• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2024 году убытки компании Maserati составили 260 млн евро, а продажи — 11 300 машин, или же вполовину меньше, чем годом ранее, пишет Bloomberg. Традиционно до 40 % выпускаемого тиража спорткаров с трезубцем приходится на покупателей из Соединённых Штатов. В связи с резким ростом таможенных сборов в стране с апреля
Пока ситуация не зашла окончательно в тупик, руководство материнского концерна Stellantis наняло компанию McKinsey & Co, которая занимается решением проблем в бизнесе, чтобы та помогла оперативно разработать стратегию действий в отношении Maserati и связанной с ней Alfa Romeo, где также забыли, что такое прибыль.
Наиболее вероятным исходом прогнозируется разделение этих двух компаний, унаследованных
Мазерати эти как гроб с истлевшим трупом, который процессия предпочитает таскать и никак не хочет похоронить.
Maserati-это нишевый бренд. Такие новости только поднимут ценность и цены этой марки. Поверьте, все у них будет даже лучше, чем сейчас. Вы даже себе не представляете, сколько раз «хоронили» Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce и т.п. А как очередь за ними стояла, так и сейчас стоит. Еще и не каждому продают машину.
Никакой очереди за ними не стоит. Съездите в Китай и убедитесь лично…
В Китай за Мазерати?) Вы наверно Мазерати с Jac J7 перепутали)))
Если вашей "логике" следовать, то за Тойотой нужно ехать в Японию, а не в какие-нибудь Эмираты, потому что у последних из своего только нефть и песок. Они даже верблюдов из Австралии завозят. Китай — самый большой авторынок в мире, и там продаются абсолютно все автобренды, и значительно дешевле, чем у себя на родине. Покупка той же Мазерати в китайском Шеньчжене или Гуанчжоу обойдется процентов на 30 дешевле, чем в Милане. А если поторговаться, то и до 40% можно от первоначальной цены скинуть, которая и так сильно меньше, чем в Европе…
В этом и есть большая разница: ширпотреб в виде китайских автокомпаний торгуется за каждую копейку, а Maserati молчит — потому что настоящая ценность не снижает планку.
"Покупка той же Мазерати в китайском Шеньчжене или Гуанчжоу обойдется процентов на 30 дешевле, чем в Милане. А если поторговаться, то и до 40% можно от первоначальной цены скинуть, которая и так сильно меньше, чем в Европе…" ________________________ Вы вообще читаете, что вам пишут? Тут речь идет именно о "настоящей ценности", что "планку не снижает". За китайским "ширпотребом" Denza или Yangwang именно очередь из желающих их приобрести и стоит, а в автосалонах Maserati кроме скучающих менеджеров по продаже и нет никого…
лишь бы не постигла участь MG и т.п.(((
правильно, пускай сдохнут как СААБ
Всё лучше чем стать шильдиком на далеко не лучшем китайском ширпотребе(((
У Maserati и без того "здоровье" было ни к чёрту. Она так или иначе вскоре приказала б долго жить. Напоминает старый анекдот, когда вечером бухал все подряд — и пиво, и водку, и шампанское с портвейном, а в конце потом отравился коржиком. Так и эти таможенные пошлины, введенные Штатами на товары из ЕС, сыграли роль того самого "коржика"…