Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего

В Германии составили рейтинг подержанных SUV.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Опубликованный изданием Auto Bild рейтинг формировался совместно с экспертами организаций по техническому надзору (TÜV). В объективе внимания оказались небольшие вседорожники с пробегом, возраст которых колеблется от минимальных двух-трёх до максимальных 10-11 лет.

Наиболее ломучим проявило себя второе поколение румынского Dacia Duster. У этих машин нередко регистрировались проблемы с рулевым управлением, освещением и работой тормозной системы. Часто страдают потерей масла. Жаль, не уточняется, какой двигатель подвержен масложору, но с учётом того, что Европе дизель популярнее, можно сделать соответствующий вывод.

Немцы не рекомендуют покупать «Дастер» с пробегом, лучше приобрести новый автомобиль этой или иной марки с гарантией от автопроизводителя.

Кстати, несколько лет назад мы публиковали отчёт об эксплуатации 4-годовалого Renault Duster. Если вам есть что добавить, пишите в комментариях!

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего

Также имеются нарекания к живучести Ford EcoSport и Nissan Juke. Мнение о последнем особенно актуально с учётом популярности данной модели в Казахстане. Технари раскритиковали японский кроссовер британского производства за слабую подвеску, проблемы которой выявляются после пяти лет эксплуатации, некорректную работу тормозов и маслопотери.

Впрочем, последнее присуще практически всем современным машинам в таком возрасте. Неужели немцев это удивляет?

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего

Более высоких оценок удостоились Škoda Yeti, Renault Captur, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki Vitara и Nissan Qashqai второго поколения. Все модели заслуживают внимания при выборе на вторичном рынке. Болячки те же — масложорство, быстрый износ тормозов, однако общее качество сборки и выносливость паркетников гораздо выше. В первую очередь это касается «Судзуки» и отлично зарекомендовавшего себя в Европе «Йети», чья замена на «Карок» до сих пор вызывает недоумение у автомобилистов Германии.

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего

Самыми надёжными эксперты признали Mazda CX-3, продажи которого начались в 2015 году, и Audi Q3, делящего платформу с Volkswagen Tiguan и не раз получавшего высшую оценку TÜV. При покупке японской машины с рук рекомендовано обратить внимание на амортизаторы, а цену «немца» могут сбить… тормозные диски, покрывающиеся коррозией.

М-да, нам бы их причины для скидок.

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего
Mazda CX-3

К сожалению, отчёт к рейтингу немецкое издание опубликовало весьма сжатый — не описаны точно, какие проблемы у того или иного узла и агрегата возникают во время эксплуатации. Если из данного списка автомобилей у вас есть личный опыт эксплуатации и ремонта, напишите в комментариях. Это поможет нам в будущем подготовить более развёрнутый материал и снять видео для нового проекта на YouTube — «Запчасти-шоу».

Кроссоверы, которые ломаются на дорогах Европы реже всего
Audi Q3

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    What_the

    Осмелюсь предположить что отчет составлен ребятами из техосмотра, которые дают допуск на эксплуатацию. Именно поэтому всем пофиг на этот дустер и его особо не готовят к осмотру в отличии от той же Q3

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   What_the

      я бы предположил, что объяснение — это автобаны. немцы пользуются автобанами регулярно, поэтому для них на первый план выходит подвеска, рулевое управление и тормоза. обычно, масложор, пинающая коробка или глючная аудиосистема перестает быть существенной проблемой, если на скорости 200 км/ч у машины перегреваются тормоза. ну или на повороте, машина вылетает из полосы.

      тогда выходит все логично: те машины, которые «затачивались» под автобаны выходят на первые места, а те, что просто возить попу в магазин остаются в конце списка.

      Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Во многиз городах Европы есть ограничения на объем двигателя машины при въезде. Поэтому думаю нет в списке японцев с двигателем от 3 литров и более, не популярны в ЕС. Нет Тойоты Хайлендер, Митсубиши Паджеро, Ниссан Патфайдер. Хотя уверен что по долговечности японская классика у делает любого немца.

    Ответить
    • Аватар
      TwisTer   mikolamm75

      Любая примитивная вещь живет больше, чем более продвинутая. Поэтому выбор за каждым свое, ну и соответственно его кошелка.

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   TwisTer

        Не назвал бы японские машины примитивными учитывая их богатство комплектации по электропакету. Хотя по комфорту и богатству отделки европейцам они может и уступают, но тут так сказать на вкус и цвет товарища нет. Тем более речь идет про б/у машины, анекдот есть подходящий про машину кто помнит его тот поймет: «Вам шашечки нужны или ехать»)))

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   mikolamm75

          что за миф про богатую комплектацию японцев? это уже давно не так. вспомните, когда на королле появилась панорамная крыша? она еще не появилась, а на киа сид она предлагается с 12 года. вспомните, когда на камри появились поворотные фары? они еще не появились, а на ауди а6 они ставятся уже 16 лет. и так далее, примеров масса. даже на лексусе (премиальный премиум из премиумов — по словам лексуса) до их пор нет приличной кожи, автоматической парковки, панорамы и еще многого даже за доплату, сейчас японцы самые бедные по опциям, за исключением российских машин

          Ответить
          • Аватар
            Дмитрий   GBukin

            это не миф это Ваша не осведомленность. Тойота кроун маджеста 1985г телевизор в салоне, митсубиси дэлика (булка ) 1995г парк троники, электро зеркала, панорамная крыша и куча прибомбасов, митсубиси паджеро (бегимот) уже стоит навигация — лично владел таким авто, ниссан кашкай навигация, без ключевой досту, и это большая часть авто с такой комплектацией. По поводу кижи: Да на немцах кож зам лучшего качества, поворотные фары это тоже да ноу хау последнего времени

            Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   Дмитрий

            Поворотные фары впервые появились на Willys-Knight 70A Touring 1928 года. Практика показала что это не особо то и нужная приблуда. Поэтому о нейнадолго забыли и в дальнейшем она всплывала периодически не столько потому, что нужно, скорее больше как приблуда там где надо было потребителя удивлять. Яркий пример ситроен DS. Эпатажная машина и тут это нужно было. Сейчас у маркетмнга стоит остро вопрос выкачивать как можно больше денег с потребителя, поэтому опять вспомнили про эту вундервафлю. Но по сути ничего не поменялрсь — как была она так и осталась сейчас бесполезной по сути ерундой.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Дмитрий

            я не устраивал соревнование кто что раньше придумал, я перечислил несколько из многих опций, которые недоступны на японцах, даже премиумных. при том, что прошло много времени и эти опции уже являются базовыми. если соревноваться кто придумал — то тут лидер мерседес, который придумал практически все.

            японцы бедные в комплектациях, это факт. сравните базовое оснащение одноклассников, и все будет очевидно. богатый электропакет японцев, почему-то не включает даже автоматические электростеклоподъемники, он есть только на водительской двери, а все остальные должны долго жать кнопку. в то время как на киа рио, они все автоматические и уже давно

            Ответить
    • Аватар
      GBukin   mikolamm75

      в этом списке нет перечисленных вами машин по многим причинам: они громоздкие, очень много жрут, плохо управляются на шоссе, в двух словах — они просто осталые в техническом плане. на счет долговечности, почему вдруг это стало хорошо? прогресс двигается быстро, машины быстро устаревают и уже не отвечают требованиям водителя. зачем 10-летняя машина, в которой нет даже usb и громкой связи? где нет навигации, которая подскажет оптимальный маршрут без пробок? или почему бы не сэкономить пару литров расхода, платить меньше налога, меньше выбросов с современными технологиями? сейчас это есть на всех современных машинах, это уже совершенно привычно. немцы могут себе позволить покупать новые машины и пускать их на металлолом через 12 лет.

      Ответить
      • Аватар
        Adil   GBukin

        В том то и дело, что немцы могут себе позволить машину и пустить её на металлолом через 12 лет. А мы такую роскошь себе позволлить не можем, и выбираем машину которая надежная,ликвидная и долговечная.Я не буду спорить о вечном кто лучше немцы или японцы, но налицо факт что в Казахстане средний класс любит надёжность. Богатые люди которые могут себе позволить менять машины каждые 3 года, пусть выбирают что хотят. А вот простой люд, будет смотреть на Тойоты как на машину которая будет возить тебя долго,не дорого,возможно,с худшим комфортом (но на мой взгляд Камри едет намного мягче многих европейцев).И я переживу что у меня не будет условного поворотнка на зеркале,зато я уверен что доеду куда нужно.

        Ответить
        • Аватар
          Нурбот 300242   Adil

          Молодец. Сразу видно у человека когда в голове порядок и подача мыслей ладная и упорядоченная.

          Ответить
        • Аватар
          GBukin   Adil

          в мире много вещей стереотипны, одна из них, что тойота обойдется владельцу дешевле немецкого одноклассника. я уже приводил подробное сравнение, просто пробегусь коротко: камри против пассата, обе 12 года. средняя цена покупки 7,5 млн камри, 4,9 пассат (пассат выигрывает 2,6 млн). средний расход топлива за год (25 тыс км пробега) камри 12.5 на сотню = 3125 л, пассат 9.6 на сотню = 2400 л (725 л в пользу пассата, с деньгах по 145 — 105 тыс тг), налог — разница 9 тыс тг в пользу пассата, запчасти (большинство запчастей дешевле на пассат, особенно расходники) и прочее в большинстве случаев в пользу пассата.

          таким образом, самое оптимальное время владения автомобилем по расходам (покупка 8 летней, 4-5 лет эксплуатации) на камри обойдется дороже, чем на немецком пассате. вы будете платить своими деньгами, здесь и сейчас, за то, что вам не нужно и никогда не пригодится. вы платите СЕЦЧАС за надежность ЧЕРЕЗ 7-10 лет эксплуатации машины, не задумываясь, что вам будет дешевле через 4-5 лет эксплуатации просто купить следующую восьмилетку.
          по умению считать деньги с немцами могут сравниться, наверное, только евреи.

          Ответить
          • Аватар
            Adil   GBukin

            отделите мух от каши. О чем вы вообще? Вы с пеной у рта доказываете что новые технологии рулят. Я честно не знаю сколько стоит новый пассат, против новой Камри. Но буду считать одинаково. Да, даже не хочу искать условные статьи кто выйграет в цене в плане налогов и бензина, ну пусть будет по вашей логике 550 тысяч за 5 лет. Теперь смотрим сколько стоит 5 летняя камри и сколько стоит 5 летний пассат. Да там ваши 550 тысяч (если они реально есть), и рядом не стоят с потеряй в цене.А чтоб сломать стеротип, нужно на деле доказывать это, а не голословить. Вот корейцы например, на деле доказали что их машины стоят принципу цена-качество. И за условные 5-10 лет просто покорили рынок Казахстана, а что показал немецкий автопром за 5-10 лет? Если стереотип не ломается, значит это правда. Не нужно аргументировать вещи на единичных примерах, нужно говорить о массовом мнение (стереотипе)

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Adil

            хорошо, вот вам цифры:
            пассат у нас продается в единственной комплектации business за 12.85 млн тг, 2 литра 190 лс. за эти же деньги камри будет в комплектации элеганс, 2,5 литра 181 л.с. из того, что нет у камри, но есть у пассата это — память сидений и зеркал, подсветка поворотов, массаж водительского сиденья, автозатемнение зеркала заднего вида со стороны водителя, система контроля давления в шинах, электропривод багажника, трехзонный климат с угольным фильтром (у камри двух), 6,5″ дисплей мультимедии (у камри 4.2), бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и форсунок (у камри только щетки), электроручник, система старт-стоп.
            по характеристикам: разгон до 100 у камри 9.9, у пассата 7.5, расход топлива в городе: у камри 11,5, у пассата 8,2
            потеря в цене: средняя цена 5-летней камри 9,15 млн тг, пассата 8,5 млн тг. (650 тыс тг в пользу камри)

            вывод: пассат будет лучше оснащен за те же деньги, у него меньший расход топлива, лучшие динамические характеристики. камри меньше потеряет в цене, однако будет более затратной в экплуатации, что нивелирует этот аргумент. будет более ликвидна.

            вся информация взята в официальных сайтов, можете проверить меня самостоятельно.
            повторюсь еще раз: камри — машина стереотипов, она не так богато оснащена и не так дешева в эксплуатации по сравнению с одноклассниками, не так надежна и т. д.

            Ответить
          • Аватар
            id18850295   GBukin

            Вот же упертый,вы наверно овен или телец.О чем можно вообще спорить после позора который я опишу ниже????это просто разгром))))не поленившись,думаю проверю действительно ли то что вы говорите правда,захожу в колеса и думаю посмотрю какая средняя стоимость хваленого пассата,завожу пассат 2015 года и получаю…..1 предложение за 8.5 млн,хахаха.стереотип просто пал и разрушился с позором,потому что его просто не может быть))эту машину не покупают потому что она НЕ ЛИКВИДНА,потому что предыдущие кузова показали плохую историю и создали стереотип,который тяжело исправить.Короче ладно,из интереса я звоню ЕДИНСТВЕННОМУ продавцу пассата 2015 года в КЗ.говорю прямо сейчас заберу налом за 6.2,и он говорит бери,потому что знает что он ее не продаст…это просто не ликвид и по разговору понятно что он готов избавиться от него хоть за какие-то деньги)))не знаю сколько она там стоила изначально,но vs камри потеряла в цене в 2 раза(будем считать что стоят они одинаково 12-13млн).Далее анологичный тест на камри,317 обьяв со средней стоимостью 9.2 млн.Позвонил пару обьяв,понятно что клиенты звонят и есть интерес,скидывают максимум 200к.Можете хоть что писать про комплектацию,экономию бензина и т.д. мне пофиг,переживу,я сохраняю цену машину и теряю через 5 лет 3 млн и у меня есть спрос на нее.Походу вы и являетесь единственным продавцом пассата 2015 года,удачи в продаже)))P.S:а считать экономию в 9 тысяч на налоге в год и 100 тысяч на бензе в год,я считаю это позорно и глупо.Покупать машину за 12млн чтоб сэкономить 10 в месяц на бензине….мягко говоря. Не можешь позволить себе содержать такую машину и считаешь разницу на бензин в 10к,езди на гранте.10к сейчас не деньги,я пиво пить в пятницу пойду и то оставлю 15к.Больше сюда заходить не буду,ибо спорить с людьми которые что-то доказывают за машину которая продается в единственном экземпляре в кз…это маразм и глупость,если вы не единственный продавец этой машины и сглупивший в свое время

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   id18850295

            во-первых: я не разрешал вам обращаться ко мне на ты.
            во-вторых: если бы вы были более дальновидным, вы бы поняли, что по одному объявлению делать вывод о средней цене нельзя. поэтому прежде чем написать вам, я расширил выборку, на тот момент средная цена была на 14 год 6.6 млн и 14 предложений, и на 16 год 9.3 млн 8 предложений, поэтому цена за 15 год в 8.5 вполне себе достоверная, учитывая смену модели в 15 году.

            в-третьих: я упоминал, что у камри есть лучшая ликвидность, но это не значит, что пассат будет продаваться на 2 млн дешевле. это значит, что он будет продаваться не неделю, а месяц. я не звонил продавцу, и, думаю, что вы тоже, но у меня полно примеров на практике по продаже немецких автомобилей. похоже, вы имеете мало представления как работает рынок.

            в-четвертых: дешевая бравада о 15 тыс. на пиво — вот это и есть глупость. жду переход на личности

            Ответить
    • Аватар
      Александр   mikolamm75

      Ну, а где тогда иксы от BMW?

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   Александр

        Речь об надежности на дорогах Европы и соответственно что заказали то и похвалили на правах скрытой рекламы.

        Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Очень сложное положение у немецких автожурналов, которые как и все подобные издания кормятся с руки местных автопроизаодителей и рекламы. С одной стороны им надо не потерять лицо и не нести полную ерунду, ведь итак все знают кто делает надежные машины.Люди просто отвернутся. С другой стороны им нужно лизать руку которая их кормит. Вот так и получаются такие высосанные из пальца рейтинги очень отдаленно показывающие реалтную картину.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Нурбот 300242

      Можно посмотреть американскую статистику по надежности по маркам и моделям и там в десятке лучших нет ни одной не японской. Хотя на рынке США представлены все ведущие автопроизводители мира.

      Ответить