• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пикап Amarok сменит поколение в 2027 году. Автомобиль, как утверждается, пропишется на заводе в аргентинском городе Хенераль Пачеко, где до сих пор выпускается оригинальный «Амарок». Первые сведения о планируемой замене появились ещё весной
Как и второе поколение Amarok, запущенное в 2022 году, новинка будет совместным проектом Volkswagen и другого автопроизводителя, однако если предшественника немцы разрабатывали на тележке Ford T6, используемой для Ranger и Everest, то третья генерация переедет на китайские агрегаты компании SAIC. С ней у Volkswagen имеются тесные отношения.

Известно даже, что за модель станет прообразом будущего Amarok. Речь идёт о Maxus Terron 9, именуемом ещё Maxus eTerron 9, Maxus Interstellar X, или же LDV Terron 9, в зависимости от рынка и типа привода.
Пикап имеет габаритную длину 5.5 метра при
Силовых установок грузовичок может предложить пару. Первая — 2.5-литровый дизель мощностью около 224 сил (520 Нм) с

Чего стоит ожидать от внешности третьего поколения Amarok — вопрос открытый. Сфотографированные на дорогах прототипы практически не отличаются от оригинальных китайских пикапов. Не исключено, что весь редизайн ограничится сменой шильдиков и бамперных групп.
GM тихо перешел на платформы от SAIC для глобального рынка, теперь вот VAG…
А не проще сразу этого китайца купить и не переплачивать перевешивателям эмблемок нахлебникам и паразитам западным брендам?
Тандему VAG-SAIC пятый десяток лет пошёл, т.ч. ничего удивительного)