Главная→Новости→Mercedes-Benz EQS представлен официально
Mercedes-Benz EQS представлен официально
Электрический S-Class способен проехать на одном заряде до 770 км.
||40.1K4
Автор: Виктор Сухоруков
После череды тизеров и отдельной презентации для интерьера Mercedes-Benz раскрыл все подробности об электромобиле EQS, который должен стать более экологичным аналогом S-Class.
Построена новинка на новой модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture). Фактически это серийный дебют «тележки». В будущем она ляжет в основу многих электро-«мерседесов».
1 / 4
1 / 4
Как можно заметить, EQS не седан, а скорее пятидверный лифтбек. Судя по всему, так дизайнеры решили выделить модель на фоне обычного S-Class. Что касается габаритов, то по длине (5216 мм) электромобиль расположился аккурат между коротким и длинным W223. Ширина EQS составляет 1926 мм, высота — 1512 мм. Примечательно, что вариант для США будет слегка длиннее и выше — на 59 и 1 мм соответственно.
В салоне бал правит огромная стеклянная панель, площадь которой более 2.4 тысячи квадратных сантиметров. Под ней прячутся три дисплея: два 12.3-дюймовых по краям и гигантский 17.7-дюймовый в центре. Называется это чудо MBUX Hyperscreen. Управление практически всеми бортовыми системами осуществляется через экраны. Физических кнопок внутри EQS минимум. За работу гиперэкрана отвечают 8 процессоров и 24 Гб ОЗУ.
1 / 4
1 / 4
Стоит отметить, что MBUX Hyperscreen не является стандартным оснащением, это опция. Базовый интерьер заметно ближе к S-Class. Там используется аналогичное сочетание 12.3-дюймового планшета перед водителем и вертикального 12.8-дюймового экрана по центру.
По оснащению EQS не уступает W223, а в чём-то даже превосходит. В машине есть все плюшки, которые мы привыкли ассоциировать с представительским классом, а также множество современных систем помощи водителю, включая автопилот второго уровня Drive Pilot и опциональные фары Digital Light, способные показывать подсказки прямо на дорожном полотне. EQS можно оснастить дверями с электроприводом, открываться которые будут с пульта.
Более того, часть опций EQS разрешат докупать уже в процессе эксплуатации. К примеру, в стандартной комплектации модель имеет полноуправляемое шасси с возможностью поворачивать задние колёса на 4.5 градуса. За доплату этот параметр можно увеличить до 10 градусов, что сократит диаметр разворота на один метр — с 11.9 до 10.9. Отметим, у купленных таким образом опций будет тестовый период, чтобы понять, нравятся они или нет.
На первых порах электромобиль Mercedes-Benz предложат в двух вариациях. Первая — EQS 450+. Она имеет один электромотор на задней оси (333 силы) и батарею на 107.8 кВт∙ч. Без подзарядки этот 2.5-тонный лифтбек способен проехать до 770 км (WLTP). Более дорогая модификация с двумя моторами называется EQS 580 4Matic. Её мощность равна 523 силам, а дальность хода около 500 км. На станциях быстрой зарядки за 15 минут можно получить достаточный запас энергии для 300 км пробега .
Выпуск EQS наладят на том же заводе, где делают S-Class W223. Продажи автомобиля стартуют в США и Европе осенью. Отметим, увидеть электромобиль можно будет и в ЕАЭС. Уже известно, что к концу года EQS появится в России.
у мерса очень маленькая доля. Иначе он тоже взлетел бы в цене. не забывайте именно тесла купила акции поставщика аккумуляторов для мерса и послали немцов. Так что немцы должны показать кто ГЛАВНЫЙ в автоиндустрии.
Вот я понимаю серьёзный конкурент тесле S. Ждём ответ от БМВ.
Mercedes же акционеры Теслы, зачем им конкурировать с почти своей компанией?
у мерса очень маленькая доля. Иначе он тоже взлетел бы в цене. не забывайте именно тесла купила акции поставщика аккумуляторов для мерса и послали немцов. Так что немцы должны показать кто ГЛАВНЫЙ в автоиндустрии.
Очень неуклюжий вид. Даже комбинированная окраска не спасает, которая славится тем как она способна прилично удоражать внешне машину.