• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале сентября 2022 года глава государства выступил с Посланием народу Казахстана, в рамках которого он поднял тему автомобилей с иностранным учётом, колесящих по казахстанским дорогам. В частности, президент предложил легализовать транспортные средства, ввезённые в страну до 1 сентября 2022 года.
Спустя несколько дней об инициативе
Сколько машин смогут потенциально оформить казахстанцы, Мураталиев не уточнил, но зато рассказал, какой техники льготные условия не коснутся.
— Предварительно можно сказать, что, кроме автомобилей, ввезённых в Казахстан после 1 сентября текущего года, под легализацию не попадут автомобили, находящиеся в розыске по криминальным учётам, имеющие юридические или судебные обременения, не снятые в установленном порядке с учёта в стране прежней регистрации, с правосторонним расположением органов управления, а также автомобили, не прошедшие полную таможенную очистку либо владельцы которых не имеют регистрационных и правоустанавливающих документов, — заявил Жандос Мураталиев.
Чиновник подчеркнул, что все иностранные машины, которые будут ставиться на учёт в Казахстане, планируется проверять по базам данных правоохранительных и таможенных органов стран прежней регистрации.
Вот и все господа альфардисты
это очень хорошая альтернатива предыдущим вариантам.
«Какие машины нельзя будет легализовать за 250 тысяч тенге» — разве в речи прозвучало не «не дороже 200-250к тнг»?!
Ну епт твою мать нашим за бесплатно только подавай, какая разница в 50.000 когда ты вообще мог своей тачки лишиться
Прежний владелец снимает с учета в РФ через госуслуги, и можно ставить на учет здесь в КЗ
До 1 сентября надо было снять с учета .
Где это написано? Вроде как разговор про «ввезенные до 1го сентября», а не снятые с учета и ввезенные
Дадут отсрочку и потом на штраф стоянку. Видимо решили взяться. Типа вам сделали
поблажки и все.
А перед этим цоны и мвд почистили на предмет постановки на учет.
Еще бы вели идиотен тест.
Вот бы убрали бы ндс конский на авто, который даже у нас не производят. Объём мотора сейчас все уменьшается у всех производителях. Подстигнуло бы брать электро. Т.к ндс 15% как то Дофига.
А утиль сбор именно, когда снимать с учёта. Хочешь снять _ плати утильный. Или дальше плати налоги. Можно и по наследству передать.
Электросамовар самое то. Каждый чиновник уровня начальника отдела министерства может его себе позволить, а 90% граждан не могут. Наверное нищета гражданам снится, другое дело чиновники мыслят ясно и четко как алкоголик вечером в пятницу.
70% ино авто с правым рулем..
ой да сейчас переобуются и будут и с правым рулем ставить. еще и ввоз разрешат, что б другим обидно не было. наши машины и так хорошо в рашу продаются)
шустрики и без всяких поблажек оформляют разное на каз.учет. легализуют даже новые делики. кто не хитрый.тот ду,,,,,,ак
да из того что привезли темные дилеры, 90 процентов не проходят стандарты КЗ
официально замена кузова, а остальные это постановка на учет по фальшивым документам, который учет могут аннулировать в любой момент. И то кто делал замену кузова не оформляли двигатель, а у многих он сейчас фактический больше, чем указан в техпаспорте. Например. краун 4,6 по документам 2,0 и покупателя в будущем будут проблемы
По такой логике любой автомобиль могут аннулировать в любой момент, даже тот, что куплен тут в салоне. Механизм одинаковый, так что я не думаю, что надо боятся такой автомобиль.
И есть те, кто оформлял замену кузова оформлял и двигатель тоже. У них даже налог по новой ставке оплачивается за 3.5 Естиму — 150 тысяч.
Тогда запрет шел с 2005 , только камри 20 заходили в те времена . 25 Не завозили .
запрет был с 1 января 2007 года, мне машина тогда заехала в феврале и поставили на учет, так как заказана была в октябре она.
У нас семь пятниц на неделе. Как хотят так закон меняют. Говорили нельзя ввозить авто после февраля 20 года. Теперь уже сентябрь 22 года.
даже после февраля были объявления, где перекупы писали в пути, а доки оформят январем
В стране дефицит дешевых не убитых б/у авто и чиновникам приходится выворачивается на изнанку что бы поспевать за населением ищущим выход из опы созданной государством.
2011 проходили весь Алматы на юге оформлял Шым в Таразе , потом проверка и все лавка закрылась . И лишили доков кз.
на крайняя вывезут в россию и там дороже продадут
какой ишяк сидит и кошмарит народ казахстана. только 01 сказал легализация, тут же придумали штрафы а как легализовать механизм по 200 косых не сделали. Это страна щтрафов, налогов и коррупции.
а если машина стоит на учёте в РФ здесь по доверенности, страховка оформлена, техосмотр пройден. тогда как считать эту машину?
снимаешь с учёта и ставишь здесь за 250к