• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Китае обнаружили владельца электромобиля BYD Han, который проехал на нём 500 тысяч километров всего за три года. Как пишут «Китайские автомобили», узнавшая об этом компания подарила «дальнобойщику» новый электрокар.
На электромобиль китаец по имени Чжун пересел в 2020 году, до этого он пользовался только машинами с ДВС. Чжун предпочёл флагманскую версию BYD Han EV с двумя электромоторами.
Утверждается, что, несмотря на серьёзный пробег, электрокар не потребовал замены тяговой батареи, двигателей или других элементов силовой электроники. По словам Чжуна, ремонтировал он свою машину лишь пару раз, после того как попадал в аварии. Однако способность аккумуляторов к хранению энергии за такой пробег всё же снизилась. Если на новом Han EV Чжун мог проехать без подзарядки до 550 километров, то сейчас заряда хватает лишь на 400 километров.
На новом электрокаре Чжун сможет обновить собственный рекорд, так как BYD подарила ему рестайлинговую, усовершенствованную версию Han EV. Модернизированная модель оснащается
В ближайшее время BYD Han можно будет официально купить и в Казахстане. В октябре стало известно, что китайская компания планирует вернуться на рынок с набором как полностью электрических моделей, так и гибридов.
И не развалился… Сборка на уровне, до которого той же Тесле еще расти и расти. Батареи делают сами, и делают классно. Молодцы китайцы!
опять этот демагог с раздвоением личности, то поносит, то хвалит китайцев….
Вот это уже по-серьёзному, многие скептики, как я)), поутихнут)))
интересно каком режим катал, средний дневной пробег, скорость и тд. Может они близки к рекомендованным ? т.е. без пробок, гонок и тд, и главное в каком регионе. Гуаньжоу и Урумчи совсем разные условия 🙂
в режиме такси
Хорошая реклама
если сделать расчеты то в день проезжал порядка 456 км, немало однако
такие расстояние покрыть в городе очень сложно
могу предположить, что наверное был в основном трассовый пробег,
хороший результат для электрички, у которой не менялись аккумуляторы и моторы
однозначно респект!!!
хотя кто знает, может быть чисто для рекламы сделали, поставили машину на трек и добились таких резуьтатов
но если так посудить 456 км это уже весь запас аккумулятора то есть ехал он эти км в день а остально евремя просто заряжал машину
видимо реклама
Вряд ли реклама. У нас таксисты с ДВС в день наматывают как минимум 410 км, если два рейса сделают то 820 км. Скорее всего ездил туда и обратно в один рейс где-то 350-400 км. Подзарядился на быстрой зарядке в течении часа. И по городу таксовал еще где-то 150-200 км набивал. Таксист!
Для японской машины с ДВС 500тыс пробега норма, перед заменой движка, и после замены (или капремонта) дальше можно кататься. А вот для электрички пробег 500тыс. км. сродни подвигу владельца, за что его и наградили)))
Каждый день, без выходных проезжать более 450 км это что-то не реальное )
Очень похоже на скрытую рекламную акцию от производителя авто (
Знаю таксистов межгород в Астане которые каждый день проезжают 1000-1500км. Каждый день.
Посоветуйте им купить BYD и как только намотают 1 млн. км. написать в Колеса и производителю авто,
глядишь им тоже новую машину выдадут )
Так у нас негде заряжать электричку. Заправки ГСМ то и дело периодический нет топлива. Нашим чиновникам баранам, по фиг!
На Ютюбе вбейте в поиск «Неубиваемый кроссовер для внутреннего рынка Китая.» и там Гилевич показывает пробеги и по 700 000 в режиме такси