В соцсетях водители начали сразу же выкладывать ролики, на кадрах которых видно новое оборудование, установленное на путепроводах автомагистрали. Видео дополнялось комментариями типа: «не гоняйте!», «полицейские не дремлют», «гаишники закручивают гайки» и тому подобными высказываниями.
В ТОО «Көркем Телеком», являющемся владельцем и реализатором системы «Сергек», корреспондентов kolesa.kz заверили, что камеры не их. А пресс-служба АО НК QazAvtoJol заявила, что видеофиксаторы на новой платной трассе установлены без согласования с дорожниками. Мол, компания сейчас разбирается с полицейскими, откуда скоростемеры взялись, и будет требовать, чтобы приборы сняли. А в случае отказа самостоятельно уберёт чужое оборудование.
В свою очередь, пресс-служба ДП Алматинской области пояснила, что камеры на трассе Алматы — Капшагай призваны улучшить дорожную безопасность и пока работают в тестовом режиме. Согласовывать же с дорожниками испытания оборудования, по словам полицейских, не обязательно. Правда, какие именно видеофиксаторы в данном случае тестируются, в департаменте полиции не уточнили.
Напомним, комплексы «Сергек» начали устанавливать в городах РК два года назад. «Умные камеры» имеют круговой обзор и способны фиксировать превышение скорости, нарушение требований разметки, а также ряд других нарушений ПДД РК. В Алматы «сергеки», ранее работавшие в тестовом режиме, в апреле текущего года стали оформлять предписания. Их бдительность настолько понравилась городским властям, что чиновники пообещали повесить в мегаполисе ещё более 700 «зорких глаз».
Ишь тихушники))
Сергек похож на виноград))) Ответ ДП конечно заслуживает похвалы в «ковычках», дорога платная и скоростной режим регламентируется КАЖ, закрепили камеры без разрешения, эти камеры могут стать причиной ДТП, за безопасность они , лучше написали бы за чей счет установили и где они их взяли
Как это камеры могут стать причиной дтп?
Всё просто летит чел под 200 км/ч, видит камеру и юзом тормозит, а зимой ещё и с заносом… и собирает страйк.
Смешно, не будет камер, этот чел будет лететь под 250 и тормозить вообще не будет, собирая такой страйк, что даже и не снилось
И опять же, как торможением можно собрать страйк? может несоблюдением дистанции, а не торможением перед камерами?
«… призваны улучшить дорожную безопасность…» ну ну! никому прям не понятно что они там улучшить хотят!
Напомните мне, с какой скоростью разрешено движение по трассе Алматы — Капшагай?!
140 км/ч.
Тогда ещё один вопрос — для чего камеры? Для «умников», которые летают 160-180? Таких единицы, в основном все тащатся в левом и среднем ряду со скоростью 90-110 км/ч. Едешь по крайней левой полосе 140, обязательно найдутся бараны, которые тихонько чилят себе на расслабоне гораздо менее разрешенной скорости, при этом не уступая дорогу!
В среднем ряду как хотят так и едут, лучше медленнее сем быстрее, а левая полоса вообще только для обгона, обьезда припятствий, в остальном случае принимать нужно правую полосу. Разъезделись торопыги.
Правильно, правую! И ни в коем случае не создавать помех обгоняющему транспортному средству! У нас же происходит с точностью до наоборот, медленно едут те, кто по левой или средней полосе. Правая свободная. По ней и приходится совершать обгон, что не правильно. Но другого пути просто нет, ибо те, кто едет по левой полосе, не смотрят в зеркало заднего вида, громко слушают музыку и не слышат звукового сигнала, начинающие водители, которые почему-то едут только по левой и пр., выбирайте любой вариант.
Это потому происходит, что водители в нашем государств порой не знают/забывают с какой скоростью можно двигаться по междугородней трассе, тем более платной. Если бы на всей протяженности трассы стояли знаки предупреждающие/напоминающие с какой скоростью можно ехать, вопросов бы не возникло но это не выгодно разным организациям, им выгоднее, чтоб ты нарушил скоростной режим. Поэтому люди и едут 90-110 как принято, но мало кто замечает/знает установленный знак автобана, где скорость разрешённая 140.
Что значит мало кто замечает? за рулем кто? водитель? или манекен? водитель должен все видеть.. А про не знает это вообще ноу коммент.. права надо не покупать, а получать, и учиться в нормальных автошколах, тогда знаки станут и заметнее, и понятнее!
Скорее за это будут штрафовать
ПДД Казахстана раздел 9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 (магистраль) и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
по правилам согласен!!! спросил у ДП — ответ 120::: вот и думай и гадай теперь. никто ответственность не несет
надо не у дп спрашивать, а в автошколу сходить, чтобы научили.. Гадать не надо, есть четкий закон, где черным по белому написано
«легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час;»
10.3 ПДД РК
да собьют эти камеры или отстрелят
Цитата «пресс-служба ДП Алматинской области пояснила, что камеры на трассе Алматы — Капшагай призваны улучшить дорожную безопасность»
Ни одна камера не предотвратила ни одной аварии и не спасла ни одной жизни!!!! Они устанавливаются только для одного……… Это фраза из интернета.
Золотые слова! Такие штуки как камеры лишь провоцируют ДТП. Подстегивая не полностью разумных людей, то ли на спор, то ли от скуки снимать номера и понтоваться играя под камерами в шашки между машинами, радуясь что им за это ничего не будет… их недалекий ум греет мысль что в этот момент им дозволено больше других. Причина ДТП не в самой скорости, а в умении водителя ею пользоваться и правильной/неправильной организации скоростного потока транспорта, к примеру по Магистрали 140 кмч можно принять для крайнего левого, для среднего 110 — 120 кмч, а правый и ряд 90-100 кмч. Также и по бывшей восточной «Объездной» и Аль Фараби, левый ряд 80 кмч, правый 60 кмч и тд. Пешеходных переходов там уже настроили, нечего там людям бегать. Лучше запретить по левому ряду машинам коммунальщиков стоять постоянно, а использовать автополив. тогда ДТП меньше станет.
Да, по Аль-фараби и так стоит автополив. Обратите внимание.
Да, да видали ?
Как полиция не знает о них??? Если при установки этих камер стояла ЖПС на дороге с включенными проблесковыми маячками что бы их не сбили)))
Не знаю как там насчёт скоростнова режима скорей всего эти камеры будут отслеживать кто без тех осмотра и без сраховки любит ездить . а насчёт скорости на автобаме когда проезжаеш терминал оплаты за ним стоит знак 3.31 (конец всех ограничений). а так как далее по пути не ограничевающих знаков то и скорость на ваше усмотрение!!!!!!!!!!!!
Скорость как раз и ограничивается ПДД.
Друзья, всё просто, Соблюдайте правила ПДД.