Бренд Peugeot в очередной раз ушёл из Казахстана

О том, как французы не приживаются у нас в стране.

С каждым годом автомобили для европейского рынка на фоне истерии вокруг выбросов СO2 становятся всё зеленее и космополитичнее, естественно, сложнее и дороже, тем самым со скоростью света отдаляются от того, что обычно потребляют в Казахстане.

Если в 90-х такой ощутимой разницы не было, то уже в конце нулевых у единственного дилера в Алматы случились большие проблемы и с ассортиментом, и с ценами. Распродав последние автомобили, «Арыстан авто» свернул удочки и на какое-то время занялся обслуживанием ранее проданных «партнёров»: 206, 308, 407 и 507-х Peugeot. В целом «французы» несильно-то и приживаются у нас в стране, за исключением Renault, в гамме которого адаптированные под наши реалии румынские Dacia российского производства.

С очередным приходом Peugeot в 2013 году ошибки были учтены, а успех Renault взят на карандаш. Так у дилеров появился калужский 408-й, который, увы, пропал спустя год, и глобальный седан 301, локализованный в Костанае, который все эти годы был основным автомобилем французской марки в Казахстане. Машина, несмотря на все свои качества, с годами только теряла привлекательность и уже спустя пять лет не могла конкурировать с постоянно обновляющимся «Акцентом», Rio и Polo.

Продажи в 2019 году упали до минимума, французы помахали ручкой, и партнёры решили не продлевать дистрибьюторское соглашение. Как нас заверили в дистрибуции Allur Grоup, несмотря на смену вывесок на шоуруме в Алматы, автомобили Peugeot продолжают обслуживать в том же сервисном центре, поддерживать запчастями и исполнять взятые на себя гарантийные обязательства.

Комментариев: 77

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    надо признать, что инженерная школа у них отвратительная и ничего путного за последние 30 лет они так и не сделали. так что, прощайте и не забудьте забрать свои косметички

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   GBukin

      Инженерная школа пежо, особенно подвесочников, мотористов и кузовщиков даст фору многим. Особенно корейским помойкам для серой массы и стада

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   Buzz

        чтоооо?! может я что-то пропустил в этом мире, но я не видел ничего выдающегося у французов вовсе, не говоря уже про пежо

        Ответить
        • Аватар
          Dan   GBukin

          Если бы они не умели делать авто, то не было бы побед в лемане и ралли, своих моторов в Ф1 и команды.
          Alpine A110 от рено вообще космос.

          Ответить
          • Аватар
            GBukin   Dan

            технологии формулы и технологии реальной жизни — это две большие разницы. маловероятно, что вам в реальной жизни нужен авто с двигателем 1.6 литра на 900 лошадей, с ресурсом в 300 км. да если еще и учесть, что этот небольшой ресурс двигатели от рено, зачастую, не проходят.

            зато если посмотреть на двигатели пежо в реальном мире, то получится, что их самое большое достижение — это v6 (3 литра ES9J4 1996 года) и рядная четверка (1.6 литра TU5JP4, 2000 год), которые более-менее ходят 300 тыс. всего два двигателя, и оба были разработаны в конце 90-х

            у рено есть двигатель 2.0 F4R разработки 1993 года, довольно надежный, но главное их достижение — это 1.6 K4M (с 1999 года). Он хоть и отстал от технологий на четверть века, но зато пробег в 400 тыс для него не редкость.

            это все достижения в области двигателей у французов за последние 30 лет. а провалов — миллиарды. взять хоть знаменитый двигатель EP6, и знаменит он вовсе не надежностью и экономичностью. а тем, что у него цепь привода грм растягивается практически при первом пуске. после 7 ревизий этой цепи и 15 лет доработок, он все еще не считается хоть сколько-нибудь надежным. это не единственная проблема этого двигателя и не единственный французский двигатель с проблемами.

            возьмите любой двигатель любого производителя и у него будут проблемы, возьмите любой двигатель от французов и у него будут проблемы, которые у немцев, японцев, корейцев и американцев невозможны.

            я не видел других примеров, когда запчасти с одним номером отличались друг от друга. я не видел механиков печальнее, чем тех, что занимаются ремонтом французов или их запчастями. я ни у кого не видел настолько нелогичные инженерные решения.

            Ответить
          • Аватар
            Buzz   GBukin

            Я видел в Кении и Танзании пежо пятидесятых- шестидесятых годов, что делают не так папуасы с автомобилями, в отличие от описанных вами «высококвалифицированных», но печальных механиков?

            Ответить
          • Аватар
            Dan   GBukin

            так никто и не утверждает, что они не делали/делают *павидло* для массового рынка, но из этого не следует, что «ничего выдающегося у французов» в автомобилестроении нет.

            Ответить
          • Аватар
            Марс   GBukin

            настройка шасси даже на гражданских моделях потрясающая. без преувеличений. даже 308 закручивается в повороты так, как из японок разве что хонда в свои лучшие года делала. Просто у нас ооочень скудный автопарк, и народ кроме как на камри больше даже и не думает ни на что садиться ( потому что боятся прогореть в цене))). Да и оф. диллер ничего интересного у нас не представлял из марки, а зря. ЕР6 кстати не тянет цепи. она там вполне себе крепыж. да и с 1.6 атмосферного мотора 136 л.с. это очень даже неплохо. Автомат коробка у них конечно веселая. Но она простая и ремонтопригодная. по большей части это просто стереотипы. Альфа ромео к примеру тоже у нас не живут, и не приживутся никогда, а ведь очень технологическая и харизматичная марка

            Ответить
          • Аватар
            Аллигатор   Dan

            не путай туризм и эмиграцию!

            Ответить
        • Аватар
          Аза   GBukin

          Вы просто не хотите этого видеть. По настройкам шасси Пежо всегда были отличными авто. 406-ая модель вам ни о чем не говорит ? Да и качество у нее было на уровне. В нашем обществе много стереотипов.

          Ответить
        • Аватар
          Buzz   GBukin

          Похоже ты и не видео мир дальше своего кишлака

          Ответить
      • Аватар
        Master   Buzz

        Согласен,не плохая у них школа,кто был в европе тот видел какие там Пежо ездят,тут и не снились такие,а корейщина да согласен,отдыхает.

        Ответить
      • Аватар
        Аллигатор   Buzz

        сам свое ведро не расхвалишь, никто не расхвалит ))))

        Ответить
        • Аватар
          Buzz   Аллигатор

          Моё ведро проехало за 4 года 170000 без единой поломки и побывало от Байкалп до Бреста от Гркзии до Карелии… Ты на своём из своего городишка выезжал хоть раз?

          Ответить
    • Аватар
      Максим Шелков   GBukin

      зато авто ваз сделал)))но с рынка не уйдет

      Ответить
  • Аватар
    JZ

    При этом . «Автомобиль года в Европе». По мнению жюри, в состав которого вошли 60 журналистов из 23 стран, лучшим авто 2020 года стал Peugeot 208. Компактный хетч заработал 281 балл от судей, обойдя ближайшего преследователя в лице Tesla Model 3 на 39 баллов.

    Ответить
  • Аватар
    070

    301 вообще ужасные машины. Качество очень плохое

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Ехал как-то с таксистом на 301-м — плевался. Полицейским слили тачки и закрылись. Никто из знакомых, друзей на Пежо не сели.

    Ответить
    • Аватар
      TheKing   Тимур

      Ездят досих пор.

      Ответить
    • Аватар
      Buzz   Тимур

      Я не плююсь.

      За четыре года 170000 км и ни одной поломки.
      Байкал, три раза Алтай, сколько раз Урал — не помню, Волга, Крым, два раза Сочи, Грузия, Украина, Питер, Беларусь, Каспий, Алатау.

      Ответить
      • Аватар
        Тимур   Buzz

        Ну про таксиста был частный случай. Хорошие маршруты берете! У вас тож 301?

        Ответить
        • Аватар
          Buzz   Тимур

          Это маршруты для души. И авто для души.

          301 может быть только от скупости, как и камри, сид и прочие хуюндаи

          Ответить
      • Аватар
        id17893465   Buzz

        с Алматы да бро?

        Ответить
        • Аватар
          Арман   id17893465

          Нет, это российский бот от PSA, который надеется, что у нас на севере люди будут покупать машины PSA в РФ, а потом, чтобы пройти ТО, каждый раз пересекать границу и молиться, что ничего не сломается.

          Ответить
          • Аватар
            Buzz   Арман

            Да мне без разницы что ты будешь покупать. Нравятся дальневосточные драндулеты- пожалуйста!
            Масло, колодки, ремни я в любом СТО поменяю.

            А вот ты ездил хоть раз на Байкал, Кавказ в Карелию? Или на твоей супернадежной повозочке о четырех колесиках даже из города выехать стрёмно?

            Ответить
      • Аватар
        Арман   Buzz

        После Крыма надо было в ДНР с ЛНР заехать ещё, а потом в Абхазию и Южную Осетию, а потом в Косово

        Ответить
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    каждому своё лягушатники получается у вас штопать модные платья, и делать духи, штопайте платья и делайте духи, а производство автомобилей оставьте четким пацанам с Германии и США.

    Ответить
  • Аватар
    Даббателярз

    Пежо, Рено и Ситроен, это как Хёнде, Киа и Санг Ёнг — рабочие лошадки для маргиналов, сельских нуворишей и аульских адмиралов.

    Ответить
  • Аватар
    FJ CRUSER

    да уж на пизде, царе зверей и на шевроне ездят очень загадочные люди

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   FJ CRUSER

      Люди ещё более загадочные не могут отличить влагалище от геометрическую фигуры ромб. Вы куда свою пипетку суёте?

      Ответить
  • Аватар
    Арман

    Машины только для европейских условий эксплуатации.

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   Арман

      Северный Казахстан, Cибирь уже европа?

      Ответить
      • Аватар
        Арман   Buzz

        Я понимаю, что это ваша работа, а писать что-то и тратить время на бота не хочу. Не думаю, что у нас найдутся энтузиасты, которые поедут в РФ за Пежо, чтобы привезти её в Казахстан, куча проблем, начиная от того, что где её нормально обслуживать, заканчивая банальной гарантией — в случае чего, не думаю, что дилер станет оплачивать транспортные расходы, а значит пропадает весь смысл в гарантийном ремонте. У PSA только два пути: либо их выкупит Китай, либо УСЁ.

        Ответить
  • Аватар
    japancar

    В последнее время не часто читаю новости здесь, тем более, комментарии. Но, заметил одну невеселую тенденцию. С тех самых пор когда стало невозможно оставлять комментарии без регистрации качество этих самых комментариев упало ниже плинтуса.
    А по теме. Грустно, когда уходят бренды с нашего очень и очень скудного рынка. И здесь причина не только в предпочтениях покупателей, но и в проводимой экономической политике государства. Просто бездна всяческих преград: немыслимые условия для сертификации, всяческие экологические нормы, дурные системы ЭВАК, первичная регистрация и прочий бред.

    Ответить
    • Аватар
      Аллигатор   japancar

      да кому эти паеготы нужны??? Ушли и ушли! И так не знали кому продать, вон бюджетникам толкали на тендерах, а частники в своем если, ни один не взял бы

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   japancar

      Добавить сюда еще жадность и наглость наших «автопроизводителей» — на выходе получаем неадекватные ценники на большинство новых автомобилей в салонах.

      Ответить
      • Аватар
        Дмитрий   Дмитрий

        Тойота — это отдельная история в нашей стране ))))
        В США тоже любят тойоту, но она там стоит примерно 10-15 зарплат среднего специалиста.
        А у нас камри 70ка — сколько официальных средних зарплат выйдет в тенге? ))) Ответ: 60-65

        Ответить
  • Аватар
    кобер

    Пежо ушел . Ну и пусть идет невелика утрата .

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Да скоро все уйдут кроме ВАЗа

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    Хорошие и надёжные машины так терять в цене на вторичке не будут и это факт.

    Ответить
  • Аватар
    id18934487

    Машины эти были на любителя, дорогие запчасти и не везде, надежность тоже не фонтан. И главное ее бу продать надо постараться найти покупателя.

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   id18934487

      Машины эти, действительно, на любителя. Для тех, кто любит драйв, а не банально возить своё тельце из пункта А в пункт Бэ.
      C расходниками проблем нет, цены одинаковые, а по надёжности новые платформы пежо на уровне японцев и намного лучше корейцев.
      При продаже все мои авто забирали друзья, знакомые.

      Так что не оправдывайте свою неспособность купить прекрасный европейский автомобиль рассказами побасёнок от гаражного спецалиста Равшана с ежедневным запахом перегара

      Ответить
  • Аватар
    Buzz

    Придётся территрию проживания менять. Тем более 42500 не получал. ничем и никому не обязан

    Ответить
  • Аватар
    Meloman

    я на 407-й до сих пор заглядываюсь. Дизайн, комфорт.

    Ответить
  • Аватар
    Nigel

    Правило трёх Ф никто не отменял

    Ответить
    • Аватар
      CacatuaAutista   Nigel

      Что за правило, известное лишь владельцам корейских повозок?

      Ответить
    • Аватар
      Nigel   Nigel

      Не покупать Форд, Фиат и всё Французское, а что плохого в корейских тачках? Они сейчас задают тренд.

      Ответить
      • Аватар
        Buzz   Nigel

        не забывай дописывать — в странах третьего мира.

        Ответить
        • Аватар
          Nigel   Buzz

          Ты что адвокат французских машин? Прям под каждым комментарием отметился, спрос есть спрос, были бы хорошие Пежо то брали бы их, как рено Дастер, например или Логан, по хорошему надо спросить у полицейских, они на всяких марках ездили в круглосуточном режиме, в том числе и на Пежо, они точно скажут, какие машины хорошие, а какие нет.

          Ответить
          • Аватар
            Buzz   Nigel

            Дастер и логан это румынские дачии по цене дешевле корейцев, продаваемые в странах третьего мира дурачкам под брендом рено. А пежо стоит реальных денег, одна фара которого адекватна четверти суммы рио. Поэтомк пежо и рено не для нищебродов.

            Ответить
          • Аватар
            Nigel   Buzz

            Пежо продавали у нас, 2, 3 и 5 серию, полиция ездила на 301 модели, акиматовцев посадили на 508 модель, прошло 5 лет и бренд Пежо вообще убрали с продажи потому что на него нет спроса, вот и всё. Может они лучше Киа и Тойоты но они никому не нужны ну может кроме тебя. в Общем перечитай еще раз статью если не читал.

            Ответить
          • Аватар
            Buzz   Nigel

            Мясные блюда баранами не востребованы

            Ответить
          • Аватар
            Nigel   Buzz

            Buzzing buzz — жужжание мясной мухи

            Ответить
          • Аватар
            BUZZ   Nigel

            То что ты с горем пополам нашёл в вики или прочитал на заборе не всегда означает истину… Хотя для тебя — всегда

            Ответить
          • Аватар
            Buzz   Nigel

            ты точно не чурбан
            ?

            Ответить
          • Аватар
            Buzz   Nigel

            Спрос в РК на вокзальные вчерашние чебуреки в разы превышает спрос на рибай-стейк, Теперь предложишь кушать объедки, вместо еды, потому что толпа предпочитает?

            Ответить