модельный ряд