Немецкий инженер Уве Олтман, работавший некогда в Airbus, а сейчас занимающийся реставрацией старинных автомобильных двигателей, в свободное время любит дорабатывать мопеды. Одним из его последних творений, датированных 2022 годом, стал проект на базе классического
Первое, что бросается в глаза в получившемся мопеде, — мотор, а точнее моторы. Кастомайзер взял пять стандартных одноцилиндровых агрегатов, увеличил их объём с 48 до 70 кубиков, снабдил более производительными карбюраторами и усиленными центробежными муфтами сцепления, а потом соединил вместе. При этом три нижних двухтактника объединены общим валом, а для пары верхних инженер спроектировал специальный ременной привод.
Электрического стартёра у мопедов Puch никогда не было. Двигатель запускался за счёт педалей. Однако на
Одной только сложной силовой установкой Олтман не ограничился. Кастомайзер существенно изменил заднюю часть рамы Maxi S, а также адаптировал для неё ряд крайне редких деталей вроде маятника, созданного для прототипа Aprilia RS 125 R GP, на котором Ральф Вальдман выступал в
Серьёзный подход мастера наблюдается и по выбору колёс. Сзади установлен трёхспицевый диск производства PVM, а вот передний Олтману пришлось изготовить самостоятельно. Ну а за необычный окрас мопеда и аэрографию ответственно ателье Pfeil.
Собственно, тот факт, что
Отмечается, что на пяти цилиндрах Олтман останавливаться на планирует. Уже некоторое время мастер работает над V10 из крохотных двигателей Puch.
Это техническая вариация на тему как можно, но ни в коем случае не нужно делать.
Пардон- перделка 😉 советские велосипеда напомнила- дымит и жжуит и много танцев