Одного утильсбора АВТОВАЗу оказалось мало

Одного утильсбора АВТОВАЗу оказалось мало

Компания теперь выступает за то, чтобы её интересы были защищены на законодательном уровне.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 2024 году автомобилистов России уже «обрадовали» радикальным повышением утильсбора, который с октября вырос на 85 % и продолжит карабкаться вверх последующие несколько лет. Однако на этом меры по защите локального автопрома, продвигаемые производителями, не заканчиваются.

Выступая на плановом заседании Союза машиностроителей России, президент АВТОВАЗа Максим Соколов попросил правительство о точной донастройке законодательства, пишет «Российская газета». По его убеждению, предоставление льготных займов Фонда развития промышленности, грантов и субсидий поможет защитить отечественных производителей от импортного демпинга.

По сути, Соколов озвучил те меры, которые уже запланированы в бюджете страны. Поскольку объём промышленных субсидий, которые получают российские (АВТОВАЗ, группа ГАЗ, «Соллерс», КАМАЗ) и локализованные иностранные автопроизводители, в 2025 году вырастет в 2.3 раза год к году, сообщают «Ведомости».

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Мда… Максим Соколов, глядя на успехи китайского автопрома, вдруг решил, что АвтоВАЗ-то тут ничем не хуже, но только не учёл главного, а именно, что успехи китайцев прямиком исходят из принятой китайской же компартией государственной программы, по которой автомобили из Поднебесной должны стать лучшими в мире. И это государственное решение. И с государственной же поддержкой. А пип..ськами с китайцами мериться у ВАЗа не получится просто потому, что в России подобной программы нет. Можно просить правительство вводить импортные пошлины, драконовские налоги на утильсбор, но денег на "хотелки" все равно не будет, пока руководство страны не поставит перед собой точно такую же цель, как это сделали китайцы. Но зато есть гиперзвук, "Посейдон" и "Сармат" с "Авангардом", а это в нынешних условиях для России сильно важнее, чем самодвижущиеся тележки с кондиционером, с батарейкой и на полном приводе…

    Ответить
    • Аватар
      EKB   Mar_SS

      сармат- это который не смог взлететь?

      Ответить
    • Аватар
      An1   Mar_SS

      Хоть сколько вольют денег (хоть весь бюджет страны), хоть какое пример решение правительство и хоть какую программу, ничего у них не получится, давно уже понятно… все это сказки про то, что приоритеты другие))) просто физически это невозможно

      Ответить
  • Аватар
    Павел

    Вы вообще читали законы нет? Подняли утиль если авто ввезти на себя и в течении года продать, если продать позже, то утиля не будет, что за бред вы пишите?

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Павел

      Павлик, а вы знаете, что 2х2 это 4? Да ладно! Ну молодец, возьми-ка с полки пирожок. Но при чем тут "законы", которые вы мне предлагаете прочитать, если речь в статье идет о России? Что за хрень ты несёшь, павлуша?

      Ответить
      • Аватар
        570й   Mar_SS

        Ты инвалид который сидит дома и нет личной жизни? Ты кажется один постоянно строчишь тут только. Скучная у тебя жизнь однако

        Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    Но ведь для личного пользования они не увеличивали ставку утильсбора, это для перекупщиков они увеличили. Что бы ни говорили, пускай дальше поддерживают свой автопром. Это и рабочие места, какое — никакое развитие, это и ценные кадры, и конечно же — на случай вероятно грядущих мировых событии это и целый, готовый оборонный комплекс. Все же следует признать , АвтоВАЗ, группа ГАЗ, КаМАЗ стараются хоть что-то делать. Жаль у нас хотя бы такого уровня нет, и не надо легковых авто, те же трактора, автобусы и грузовики мы могли бы сами производить. А это открывает доступ к оборонке и другим важным технологиям.

    Ответить
    • Аватар
      Павел   Lockheed

      о том и речь. верно всё расписано

      Ответить
    • Аватар
      bengm   Lockheed

      Да, но автоваз столько госдотаций и всяких субсидий сожрал за годы независимости, что можно купить концерн тойота целиком

      Ответить
    • Аватар
      STS   Lockheed

      АвтоВаз развивается…никак…..Посмотрите все авто, собственные двигатели произвести не могут….Ставили от рено, как рено ушли…так вернулись опять к своим старым 16клапаным….
      По факту, никакого развития нет…..Тот же ларгус, за дофига денег электрический не нужен вообще.

      Ответить
      • Аватар
        577   STS

        …собственные двигатели произвести не могут… как рено ушли, так вернулись опять к своим старым 16клапаным — сам себе противоречишь.

        Ответить
        • Аватар
          STS   577

          Суть то понятна, что новых двигателей они уже давно не производили…Еще в 19 году писали, что разработку своих двигателей прекрыли…Отсюда и начали ставить ниссан — реношные двигателя….Сейчас, опять "расконсервировали" 20-30 летнее агрегаты…которые уже тогда устарели…

          Ответить
          • Аватар
            577   STS

            Приостановка разработки НОВЫХ моделей двигателей и отсутствие производства собственных — вещи полярные. Кроме того, прикрыли разработку ВАЗовских моторов именно из-за того, что стали применять двигателя Р/Н, а не наоборот. Какая разница сколько лет агрегатам, если они исправно работают и имеют приличный ресурс? К тому же Лады- автомобили не того класса, которые требуют постоянных инновационных технических решений.

            Ответить
          • Аватар
            STS   577

            Тогда и приходим к тому, что развития нет…если все что используется в их авто, это уже разработки 30 летней давности…
            А когда пришли, китайцы за эти деньги, но с лучшими авто, технологичные, красивые и самое главное дешевле….сразу завыли и утиль пропихнули…
            Получается, конкурировать не сможем, но используем гос.ресурс и сделаем покупку "нормальный авто" намного дороже…,А они дальше будут производить свои машины без инноваций….не того класса машины)

            Ответить
          • Аватар
            577   STS

            У каждого товара (авто) свой покупатель. Ладу в основном выбирают те, кто не живет в городе и те, кто привык к понятным автомобилям, эта машина многое стерпит и многое простит. Да и далеко не всем нужны эти инновации. Китайца нельзя починить на коленке, на него нельзя просто так найти в любом магазине первой попавшейся деревни запчасти. Рейтинг продаж наглядно показывает, что народ не повалил за дешевыми, красивыми и технологичными китайцами- Хёнде одна продает столько же (если не больше) авто, чем все китайцы вместе взятые в стране. Когда эта вся делюга с СВО закончится и всё встанет на круги своя, китайцы не будут уже себя так уверенно чувствовать.

            Ответить
  • Аватар
    damir

    чтобы они не делали.производство дерьма останеться дерьмом.ишака в лошадь не превратить

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Я немного наслышан о том в какой ад превращается владение турбовым китайцем на вариаторе, когда он начинает ломаться. Я лучше выберу тупое, простое, кондовое российское, где все поосто и понятно, а запчасти любые достаются за 1 день.

    Ответить