Китаец проехал на электрическом BYD 500 000 километров. Ему подарили новую машину

Китаец проехал на электрическом BYD 500 000 километров. Ему подарили новую машину

В КНР тоже начали фиксировать экстремально большие пробеги электромобилей, причём локальной сборки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Китае обнаружили владельца электромобиля BYD Han, который проехал на нём 500 тысяч километров всего за три года. Как пишут «Китайские автомобили», узнавшая об этом компания подарила «дальнобойщику» новый электрокар.

На электромобиль китаец по имени Чжун пересел в 2020 году, до этого он пользовался только машинами с ДВС. Чжун предпочёл флагманскую версию BYD Han EV с двумя электромоторами.

Утверждается, что, несмотря на серьёзный пробег, электрокар не потребовал замены тяговой батареи, двигателей или других элементов силовой электроники. По словам Чжуна, ремонтировал он свою машину лишь пару раз, после того как попадал в аварии. Однако способность аккумуляторов к хранению энергии за такой пробег всё же снизилась. Если на новом Han EV Чжун мог проехать без подзарядки до 550 километров, то сейчас заряда хватает лишь на 400 километров.

Китаец проехал на электрическом BYD 500 000 километров. Ему подарили новую машину

На новом электрокаре Чжун сможет обновить собственный рекорд, так как BYD подарила ему рестайлинговую, усовершенствованную версию Han EV. Модернизированная модель оснащается 517-сильной связкой моторов вместо прежней 494-сильной, а ёмкость батареи увеличилась с 76.9 до 85.4 кВт·ч. Соответственно, паспортный запас хода вырос до 610 километров на одной зарядке.

В ближайшее время BYD Han можно будет официально купить и в Казахстане. В октябре стало известно, что китайская компания планирует вернуться на рынок с набором как полностью электрических моделей, так и гибридов.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    И не развалился… Сборка на уровне, до которого той же Тесле еще расти и расти. Батареи делают сами, и делают классно. Молодцы китайцы!

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Вот это уже по-серьёзному, многие скептики, как я)), поутихнут)))

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    интересно каком режим катал, средний дневной пробег, скорость и тд. Может они близки к рекомендованным ? т.е. без пробок, гонок и тд, и главное в каком регионе. Гуаньжоу и Урумчи совсем разные условия 🙂

    Ответить
  • Аватар
    maik

    Хорошая реклама

    Ответить
  • Аватар
    yerema

    если сделать расчеты то в день проезжал порядка 456 км, немало однако
    такие расстояние покрыть в городе очень сложно
    могу предположить, что наверное был в основном трассовый пробег,
    хороший результат для электрички, у которой не менялись аккумуляторы и моторы
    однозначно респект!!!
    хотя кто знает, может быть чисто для рекламы сделали, поставили машину на трек и добились таких резуьтатов
    но если так посудить 456 км это уже весь запас аккумулятора то есть ехал он эти км в день а остально евремя просто заряжал машину
    видимо реклама

    Ответить
    • Аватар
      12   yerema

      Вряд ли реклама. У нас таксисты с ДВС в день наматывают как минимум 410 км, если два рейса сделают то 820 км. Скорее всего ездил туда и обратно в один рейс где-то 350-400 км. Подзарядился на быстрой зарядке в течении часа. И по городу таксовал еще где-то 150-200 км набивал. Таксист!

      Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Для японской машины с ДВС 500тыс пробега норма, перед заменой движка, и после замены (или капремонта) дальше можно кататься. А вот для электрички пробег 500тыс. км. сродни подвигу владельца, за что его и наградили)))

    Ответить
  • Аватар
    123

    Каждый день, без выходных проезжать более 450 км это что-то не реальное )
    Очень похоже на скрытую рекламную акцию от производителя авто (

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   123

      Знаю таксистов межгород в Астане которые каждый день проезжают 1000-1500км. Каждый день.

      Ответить
      • Аватар
        123   Mikola

        Посоветуйте им купить BYD и как только намотают 1 млн. км. написать в Колеса и производителю авто,
        глядишь им тоже новую машину выдадут )

        Ответить
        • Аватар
          12   123

          Так у нас негде заряжать электричку. Заправки ГСМ то и дело периодический нет топлива. Нашим чиновникам баранам, по фиг!

          Ответить
  • Аватар
    turboLex

    На Ютюбе вбейте в поиск «Неубиваемый кроссовер для внутреннего рынка Китая.» и там Гилевич показывает пробеги и по 700 000 в режиме такси

    Ответить