Mercedes-Benz E-Class стал электрическим

Электрический Mercedes-Benz EQE как альтернатива E-классу

Батарейный седан Mercedes EQE будет конкурировать с Tesla Model S и перспективным Audi A6 e-tron.

На автовыставке в Мюнхене дебютировал Mercedes-Benz EQE, который можно считать электрическим аналогом E-класса с ДВС. Что снаружи, что внутри новинка напоминает флагманский лифтбек EQS, по сути являясь его слегка ужатым удешевлённым вариантом со схожей оптикой и купеобразным силуэтом кузова-яйца, но с более привычной крышкой багажника. Потому и седан.

На старте продаж Mercedes-Benz EQE будет предлагаться в единственной версии с цифровым индексом 350, подразумевающей мотор на задней оси мощностью 292 л. с. при 530 Нм крутящего момента и паспортную дальность хода 660 км. Позже у модели появится вариант с двумя электрическими агрегатами и всеми ведущими колёсами. Подвеска у EQE конструктивно аналогична той, что стоит на S-классе, — четырёхрычажка спереди и многорычажка сзади, и за доплату может быть дополнена адаптивной пневматикой Airmatic ADS+, которая регулирует стандартный клиренс на 20–25 мм в ту или другую сторону.

Интерьер также практически дублирует салон старшего EQS, разве что разрекламированный MBUX Hyperscreen протяжённостью 141 см от края до края идёт здесь как опция, поскольку более доступные исполнения оснащаются раздельными приборной доской и планшетом мультимедиа.

Любителей технопримочек порадует сканер отпечатка пальца владельца, а также навигатор с дополненной реальностью, а если приплатить, то можно разжиться и полноуправляемым шасси с подруливающими задними колёсами.

В серию Mercedes-Benz EQE пойдёт с лета 2022 года, причём выпуск будет вестись параллельно у себя на родине, в Бремене, и в Китае. Цены объявят ближе к назначенному сроку.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.