• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
За пять месяцев текущего года было произведено 32 218 единиц техники, из них 2858 автомобилей на общую сумму 16.3 млрд тенге ушли на экспорт. Рост по сравнению с прошлым годом — 72 %, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ).
В экспортных поставках лидеры — Россия и JAC. Всего в дилерские сети нашего северного соседа было отправлено 2172 автомобиля. Большая часть из них автомобили JAC (1348 шт.) производства «СарыаркаАвтоПром». Остальные, Chevrolet Nexia и Cobalt, также из Костаная.
В то же время алматинский Hyundai Trans Kazakhstan отправил 541 автомобиль в Узбекистан, ещё 500 кроссоверов Santa Fe и Sonata планируют поставить в первом полугодии в Республику Беларусь. Кроме того, в РБ уже отправлено 128 автомобилей Chevrolet.
4ый раз оставляю комментарий (удаляются) — почему казахстанский автопром на экспорт отдает машины дешевле чем своим гражданам? Jac в России стоит на миллион дешевле. Свои и доплатить могут?
Почему в России машины нашей сборки дешевле?
напишите цену за которую продают Казавтопром в соседние страны?
Гугл отменили? Поиск в два клика.
вопрос был задан редакции колеса, но никак не ВАМ!
Потому что в России нет утиль сбора, как раз на миллион.
а стоимость логистики, и маржа продавца в России? экспортируются машины в Россию по цене еще намного ниже
кто сказал что нет утиль сбора? Там намного дороже чем у нас. Просто у них свой завод и поэтому дешевле
ну хорошо, буду называть вещи своими именами. Базовая ставка утильсбора на легковой авто в России 20000 рублей, коэффициент для машины до 3-х лет 0.17%, итого в 2020-2021 году сумма утильсбора 3400 рублей или 19040 тенге по курсу Нацбанка РК на 22.06.2021. 19040 тенге vs 1.45 млн тенге на, например, Camry c объёмом 2.5. Можете называть эти 19040 тенге утильсбором, я бы назвал сопутсвующие расходы…по мелочи. Но если вам будет легче, то причина по которой в России машина стоит на лям меньше, потому что утильсбор на новые авто в сотни раз меньше чем в КЗ. Кстати, тут речь как раз идёт о том что наши машины идут на экспорт, значит подразумевают что и эти машины у нас производятся, это значит у нас так же стоит завод.
Для физических лиц :)) Для юридических все как у нас — миллион с хвостиком. Костанайские машины там стоят плюс минус также.
Ок, для юриков дороже. В Казахстане такого разделения нет, чтоб можно было сравнивать яблоко с яблоком. Но если сравнивать физ.лицо к физ.лицу то это 19040 тенге против 1.45 млн. А как не крути, я думаю что рынок физ.лиц против юриков наверно 3% против 97% в пользу физ.лиц (ну максимум 5%), поэтому правильнее сранивать большой пирог с большим пирогом, а не крошки с крошками.
Сначала бы свой рынок насытили. За другие машины не в курсе, я стоял в очереди за Санта Фе 3 месяца, а оказывается его экспортируют((
не надо мне такого насыщения. чтоб я сел на китайца сделанного у нас. простите извините. лучше куплю пассат В3, который переездиет все эти подделки
А вас никто и не уговаривает. Ездите на своём B3 до посинения, но обычно так говорят те кто попросу не может себе позволить, хороший новый автомобиль. Но тут я не про вас, вы же ездите на B3 потому что он переездит,а не потому что денег не хватает на китайский автохлам. Вот я езжу на прадике 2013 года, жена на Элантре 2017 года, отцу я купил Jac 2016 года, и ничего, как умудряемся на хламе проездить уже 5-6 лет. Просто у меня денег не хватает, а ещё не достойны ездить на B3, С100 и других машинах премиум класса из 90-х и 2000-х. А так конечно бы я выбрал машину которая старше моего старшего ребенка, который и так задаёт вопросы: папа, почему у тебя такая старая машина, она даже старше меня. Через года 2-3 настанет момент, когда нужно будет менять Элантру и Jac, и я знаю что я буду смотреть корейцев и китайцев новых, потому что я не собираюсь переезжать все эти псевдо подделки и ездить на машине которая старше моего ребенка, который уже привык к обдуву сиденьи, к мягкой подвеске,мониторам, и что эти машины никогда не подводили и он даже не знает что такое СТО. Не, ну еще раз подчеркну, что как только у меня будет финансовая возможность купить B3, я обязательно его куплю, чтоб он переездил все эти подделки,а потом я женю сына и отдам его ему,а он своему сыну… 🙂
вы на прадике, жена на элантре, отец на китайце… а зачем в очереди на санта фе стояли 3 месяца?
ну эт ладно, так просто примечание к вашим сказкам
вот как наворую на новую машину каждому члену семьи, так может и разделю ваши убеждения
я машины перепродаю. Это хороший бизнес, я стою/стоял в очереди не только за санте фе, я стою на элантре, акценте и других моделях Киа. Сейчас кстати очередь за Санта фе стала уже от 6 месяцев, в реале ждать окола 10 месяцев. Так же не ищите подвоха, сейчас только за очередь на Санта фе которая придёт в течении месяца дают от 500к, а за живую машину накидывают от 800к до 1.5млн. Так что если в кратце, я на этом зарабатываю, но конкретно Санта Фе мне очень понравился и возможно я такой возьму для замены какой либо семейной машины. Нет, ну я не в коем случае не ставлю под сомнение мнение владельца В3 который выпускался кажется в 90-х годах и по сей день является эксклюзвиным апаратом и мечтой для тех кто не верит в сказки. Лучше не воруйте, а идите и заработайте, продажей, перепродажей, таксовкой и т.д., не ныть на жизнь и просто идти и пахать. У меня вот даже времени не было зайти на колеса и посмотреть комментарии, потому что я пахал, успел перепродать 3 машины (в том числе санта фе), и опять встать в очередь, поменять свой прадик на прадик 19 года, поменять JAC на Haval. А что успели сделать вы? Сделать очередной ремонт на B3, хотя что его ремонтировать, она же не ломается. Даже не знаю что может делать хозяйн B3 4 месяца, остаётся только ездить по Дубаям, Египтам и т.д.