• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Затянувшаяся на всё лето порционная презентация мерседесовского флагмана подошла к своему логичному финалу с публикацией не замутнённых камуфляжем фоточек и подробным отчётом о начинке крайне дорогостоящей и технически напичканной сверх меры машины. Далеко не всем понравятся оплывшие формы большого седана, контуры фар, да и неизбежная интернационализация дизайна в целом. Но всё это лишь отголоски тех магистральных тенденций, что были заложены во второй половине 1990-х
Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года.
Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой
Поскольку люди меньше не становятся, а требования к уровню комфорта лишь растут, вместе с ними пухнут габариты
Об электронной начинке нового
Для управления функциями предлагается смело использовать жесты. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов (8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Иначе говоря, спустя четверть века на вторичном рынке это будет уже не обычная машина, а настоящий кошмар для обладателя и источник стабильной прибыли для тех, кто будет её обслуживать.
По части автопилота немцы спешить не стали: электроника позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь в салоне, для всех модификаций уже сейчас. Однако сам Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю на ходу заниматься своими делами (но не спать, нет-нет), станет доступен лишь во второй половине 2021 года.
У себя на родине новый
Ааппарррааат
Скоро у каждого министерства нашей страны с прожиточным минимумом в ~32000 тенге
Интересно, мощности двигателя хватит, чтобы взломать сети Пентагона, не выходя с машины.
Да… думаю скоро у всех министров появятся, в АП, в библиотеке… и платить будут нашими деньгами с налогов…
работать, не заработать !!!
Это делается не для тех кто работает.
сейчас увеличится количество предложений о продаже W222
10-летние вёдра по цене двушки в нормальном районе
Можно отдельно купить развлекательный комплекс превосходящий возмлжности этого мерседеса и отдельно нормальный автомобиль, который не просится постоянно на сервис. Так можно отлично сэкономить время, деньги и нервы.
наверняка у тебя дома есть развлекательный комплекс (хотябы в виде писишных прог winamp, paint и videoplayer) и есть твой старенький «нормальный» пруль, можешь смело уже сейчас чувствовать превосходство над будущими владельцами 223-х
надеюсь что в след рестайлинге исправят страшную корму
На Hyundai Sonata предыдущего поколения похож
Безликий дизайн как и у всех современных мерсов. То чувство, когда предыдущее поколение выглядит круче чем современное
Во ВАРЬЁ ЖУЛЬЁ казахстанского аппарата чиновников которые 30 лет нас обворовывали- вставайте в очередь!
Налог сколько
надеюсь у них будет нормальная медиасистема, на 221 ужасная, очень неудобная, за год так и не привык к ней