Итоги легализации авто с иностранным учётом и что будет дальше

Итоги легализации авто с иностранным учётом и что будет дальше

В Казахстане поставили на учёт 21 тысячу автомобилей-«конструкторов».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Принимать заявки на легализацию автомобилей с иностранным учётом, в том числе «конструкторов», прекратили ещё 1 июля 2023 года, однако непосредственно оформлением машин чиновники занимались вплоть до конца 2023 года.

В МВД поделились финальными цифрами.

По итогам легализации в Казахстане выдали госномера более чем на 304 тысячи автомобилей, в том числе на 21 тысячу «автоконструкторов», 55 тысяч машин поставлено на временный учёт сроком на пять лет. Что будет с транспортными средствами по истечении этого периода, в министерстве пока не уточнили.

К слову, по оценке редакции Kolesa.kz, 2023 год стал самым результативным за последнее десятилетие по количеству регистраций легковых авто.

Отдельно полицейские напомнили о процедуре для иностранных авто, не прошедших легализацию.

— Они подлежат регистрации в обычном порядке с уплатой всех предусмотренных платежей и в случае соответствия их техническим и экологическим требованиям, — заявил заместитель начальника управления КАП МВД РК Алтынбек Жамалиев.

Отмечается, что эксплуатация транспорта, не зарегистрированного в установленном порядке, влечёт за собой административную ответственность.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    Забавно вышло, люди нарушали закон о временном ввозе ТС, а им отдельные номера аж выделили. Среди легализованных очень много праворульных, которые запретили по причине высокой аварийности (что сомнительно), то есть на безопасность «положили»?
    «Страна чудес»

    Ответить
    • Аватар
      Александр   mackonya

      Не ужели Русские Жигули, Волги Лучше??

      Ответить
      • Аватар
        id9847816   Александр

        при чем тут сразу русские? можно завозить и леворульные авто, европейские, американские, корейские, но все нахапали нелегальных праворуких конструкторов за копейки

        Ответить
    • Аватар
      Mikola   mackonya

      К слову те кто ввез конструкторы давно их продали и новые владельцы не были ни сном не духом что машина конструктор пока не попытались их зарегистрировать. Но вы в порыве праведного гнева плевать хотели на такие мелочи как проблемы простых граждан когда не соблюдается каждая буква закона по обдиранию с них семи шкур.

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   Mikola

        Честно, не буду даже дискутировать с вами. Я не люблю оправдываться сам и оправдывать других в случаях когда «а мы не знали, нас обманули», » а у нас безвыходная ситуация у нас денег мало». Кто хочет работать всегда найдет работу, а кто не хочет будет искать отговорки.

        Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   mackonya

      я рад за тех кто привез новые до 5 лет целые автомобиле с левым рулем, но не эти праворульки особенно минивэны которые часто попадают в новости ДТП со смертельным исходом с полным салоном людей. Правильно что их запретили в 2007 году.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   ID 4750770

        Минивэны чаще всего опадают в аварии не потому что они были не исправны, а из-за неадекватности водителей и это никак не связано с расположением руля или способом сборки кузова с двигателем. и прикручиванию колес.

        Ответить
  • Аватар
    Искандер

    Сами допустили ввоз ин учета, а люди крайние получается. Регулируйте цены на вторичке тогда и бешенные цены в салонах. Народ не от хорошей жизни поехал

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Жители соседних стран СНГ в шоке когда отъезжают чуть дальше Астаны и Алматы когда видят что автопарк Казахстана старее чем в самых нищих регионах наших самых нищих соседних стран, где нет нефти газа и металлов.

    Ответить