В своей долгой истории Ford Crown Victoria не всегда был только седаном — двухдверные версии предлагались ещё для машин поколения 1979–1987 годов. Однако уже в
Впрочем, на симпатии ряда автолюбителей, включая тех, кто был рождён уже тогда, когда эти вальяжные гиганты превратились в анахронизм, данное обстоятельство повлияло мало, скорее наоборот. Намедни один из инициативных дизайнеров аккуратно поэкспериментировал с формами Crown Victoria методом смещения центральной стойки к корме с попутным избавлением от пары пассажирских дверей, превратившим седан в 2-door Coupe, как именовались подобные кузова в фирменных каталогах.
Следуя замыслу автора, простой и малофорсированный шестнадцатиклапанник V8 4.6, что ставился на все Crown Victoria финальных генераций и выдавал мощность в пределах 200 л. с. (полицейский вариант 250), был заменён более мощным и современным агрегатом, а именно Coyote V8, который даже в стандартном исполнении обеспечивает 460 лошадиных сил. Прочие обновления включают в себя колёса HRE, шины Toyo R888 и установленный на капоте теплоотвод Shelby GT500. Ведь Mustang — прямой родич по фордовской линии.
Единственный недостаток Ford Crown Victoria от Abimelec Design заключается в том, что двухтонное великолепие цвета ультрамарин, Ford Performance Blue, если быть точным, существует лишь в виде рендеров. Но если у кого и возникнет желание воплотить картинки в жизнь, то это не потребует сверхчеловеческих усилий и затрат, благо в Штатах ходовых машин того поколения ещё более чем достаточно — «вики» славились прочностью и ресурсом, равно как и идентичные им технически, но с чуть большим шиком оформленные Mercury Grand Marquis, один из которых можно приобрести у нас даже сейчас в фабричной окраске морской волны.
Краун вика в любом виде огонь.