• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Осенью 2024 года бренд Souo, принадлежащий концерну Great Wall, запустил продажи своего первого мотоцикла. Им стал S2000 — комфортный «турист» для дальних поездок, который приводится в движение
Имея в своём распоряжении такую силовую установку, в Souo решили оснастить им и круизер. Так на свет появился байк с кодовым именем LH2000 и дизайном, в котором можно найти отсылки к лимитированной Honda Valkyrie Rune начала

Техническая часть LH2000 практически идентична первенцу бренда и использует штампованную алюминиевую раму с рычажной передней подвеской и моноамортизатором сзади. Однако для новинки дизайнеры несколько скорректировали внешний вид вилки, чтобы сделать её более похожей на привычную телескопическую.
Судя по данным от китайского минпрома, LH2000 получит несколько версий. Базовой станет одноместный круизер, наиболее схожий с Rune. Вторая модификация отличается двухместным седлом и пассажирскими подножками. Тогда как оставшиеся две с завода комплектуются багажными кофрами и иным выхлопом. При этом одна из них имеет ветровое стекло, а другая выделяется хромированным декором, начиная от передней подвески и заканчивая выхлопными трубами.
На рынок LH2000 выйдет с более привычным индексом S2000 и приставкой CT. Цены пока не озвучены, но можно ожидать, что они окажутся схожи с туристическим S2000. А стоит он 218 880 до 288 800 юаней (от 16.7 млн до 22.1 млн тенге).
Так это же нормальную машину за эти деньги купить можно, в которой зимой будет тепло, в дождь защитит крыша, а в жару есть кондиционер.
Байк это в каком-то смысле игрушка, это адреналин и чистый кайф. Это не про передвижение из точки А в точку Б.
Но цена у этого мопеда, конечно, ахтунг. За гораздо меньшие деньги можно, и наверное логичнее, взять что-то проверенное временем.
Изначально, исторически мотоцикл это доступное, экономичное и простое транспортное средство, которое может двигаться как по грунту, так и по асфальту. То, что сегодня система дала крен и мотоцикл стал средством демонстрации достатка, привлечения внимания и порой неприкрытого удовлетворения хулиганских побуждений — это нездоровая ветка развития. У деревьев, например, нездоровые и больные ветки срезают. В мире людей все сложнее, поэтому у нас ошибки должны доводить до абсолютных перекосов и только после этого включаются механизмы исправления.
Во-первых, вы путаете белое с теплым; А во-вторых, плохо знаете историю мотоциклостроения.
Изначально мотоцикл- это эволюция велосипеда (самоходная повозка для верховой езды). В те времена, когда эта диковинка увидела свет- асфальт был точно такой же диковинкой, как и сам мотоцикл. Да и доступен байк был далеко не каждому. Для езды по асфальту его точно не создавали, а создали под существующие тогда дороги. Позже, когда началось полноценное производство мотоциклов, они уже тогда разделились на классы и их стали адаптировать под разные цели.
Сегодня у современных мотоциклов куча классов и подклассов. Крузеры (как этот) и туреры изначально не предназначались для езды вне асфальта.
И система не дала крен, это называется "эволюция"- точно такой же процесс, который прошли автомобиль, часы или телефон.
Сегодня на рынке куча вариантов мотоциклов для любых целей и дорог/бездорожья: хочешь дешево из точки А в точку Б и чтоб в каждую дырку протиснуться- скутер или малокубатурник; хочешь ветер в ушах и мокрую пятую точку от адреналина- спорт или кросс; любишь горы/леса/поля и единение с дикой природой- эндурик; хочешь что-то более-менее универсальное- нейкед или классика; не нравятся городские пробки, любишь свежий ветер в лицо и красивейшие пейзажи (если ценишь комфорт)- круизер/турер, если на пути не всегда асфальт- турында. И в каждом из этих классов есть как дешевые и на каждый день, так и люксовые, которые далеко не всем по карману.
Так всегда было и так всегда будет практически во всем.
Я не против эволюции, я не понимаю такую неадекватную эволюцию. Когда мотоцикл стоит дороже автомобиля и жрет топлива больше автомобиля и требует специального дорогостоящего сервиса, то это не нормально. Это не эволюция, а злокачественное образование. Вы путаете раковую опухоль с эволюцией.
А вам и не нужно понимать. Те, кто покупает себе такие байки- у них не стоит вопрос выбора между авто и мотоциклом. Для них это игрушка, это источник кайфа и удовольствия. Если человек нормально зарабатывает, то почему он должен себя в чем-либо ограничивать?
Из личного опыта: дорогостоящий специальный мотосервис- это сказки тех, кто никогда не владел такой техникой. Ничем особенным мотосервис не отличается от автомобильного. Исключение- вип/люкс/штучные экземпляры.