• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Желание некоторых клиентов Rolls-Royce заиметь действительно уникальную машину порой выходило за рамки возможностей или правил хорошего тона автопроизводителя. Оттого постройкой отринувшего консервативные каноны родной марки лимузина Silver Wraith занимались сотрудники мастерской Альфредо Виньяле в Италии.
Итоговый результат с номером шасси LCLW14 был представлен на Туринском автосалоне 1954 года и лишь потом отгружен клиенту за океан. Машина получилась действительно авангардной по меркам той эпохи: с выдвинутыми далеко вперёд радиатора несимметричными двойными круглыми фарами, а задние стойки покатой крыши вместе со стеклом получили обратный наклон,
Вероятно, дизайнерский замысел заключался в формировании понтонного силуэта «горкой» при сохранении трёхобъёмного членения кузова. Однако симбиоз исключавших друг друга противоположностей понравился далеко не всем зрителям, что дало повод критикам поименовать машину «самым уродливым роллс-ройсом».

Не добавил симпатий адептов марки и тот факт, что накапотную фигурку Духа Экстаза поставили на колени, чтобы та не мешала водительскому обзору.

По прихоти клиента часть компонентов двигателя, включая блок цилиндров с головкой, и впускной коллектор покрасили в зелёный цвет, а все видимые трубы под капотом подверглись хромированию.
Из комплектации обитого кожей и сукном салона заслуживают упоминания кондиционер, телевизор (на дворе, напомним, 1954 год!), электроприводы всех стёкол, премиальный радиоприёмник Becker Mexico и телефон. Но самой необычной опцией, пожалуй, можно считать позолоченный унитаз, спрятанный под задним диваном. Тут, правда, уточняется, что по назначению его не применяли, а использовали лишь как ёмкость со льдом для охлаждения шампанского.

Вышеперечисленным особенностям Rolls-Royce, естественно, обязан своему заказчику, которым являлся изобретатель и промышленник из
Сейчас уникальный 1954
вау! Очень прикольная машина)
Угробище старо-британское. Вид такой, что ему пары-тройки лошадей спереди не достаёт. И кучера впридачу. Иначе не поедет. Британский "имперский лев" изрядно пообветшал, провонял нафталином и потерял свой гарем вместе с потенцией, ага… Мелкобританский автопром и в лучшие свои времена производил по большей части повозки, подходящие больше для графа Дракулы и его обслуги. А уж сегодня… Этот RR можно прямо сразу закапывать, вот только кол осиновый нужно вбить ему в V8…
Поэтому они и потеряли свой автопром. Бентли под ВАГом, Роллс под БМВ, Ягуар под индусами. М-Джи и Лотус под китайцами. Астон 8 раз раз банкрот по рукам ходит, не знаю счс под кем. Остальное просто было не ликвидом и никому такое не надо было и оно сдохло. Британцы пытались уповать на некий английский стиль, когда производили свою рухлядь. Но не прокатило.
Как по мне слишком вычурная машина. Наверно поэтому на торгах и хотят выручить хотя бы 160 тыс евро.