Первой жертвой тарифов Трампа станет Maserati?

Первой жертвой тарифов Трампа станет Maserati?

Машин элитной итальянской марки и без того выпускается немного, а критическая зависимость от рынка США лишь подкосила продажи.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 2024 году убытки компании Maserati составили 260 млн евро, а продажи — 11 300 машин, или же вполовину меньше, чем годом ранее, пишет Bloomberg. Традиционно до 40 % выпускаемого тиража спорткаров с трезубцем приходится на покупателей из Соединённых Штатов. В связи с резким ростом таможенных сборов в стране с апреля 2025-го можно ожидать дальнейшего оттока клиентов и очередных финансовых потерь.

Пока ситуация не зашла окончательно в тупик, руководство материнского концерна Stellantis наняло компанию McKinsey & Co, которая занимается решением проблем в бизнесе, чтобы та помогла оперативно разработать стратегию действий в отношении Maserati и связанной с ней Alfa Romeo, где также забыли, что такое прибыль.

Наиболее вероятным исходом прогнозируется разделение этих двух компаний, унаследованных когда-то вместе со всеми фиатовскими брендами, после чего «Альфу» в силу больших масштабов её деятельности (65 000 проданных авто в 2024 году) попытаются перезапустить, а «Мазерати» будут искать нового хозяина.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Мазерати эти как гроб с истлевшим трупом, который процессия предпочитает таскать и никак не хочет похоронить.

    Ответить
    • Аватар
      LR   11361219611

      Maserati-это нишевый бренд. Такие новости только поднимут ценность и цены этой марки. Поверьте, все у них будет даже лучше, чем сейчас. Вы даже себе не представляете, сколько раз «хоронили» Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce и т.п. А как очередь за ними стояла, так и сейчас стоит. Еще и не каждому продают машину.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   LR

        Никакой очереди за ними не стоит. Съездите в Китай и убедитесь лично…

        Ответить
        • Аватар
          Хозяин   Mar_SS

          В Китай за Мазерати?) Вы наверно Мазерати с Jac J7 перепутали)))

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Хозяин

            Если вашей "логике" следовать, то за Тойотой нужно ехать в Японию, а не в какие-нибудь Эмираты, потому что у последних из своего только нефть и песок. Они даже верблюдов из Австралии завозят. Китай — самый большой авторынок в мире, и там продаются абсолютно все автобренды, и значительно дешевле, чем у себя на родине. Покупка той же Мазерати в китайском Шеньчжене или Гуанчжоу обойдется процентов на 30 дешевле, чем в Милане. А если поторговаться, то и до 40% можно от первоначальной цены скинуть, которая и так сильно меньше, чем в Европе…

            Ответить
          • Аватар
            Хозяин   Mar_SS

            В этом и есть большая разница: ширпотреб в виде китайских автокомпаний торгуется за каждую копейку, а Maserati молчит — потому что настоящая ценность не снижает планку.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Хозяин

            "Покупка той же Мазерати в китайском Шеньчжене или Гуанчжоу обойдется процентов на 30 дешевле, чем в Милане. А если поторговаться, то и до 40% можно от первоначальной цены скинуть, которая и так сильно меньше, чем в Европе…" ________________________ Вы вообще читаете, что вам пишут? Тут речь идет именно о "настоящей ценности", что "планку не снижает". За китайским "ширпотребом" Denza или Yangwang именно очередь из желающих их приобрести и стоит, а в автосалонах Maserati кроме скучающих менеджеров по продаже и нет никого…

            Ответить
      • Аватар
        Alexander   LR

        лишь бы не постигла участь MG и т.п.(((

        Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    У Maserati и без того "здоровье" было ни к чёрту. Она так или иначе вскоре приказала б долго жить. Напоминает старый анекдот, когда вечером бухал все подряд — и пиво, и водку, и шампанское с портвейном, а в конце потом отравился коржиком. Так и эти таможенные пошлины, введенные Штатами на товары из ЕС, сыграли роль того самого "коржика"…

    Ответить