Новая «семёрка» BMW оставила минимум поблажек любителям классики

Новая «семёрка» BMW оставила минимум поблажек любителям классики

Революционный дизайн, отказ от V12 и полноценный электрический двойник. От былого наследия — лишь излом Хоффмайстера.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Очевидно, что стиль внешности флагманского седана, проложенный ранее большим вседорожником X7, придётся многим не по вкусу. Но также очевидно и другое: невзирая на критику, новую «семёрку» будут раскупать столь же активно, как и нынешнюю модель, поскольку помимо полемичного экстерьера имеется масса прочих резонов в пользу выбора этой машины.

Со сменой поколений BMW 7-й серии раздался буквально во всех направлениях: 5391 (+131) х 1950 (+48) х 1544 (+77) мм, — что в сочетании с высокими и плоскими боковинами и укороченным багажником напомнило столь же шокирующую метаморфозу конкурентов в процессе перехода от W126 к W140. Пространства в салоне теперь явно прибавилось, хотя удлинённой модификации больше не будет (китайские причуды не в счёт).

Архитектура платформы CLAR, на которой возведён автомобиль, подразумевает наличие спереди двойных поперечных рычагов и пятирычажки сзади, а также адаптивной пневматической подвески уже в стандартной оснастке. Опционально ставятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами и адаптивный руль. Рекомендуемый размер колёс — от 19 до 22 дюймов. Сразу на старте продаж предлагаются спортивные пакеты M Sport и M Sport Pro с агрессивным обвесом, особыми настройками подвески и усиленными тормозами.

Об отказе баварского автопроизводителя от двигателя V12 говорилось неоднократно, вместо него в качестве топового остался 4.4-литровый твинтурбо V8, выдающий 544 л. с. и 750 Нм крутящего момента, обеспечивающий ориентированному на североамериканский рынок полноприводному 760i xDrive спурт с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. Более доступные заднеприводные версии 735i и 740i укомплектованы рядными турбошестёрками с 286 и 380 лошадиными силами соответственно. Все моторы работают с имплантированной в 8-ступенчатую АКПП мягкогибридной системой с 48-вольтовым стартёр-генератором, придающей дополнительное ускорение во время резких разгонов.

Европейские модификации «семёрки» несколько иные — это условно экономичный, но зато полноприводный 740d xDrive с 6-цилиндровым битурбодизелем 3.0 (286 л. с./650 Нм) плюс два полноценных гибрида с встроенным в автомат 200-сильным электродвигателем: 750e xDrive (490 л. с./700 Нм) и M760e xDrive (571 л. с./800 Нм).

Параллельно с бензиновыми «семёрками» будет выпускаться электрический i7 с двумя электродвигателями спереди и сзади суммарной производительностью на версии xDrive60 544 л. с./744 Нм, набором сотни за 4.7 секунды и дальнобойностью 590 км на одной подзарядке.

В салоне обращает на себя внимание установленный отдельно на уступе торпедо изогнутый Live Cockpit Plus, состоящий из 12.3-дюймовой цифровой приборки и 14.9-дюймового тачскрина информационно-развлекательной системы с оболочкой OS8. Вентиляционные дефлекторы сделаны как можно более незаметными и управляются посредством сенсорных плашек, встроенных в окантовочную световую полосу BMW Interaction Bar.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, соответствующий автопилоту 2-го уровня (самостоятельная езда на шоссе с обгонами и перестроениями), четырёхзонный климат-контроль, подогрев сидений с подлокотниками, обивка Veganza из перфорированного кожзама, панорамная крыша без сдвижной секции и т. д. За доплату можно заказать полноценную кожаную обивку или сочетание кожа — шерсть и откидную с уровня потолка 31.3-дюймовую панель мультимедиа с разрешением 8K, управлять которой сидящие сзади могут через миниатюрные цветные сенсорные экранчики в подлокотниках дверных рукояток. «Телевизоры» в спинках сидений ушли в прошлое.

Согласно планам развития седана, в 2023 году ожидается появление продвинутого автопилота 3-го уровня и автопарковщика с памятью маршрута последних 200 метров пути. Апгрейд программного обеспечения произойдёт дистанционно, ехать никуда для этого не надо. Кроме того, появится более мощный i7 — M70 xDrive с 660-сильной силовой установкой.

Продажи новой «семёрки» стартуют ближайшей осенью. В США минимальная стоимость составит 94 с половиной тысячи долларов, а i7 — уже 120 тыс. В Россию эти автомобили поставляться ввиду торгового эмбарго не будут, цены в Казахстане станут известны позже.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.