Когда пустят транспорт по обновлённой дороге Конаев – Курты

Когда пустят транспорт по обновлённой дороге Конаев – Курты

На сегодня трасса, можно сказать, уже наполовину построена.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Участок Конаев — Курты длиной 67 км является частью дороги, ведущей из южной столицы в Астану. Приводить в порядок её начали без малого десять лет назад. Из-за нерадивости подрядчиков процесс затянулся, и вот наконец-то впереди замаячил финиш проекта.

Как сообщили в НК «Казавтожол», на текущий момент выполнены следующие работы:

  • нижний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона уложен на 28 км правой и 67 км левой стороны;
  • верхний слой основания — на 33 км правой и 67 км левой;
  • нижний слой основания из С4 (крупнозернистый пористый асфальтобетон) — на 37 км правой и 67 км левой стороны.
Когда пустят транспорт по обновлённой дороге Конаев – Курты

Пока транспорт на данном участке пылит по объездной. Завершить реконструкцию трассы в нацкомпании обещают до конца 2025 года. Дорога в итоге будет доведена до категории I-б, соответствующей современным требованиям. Проектом предусмотрено строительство моста через канал Или, транспортная развязка типа «клевер», 61 водопропускное сооружение, 2 площадки для отдыха, автобусные остановки и дорожно-эксплуатационный пункт в районе села Акши.

Минувшим летом редакция Kolesa.kz прокатилась по обновлённой трассе от Алматы до Балхаша. Увиденное порадовало.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mutant_kz

    Там уже год как одна сторона готова и по ней ездят нормально. Нет там объездных дорог.
    одна полоса полностью работает. Вторую примерно на половину сделали.

    Ответить
  • Аватар
    _

    Эта дорога уже устала до ввода в эксплуатацию, больше грузы (с перегрузом) постоянно там передвигаются, и уже и волны, и ямы..

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    нижний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона уложен на 28 км правой и 67 км левой стороны;
    верхний слой основания — на 33 км правой и 67 км левой;
    нижний слой основания из С4 (крупнозернистый пористый асфальтобетон) — на 37 км правой и 67 км левой стороны.
    Не понятно, нижний, верхний слои, что над чем, км не бьются

    Ответить