В I полугодии 2019-го, сообщает Bloomberg, выпуск автомобилей в Германии сократился на 12 %, продажи просели на 14 (и это после спада на 4 % по итогам прошлого года). Концерн Daimler AG отчитался об убытках в размере 18 миллиардов долларов по итогам деятельности во II квартале, а компания Audi с начала года продала на 4.5 % машин меньше, чем за тот же срок 2018-го.
Сокращение объёмов производства напрямую сказывается на поставщиках комплектующих, констатирует издание Ozy. В августе о банкротстве объявила компания Eisenmann, изготовлявшая линии покраски для автомобильных заводов. Экономисты восприняли крах предприятия, на котором работало около трёх тысяч человек, как признак общего глубокого кризиса.
На сегодняшний день в немецкой автомобильной промышленности занято 820 тысяч человек. Участники рынка опасаются, что начавшиеся сокращения персонала будут продолжаться и приобретут массовый характер. Так, один из лидеров немецкого машиностроения — Schuler, снабжающий автомобильные заводы оборудованием, объявил, что уволит 500 из 4 000 своих рабочих. Производитель комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Mahle анонсировал закрытие завода с 250 сотрудниками, ещё 380 мест сократят в штаб-квартире.
Директор Центра управления автомобилестроением Стефан Братцель называет текущее положение по-настоящему критическим, ведь автопром с сопутствующими производствами приносит ФРГ значительную долю экспортных доходов (за рубеж отправляется 77 % произведённых машин) и обеспечивает не менее 5 % ВВП — 423 миллиарда евро.
Канеш если г..но делают у меня Бэхп была 5 ка вроде новая а жрет масло от замены до замены 5 литров продал к чертям.
От замены до замены может быть и через десять тысяч километров, а может быть и через пятьдесят. Нужное подчеркнуть.
5-ка, вроде новая 1993 года xD
У нас бы были такие проблемы — Казахстанский автопром с оборотом в 423 миллиарда евро испытывает спад на 12%…
Мерседес умер в 2000 году. Легендарное качество превратилось го.но.
Когда немцы делали машины нормально — все у них было хорошо и был рост. Как перевелись в разряд говноделов клиент от них ушел. Весь свой авторитет который они нарабатывали почти сотню лет просрали за какие-то 20 лет халтуры. Они хотели обмануть людей, в итоге обманули себя.
Плохо это, а то я в Германию собрался,пока приеду там как в КЗ станет
Точно! Переселенцев они так же заселили. Так что верной дорогой идут )
Пусть возобновляют производство старых моделей, с былым качеством и будет им счастье
Ну, купи )))
Наконец то может начнут делать качественнее а то какая то шняга получается только выехал с салона уже ломается. На примере БМВ X5 2018 пробег 5000 ушла рулевая рейка и перестала светит правая фара. Замена по гарантии, хоть так. Ну и зачем он нужен???