Отклонённые легализацией. Владельцы иностранных авто собрались в Астане

Отклонённые легализацией. Владельцы иностранных авто собрались в Астане

По данным МВД, больше 73 000 машин успешно прошли проверку.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На митинг возле столичного спецЦОНа сегодня приехало несколько десятков человек. Как сообщает Оrda_kz, собравшиеся заявили, что не могут легализовать свои праворульки и «конструкторы». Их заявки на первичную регистрацию якобы отклоняют без объяснения причин. Некоторые из собравшихся требуют, чтобы государство сняло их машины с учёта, к примеру, в России, да ещё и решило проблемы с залогом в стране прежней регистрации. Митингующие грозятся не покидать территорию спецЦОНа, пока не побеседуют с ответственными за легализацию и не получат внятные разъяснения.

Отклонённые легализацией. Владельцы иностранных авто собрались в Астане

Автовладельцы таких авто переживают, что закончатся сроки действия страховых полисов, продлить страховку уже не получится и на машинах нельзя будет ездить.

В МВД РК сообщили, что по состоянию на 17 февраля 2023 года 73 748 автомобилей на иностранном учёте успешно прошли проверку, их заявки на легализацию одобрены. На первичный учёт поставлено 32 002 иностранные машины.

Приём заявок на оформление авто, прибывших в Казахстан до 1 сентября 2022 года, стартовал в стране 23 января. А три недели спустя полицейские заявили, что будут легализовывать даже «конструкторы», хотя ранее были настроены в этом вопросе на решительный отказ.

Не дают, кстати, разъяснения не только водителям иностранного учёта. МВД РК так и не объяснило, на каком основании сегодня легализуют автомобили без ABS, ДХО и ряда других систем безопасности, а также не соответствующие экоклассу Евро-4. Приказ № 342 МИИР РК, устанавливающий ряд ограничений для регистрируемых в Казахстане машин, до сих пор не изменён.

Комментариев: 53

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id24905480

    Не нужно конструктора легализовывать

    Ответить
    • Аватар
      Роман   id24905480

      а чем, по вашему, может отличаться конструктор от авто поставленных на учет до 2009 года? когда приняли АНТИНАРОДНЫЙ закон о праворульных авто????

      Ответить
  • Аватар
    realist7

    надо таким спец серию номерных знаков VOR и запретить последующую продажу, пусть сами на своих ведрах до конца ездят

    Ответить
    • Аватар
      id18885283   realist7

      вор серию запретили а вы предлагаете запрещенный правый руль, запрещенный конструктор, запрещенную серию, еще осталось разрешить таксовать на запрещенном правом руле)))))))))))

      Ответить
    • Аватар
      Роман   realist7

      а какой авто для вас не ведро?) Хундай? Киа?) или может быть ЛАДА?))) серия VOR нужна совсем для других людей в нашей стране

      Ответить
  • Аватар
    grek

    Когда эти люди работают? То там бастуют, то тут бастуют.
    Я не против, чтобы их машины легализовали.
    Просто интересно стало, откуда столько свободного времени?

    Ответить
  • Аватар
    id24184537

    запретили в 2006 году правый руль и правильно сделали. А то что конструктор приехал в РФ как запчасть и растаможка за запчасти ниже чем за автомобиль и придется заплатить разницу, тоже начнут, что у них денег нету.

    Ответить
  • Аватар
    Adamant

    Я не против легализации, в отличие от редакции Колеса.кз. Но требование митингующих у которых авто в залоге или в запрете в РФ это уже слишком. Хочешь кататься на авто, погаси долги номинального хозяина в РФ.

    Ответить
  • Аватар
    1kz.

    Кто-нибудь сталкивались с такими владельцами авто. Которые пригнали в декабре, январе старое авто от 2004 до 2016 года из Армении или Грузий. И сразу получили КЗ учёт. Хотя по закону говорят что после 01.09.202,2 за 200000 тенге нельзя поставить на учёт.

    Ответить
  • Аватар
    id25155148

    Оларды заңдастыруға қажет емес

    Ответить
  • Аватар
    ID 4850777

    не нужно легализовывать

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   ID 4850777

      Смотрю целые гос. организации зашли что бы отметится по настоянию начальства. Что работы совсем нет?

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    + ~7 млрд в бюджет

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    Забрать у всех собравшихся авто на штрафстоянку,и пусть сосут лапу дальше

    Ответить
  • Аватар
    id24905619

    Праворульные опасные. Выезжая с правой стороны на перекресток толком не видят, что с левой стороны ездит машина велосипед, самокат и чуть ли не выскакивают на дорогу, несколько раз так меня чуть не ударили, по сигналишь потом только останавливается. На трассе с выездом на встречку мне черный альфард правый руль с полным салоном людей выехал на встречку, я из за него выехал на обочину. Я категорический против.

    Ответить
    • Аватар
      James   id24905619

      Что за бред вы несете? Если прокладка между рулем и сиденьем имеет зрение то проблем нет

      Ответить
    • Аватар
      хомо сапиенс   id24905619

      Полная ересь, сам больше 20 лет за правильным рулём, никаких неудобств, ни себе не другим. Если водятел за рулём, ему пофиг с какой стороны руль. Вспомните почему запретили правый руль, говорили из за них много аварий. Запретили, сейчас праворулек осталось кот наплакал и что? Аварий стало ещё больше. Так что руль здесь не причём.

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   хомо сапиенс

        околесицу несешь.правый руль неудобный и небезопасный. сам 15 лет отьездил

        Ответить
        • Аватар
          Mikola   Хозяин

          Ездил на правом руле 12 лет и машину разбил мне в ДТП паренек со стажем 3 дня за рулем леворульной приоры несшийся на красный цвет (сергек не даст соврать))). И какая машина после этого опасна?

          Ответить
    • Аватар
      070   id24905619

      я таких кучу примеров могу привести когда леворульки так опасно ездят. Правый руль не опасен, я с 2006 года на правом руле, с небольшими перерывами на леворукой ездил (6 месяцев) и все замечательно. Ни одного ДТП. А мотаюсь я за год 40 тысяч км. Так что не надо глупости рассказывать.

      Ответить
    • Аватар
      Роман   id24905619

      проблема правого руля только у тех, кто не ездил на нем, но вы же диванный эксперт, вам, по-любому, виднее

      Ответить
  • Аватар
    id24905619

    владельцы пишут, что эти машины лучше старых, но руль не в том месте, качественно перекидывайте тогда и легализовывайте. Да они немного новее по годам и комфортнее. Только как они ездят на трассах как будто бессмертные. По автобану где 140 ездят 160-170, На дороге где 100 летят 140. При такой скорости с полным салоном людей и при лобовом ударе даже при скорости 90+90 встречного транспорта, никакое качество не спасет в.т.ч и японское. Не нужно переоценивать свое авто и свой водительские способности.

    Ответить
    • Аватар
      хомо сапиенс   id24905619

      Так расположение руля виновато или нарушение ПДД?

      Ответить
    • Аватар
      070   id24905619

      это всё брат таксисты, вот они набрали этих альфардов, естим.. из за количества мест и носятся в погоне за прибылью. Раньше они же на камри носились. Дискредитируют Естиму и Альфард)

      Ответить
    • Аватар
      Mikola   id24905619

      Не в машинах дело. А в водителях. Надо наводить порядок с получением прав.

      Ответить
  • Аватар
    A-A

    Дай, дай, дай — образ нашего общества!

    Ответить
    • Аватар
      id28413032   A-A

      недавно звонит по аренде квартиры многодетный им оказывается государство 50% аренды оплачивает))))))))))

      Ответить
    • Аватар
      id18885283   A-A

      некоторым еще с бюджета аренду 50% оплачивают)

      Ответить
    • Аватар
      Mikola   A-A

      А вы случаем не из монастыря или монашеской кельи пишите, раздав всё свое имущество нуждающимся. И сейчас в порыве праведного гнева осуждает капиталистическое общество за то что нищие хотят хорошо жить?)))

      Ответить
  • Аватар
    id18885283

    против

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   id18885283

      Вы на каждом таком чате отмечаетесь чисто из любви к искусству (набрасыванию на вентилятор) или работа такая?

      Ответить
      • Аватар
        Роман   Mikola

        просто к ним подходят начальники и грят, вот те сайт, напиши че нить, потом отметишься, а не напишешь минус премия)))

        Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    не нужно легализовывать

    Ответить
  • Аватар
    Калачана

    Уже всех достали эти спекулянты. У 90% по несколько машин, а прикидываются бедолагами. Всех собрать и на стройки народного хозяйства. Уже полных 16 лет как запрет кривые авто, а они не знали.

    Ответить
    • Аватар
      id18885283   Калачана

      действительно. И на дорогах ездят нагло, машины паркуют как попало лишь бы им удобно. На трассах как самолеты летают, часто смертельные дтп с их участием.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   id18885283

        Многие таксисты купили машины по мощнее для заработка. И здесь не вопрос какая машина (культура вождения это
        не про машину), а вопрос как воспитан человек за рулем. Но вы не пастор и здесь не на путь истинный зовете их наставлять, а пытаетесь запретить купленное на честно заработанные деньги имущество.

        Ответить
  • Аватар
    Dau

    А ведь никто не спрашивает мнения автовладельцев, которые приобретали авто легально, платили все сборы: утильсбор, растаможку, налоги. Что они думают насчет того, что «нарушающим» и несоблюдающим законы РК автовладельцам простили им «грехи» и за почти бесплатно ставят на учет? Всем изначально было понятно, что такое владение незаконно, и большинство граждан не шли на эти махинации, оплачивали налоги и покупали авто намного дороже. Это ведь несправедливо! Дайте в таком случае остальной части граждан импортировать авто из-за за рубежа на таких же абсолютно условиях 1 авто на 1 человека! Вот это будет справедливо. И как обычно у нас борются с последствиями. А главный вопрос: кто допустил и как так случилось, что большое кол-во авто незаконно эксплуатируется на территории КЗ столько лет, а виновников нет?

    Ответить
    • Аватар
      070   Dau

      да согласен. Кто то купил гранту, а кто то Альфарда. Не справедливо

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   070

        Вы про справедливость к олигархам прейдите, они вам расскажут как они всё по закону «заработали миллиарды долларов» и вывезли их за рубеж. Над простыми гражданами куча «борцов за справедливость» готовы часами измываться. Так как их интересы ни гос. служащие в рабочее время не отстрочат в коментах по настоянию начальства, ни пиар агентства нанятые олигархами не наймут студентов что бы изобразить возмущение общественности.

        Ответить
    • Аватар
      Mikola   Dau

      Наверное государство виновато создавшее дефицит машин в стране и помогающее бедным олигархам создать монополии по отверточной сборке машин.

      Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   Dau

      Председатель комитета административной полиции виноват и начальники МПС т.к. не отреагировал как только пошли караванами через границу эти незаконные авто. Даже 3 года назад колеса показали видео и тогда не шевелились.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   ID 4750770

        Эти машины не должны были заезжать в страну. Так как проверка документов на машину должна была быть на границе. А сейчас после того как аферисты завезли и продали эти машины почему здесь куча народа со свеже зарегистрированных аккаунтов (без кометовых историй) заходит что бы проголосовать против? Кто эти борцы с конструкторами и законными владельцами вы случаем не в курсе?

        Ответить
  • Аватар
    адреналин

    все эти автовладельцы нарушили закон РК при пересечении границы! теперь требуют нарушить закон самому правительству. ау вы что там курите?

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    А что так можно было? 🙂 А если серьезно- то бесконечная песня. Сейчас разрешить, за ними придут другие. Тогда зачем лям утиля было платить? давайте побастуем- пусть вернут тем кто сдавал! Ведь можно просто так легализовать….

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    А вы кем работаете если не секрет, что вас этот вопрос так беспокоит? Ни один борец за изъятие чужого имущества (простых граждан не воров олигархов) не смог ответить на данный простой вопрос. А вам слабо?

    Ответить