Lexus может перейти на моторы BMW

Lexus может перейти на моторы BMW

Ожидается, что первой моделью с 6-цилиндровым B58 под капотом станет седан Lexus IS следующего поколения.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Японское издание Best Car сделало весьма интересное заявление. По его информации, четвёртое поколение Lexus IS может обзавестись немецким мотором в линейке. Речь идёт о 3-литровой рядной шестёрке B58. Наддувный агрегат приводит в движение BMW M340i, Z4 M40i и новое поколение спорткара Supra. Выдаёт он от 335 до 382 сил.

Lexus может перейти на моторы BMW
Рендер четвёртого поколения Lexus IS

Издание отмечает, что двигатель BMW будет не единственным в гамме. Компанию ему составят японские рядные четвёрки объёмом 2 и 2.4 литра, а также гибрид на базе 2.5-литрового агрегата.

Появиться четвёртое поколение Lexus IS должно в 2021 году. Отметим, пока информация о переходе на B58 не более чем предположение. В самой Toyota комментировать это сообщение отказались.

Комментариев: 38

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Yermek

    Этими движками, Lexus испортит свою репутацию.. Зачем, зачем, зачем!

    Ответить
    • Аватар
      vS   Yermek

      С чего это движками бмв они себе что-то испортят?? Или ты умнее японцев,Ермек?)) Чот сильно сомневаюсь)) Не суди по бмв 1992г или подобному хламу. Купи не убитую бэху и поймёшь вкус настоящего авто или японского фантика,который не рулится и без шумки.

      Ответить
      • Аватар
        QZ   vS

        Прямо из за мотора бмв улучшится управляемость и ‘шумка’ у тойоты? …просто в бмв решили научить япов зарабатывать дополнительное бабло на ремонте )))

        Ответить
    • Аватар
      cazax   Yermek

      Текущие тренды моторостроения таковы, что скоро компаний производящих в массовом порядке рядные «шестерки» останется единицы.
      BMW одна из них. Вот почему Toyota Motor начала сотрудничество с BMW в этом сегменте.

      Ответить
    • Аватар
      id11725728   Yermek

      Двигателя бмв одни из лучших в мире

      Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Yermek

      БМВ купила тойоту ))

      Ответить
  • Аватар
    serega

    шах и мат японодрочерам и любителям прулей))))

    Ответить
  • Аватар
    vS

    Ещё бы ходовку и шумку взяли от БМВ и ваще супер бы стало. Ну и дизайну тоже можно поучиться у бмв,а то достали эти худосочные хищники))

    Ответить
  • Аватар
    558

    Скорее всего мотор от беме2ве поставят с очень серьёзной доработкой от TOYOTA

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Корпорации Toyota Motor виднее как выстраивать политику на американских заводах. Значит рядные шестерки выгоднее брать в США у BMW.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Да все нормально, направление для понторезов и брендо-фанатиков как дополнительный источник дохода компании. Японские моторы никуда не исчезают и так же предлагаются.

    Ответить
    • Аватар
      Tselinograd   Алексей

      Ещё бы попробовали на европейцев двигателя с японских марок (выборочно не всякие ) , тогда бы авто опять по 30 лет ездили бы .

      Ответить
    • Аватар
      IOO   Алексей

      Немчушек потасканных натаскали с германии. Раньше до 2010 года, на дорогах было больше немчушек всяких. Только после 2010 года количество Японских автомобилей начало по немного увеличиваться. В настоящее время, Японских автомашин на 20% больше чем немчушек. Большинсто шрота на дорогах это именно затасканные немчушки. Шротостанцы любят немчушек. На каждом светофоре на одного нового японца две шротные немчушки.

      Ответить
  • Аватар
    bota

    Как надоели эти понторезы, сидящие в дешевых япошках и изображающие профессиональных автогонщиков. Япошкам ПОЗОРРРРРРР!!!

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Что и требовалось доказать.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    ушлые япошки туфту ставить не будут, В58 — самый надежный и проверенный мотор. Среди рядных шестерок ему равных нет

    Ответить
  • Аватар
    avtosila

    BMW делают отличные машины…у меня бмв 120 2005 года,пробег 450000км-двигатель не разу не делался…и не вскрывался,просто надо ухаживать за машинами,масло менять вовремя и будет вам счастье…а как она едет ухххх-самолет.

    Ответить
    • Аватар
      JZX90   avtosila

      да просто почему все у нас покупают тойоту? потому что ее можно в хлам обсасывать, что и делают многие, меняют масло, когда оно уже густеть от старости начинает. А если ухаживать за машиной, вовремя делать ТО, то многие моторы будут чувствовать себя нормально, но не в нашей стране конечно

      Ответить
  • Аватар
    Rafail

    Чего ребята в тойоте курят моторы надёжные меняют на моторы которые постоянно требует внимания и супер дорогих расходников, или как говорится коту делать нечего он яица лижет, а тойота экспериментирует. Главное не повторить судьбу Nokia .

    Ответить
    • Аватар
      Cubex   Rafail

      Угомонитесь уже. Даже сами японцы давно поняли, что нет мотора надёжнее, чем мотор от БМВ. Иначе они бы его не ставили на свои автомобили.
      Просто примите это, господа японоводы.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Cubex

        Даже моторы Лада надежнее моторов БМВ. Дело вовсе не в надежности, а в том, что понторезы клюнут на замануху а виде моторов бмв на лексусах.

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   Алексей

          Был бы мотор Лада надёжнее мотора БМВ, его бы поставили в Лексус.
          Но тебя эта тема вообще не должна волновать, ибо тебе не купить ни БМВ, ни Лексус. Катайся ото молча на пруле 90-го года и сопи в две дырки))

          Ответить
          • Аватар
            Аллигатор   Cubex

            Раньше Алешка стресс свой снимал в новостях о БМВ, но время не стоит на месте и сама Тойота переходит на баварские моторы. Теперь Алеша будет плеваться на все марки авто без исключения и удалит свой акк отсюда

            Ответить
      • Аватар
        JZX90   Cubex

        заметил, что больше пердак горит у бнводов) пипец как странно — хэйт ради хэйта. вот рассказал бы человек, который был владельцем машины с двигателем B58 и рассказал бы свои ощущения.

        Ответить
      • Аватар
        Cubex   Cubex

        Интересно с чего бы это Тойота помогала поднять имидж немецкого «ломучего» мотора, установив его в свой японский автомобиль?

        Ответить
  • Аватар
    Valeriy

    А что вернуться к JZ не вариант?! Та же рядная шестёрка и надув есть! Ресурс на много больше, и для тюнеров есть где разгуляться!

    Ответить
  • Аватар
    Carnet

    Дело не в БМВ. Всё дело в том что Тойота СОВЕРШЕННО не представлена на рынке европы из за своих устаревших атмосферных движков которые не влазят ни в какие экологические рамки. А современных турбовых двигателей у них просто нет, и за короткий срок их не разработаешь. Тойота сделала ставку на гибриды, но кроме как в Японии они особо не попёрли. И теперь чтобы обратно залезть в Европу, и не вылететь через год из США (там тоже вводятся аналогичные эко нормы) срочно нужны современные турбо-двигателя, а такие есть только у БМВ и Фольксвагена. Видно БМВ предложил лучшие условия.

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    не надо портит машину пжл ,качества упадет- жаль

    Ответить
  • Аватар
    IOO

    Эмблема бмв, белая голубая чёрная. Для белых голубчиков по чёрному. В белых воротничках, голубчики совокупляются по чёрному)).

    Ответить
    • Аватар
      Cubex   IOO

      Эмблема БМВ это белый пропеллер на фоне синего неба, то есть возвышенные машины. А ты ездишь на приземленных машинах. Приземленные, от слова земля. Земля это грязь. В грязи чушки валяются. Ну вообщем ты меня понял, по твоей логике рассуждаю 😀

      Ответить