В онлайн-магазине Mercedes-Benz в США появилось необычное предложение. Компания предлагает повысить мощность и, соответственно, улучшить динамику четырёх моделей электрокаров, представленных на североамериканском рынке. Время ускорения до 60 миль в час (96 км/ч) можно уменьшить на одну секунду. Новые характеристики предлагаются только по подписке, абонентская плата составляет 1200 долларов в год.
Услуга доступна для легковых электрокаров и кроссоверов Mercedes-Benz EQE и EQS. В первом случае отдача силовой установки EQE 350 увеличивается с 288 до 349 л. с. Седан потратит на разгон до 60 миль в час вместо 6 секунд 5.1 секунды, динамика кроссовера улучшится с 6.2 до 5.2 секунды.
Лифтбек и вседорожник EQS 450 после внесения абонентской платы станут мощнее на 88 л. с. — с 355 до 443 л. с. Время разгона Mercedes-Benz EQS 450 уменьшится с 5.3 до 4.5 секунды, EQS SUV с той же силовой установкой станет быстрее на 0.9 секунды, набор 60 миль в час займёт у него 4.9 секунды.
Помимо мощности Mercedes-Benz также обещает и увеличение показателей крутящего момента, однако точные значения не приводятся. Производитель утверждает, что прирост характеристик будет заметен в любом режиме работы системы Dynamic Select.
Самым быстрым электрокаром среди EQE и EQS сейчас считается лифтбек Mercedes-AMG EQS 53. Он может оснащаться силовыми установками мощностью до 761 л. с. и 1020 Нм крутящего момента. Это позволяет набирать 100 км/ч за 3.4 секунды.
Летом нынешнего года опции по подписке начала предлагать компания BMW. Предложение вносить регулярную абонентскую плату за доступ к предустановленному на заводе оборудованию наподобие подогрева сидений вызвало массовое возмущение со стороны клиентов компании. BMW была вынуждена выступить с официальным разъяснением о том, что вносить дополнительную плату за опции, заказанные и оплаченные при покупке автомобиля, не придётся.
А кто не купит — тому подрежем газ))) до 9,5 сек.